Risen 2 будет оптимизирована для каждой из платформ

Вольдемар Сидоров 26 октября 2011 20:47 58
Главный бренд-менеджер Risen 2 Даниэль Оберлехнер (Daniel Oberlerchner) считает глупостью утверждения разработчиков об «одинаковом качестве для всех платформ». Он полагает, что следует стремиться к «оптимальному качеству», исходя из особенностей каждой платформы.

Например, очевидно, что нынешние консоли сильно уступают в технических возможностях компьютерам. И что тогда будет означать «одинаковое качество»? Что компьютерной версии придется использовать те же убогие текстуры, что и консольным? Или что компьютерные текстуры будут специально ухудшаться, чтобы заставить их работать на приставках?

Команда Risen 2 ставит целью добиться того, чтобы версии для каждой платформы были оптимизированы именно под ее технические возможности. Например, PC-версия будет самой технологически продвинутой. Версия для PS3 будет иметь преимущество перед версией для Xbox 360 в уровне сглаживания, но наличие оперативной памяти даст соответствующие плюсы консоли Microsoft… «Самая технологически продвинутая» — звучит многообещающе.

Другие новости

Комментарии

самая лучшая рпг это Дьябло!!!
Псевдостарперский песдеж.
РИЗЕН, а не Райзен. Учитесь произносить и писать название этой игры правильно! А то утомили уже, честно!
Что лучше Готика или Дьябло??)
Дьябло РПГ? Я думал это просто закликивание мобов…
Все комментарии