Call of Duty не так узнаваема, как «Звездные войны»

Вольдемар Сидоров 18 ноября 2011 18:28 81
Call of Duty, может, и переплюнула «Звездные войны» или «Властелина колец» по сборам, но если сравнить бренды, их популярность и узнаваемость в мировом масштабе, то игровой серии до ее киношных коллег как до Китая в не самой удобной для ходьбы позе. Во всяком случае, так утверждает британский брендолог Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis).

В его словах присутствует сермяга — по крайней мере для нас это очевидно. Но почему ситуация такая печальная для Activision? По мнению Стивена, потому что военные шутеры чем-то различаются только для более или менее компетентных геймеров. А для основной играющей массы и тем более далеких от видеоигр людей они — один хрен.

Вы можете подойти на улице к случайному человеку, спросить у него, чем «Звездные войны» отличаются от «Властелина колец», и наверняка получить ответ. А вот многие ли назовут отличительные особенности CoD и Battlefield? Скорее нет, чем да. Это и есть недостаток той самой узнаваемости.

Как с ним бороться? Стивен считает, что Call of Duty не хватает определенности. Она постоянно о чем-то совершенно разном, а должна сосредоточиться на одной-двух наиболее популярных вещах. Не важно, будут ли это конкретные персонажи, организации или что-то еще — важно, чтобы они всегда присутствовали и побеждали.

При этом Стивен предостерег Activision от ориентирования на слишком широкую и разную аудиторию. Когда бренд пытается понравиться всем, он в конечном итоге не нравится никому. Или, точнее, теряет преданных поклонников, которые были бы ему верны несмотря ни на что.

Другие новости

Комментарии

вот вот) плюсую)
Ваш К.О? Знаю я, просто прикололся, часто такое бывает, что сначала не то слово покажется
Бесплатный торрент трекер www.GamePortal-No.ru
Тут круче! чем на этом сайте.
без коментариев
Узко мыслишь. И стереотипно. У нас, скажем, этого не видно, но на Западе пиар-кампания очередного кода по размаху не уступает летним блокбастерам. Это ли не признак массовости?
Все комментарии