Risen 2 будет оптимизирована для каждой из платформ
Главный бренд-менеджер
Risen 2 Даниэль Оберлехнер (Daniel Oberlerchner) считает глупостью утверждения разработчиков об «одинаковом качестве для всех платформ». Он полагает, что следует стремиться к «оптимальному качеству», исходя из особенностей каждой платформы.
Например, очевидно, что нынешние консоли сильно уступают в технических возможностях компьютерам. И что тогда будет означать «одинаковое качество»? Что компьютерной версии придется использовать те же убогие текстуры, что и консольным? Или что компьютерные текстуры будут специально ухудшаться, чтобы заставить их работать на приставках?
Команда
Risen 2 ставит целью добиться того, чтобы версии для каждой платформы были оптимизированы именно под ее технические возможности. Например, PC-версия будет самой технологически продвинутой. Версия для PS3 будет иметь преимущество перед версией для Xbox 360 в уровне сглаживания, но наличие оперативной памяти даст соответствующие плюсы консоли
Microsoft… «Самая технологически продвинутая» — звучит многообещающе.