Редактор для StarCraft 2 и подробности Blizzard DOTA
Battle.net в дополнение к различным темам, поднятым на прошедшем BlizzCon, представил глобальному вниманию новые фичи, связанные со
StarCraft 2, а также подробнее рассказал о
Blizzard DOTA. Моддеры могут радоваться —
Blizzard всерьез расширила функциональность редактора
StarCraft 2 и добавила художественный инструментарий. Теперь самодеятельные девелоперы смогут не только писать скрипты, разрабатывать интерфейсы и снимать синематику, но и создавать новые модели, ландшафты и прочие художества. Что должно повысить качество и увеличить количество самоделок.
Поскольку разработка модов отныне наверняка будет поставлена на поток, то
Blizzard решила возглавить их распространение через новую службу — Arcade. Здесь моддеры смогут выставлять свои творения на бесплатной или платной основе. Удобные опции помогут пользователям ориентироваться в многообразии представленных игр, отделять зерна от плевел, рекомендовать знакомым и незнакомым людям ассортимент и зарабатывать любимым авторам (
Blizzard в первую очередь) еще больше денег. Святая цель.
Blizzard DOTA будет первым примером того, что можно сделать при помощи нового редактора. С тем нюансом, что разрабатывают ее матерые студийные профессионалы. Соответственно, и подход к дизайну будет максимально близзардовским. Что значит минимум заморочек, максимум драйва, тщательный баланс, легкость в освоении и сложность в достижении главной цели — всех победить и стать самым лучшим бойцом, а точнее — командой.
Именно на команду будет рассчитан баланс героев, которых можно разделить на четыре категории: танки (Артас, Мурадин) — держат урон, находясь на переднем крае борьбы; поддержка (Утер, Тралл) — лечат, баффают, контролят; дамагеры (Нова, Керриган, Зератул) — раздают люлей; наконец, осадные (Загара, генерал Уорфилд) — ну очень дальнобойные и наносящие большой урон.
Быстро освоившись в игре благодаря упрощениям (уменьшению числа атрибутов у героев, интуитивно понятным способностям и дружелюбной системе предметов) и выбрав себе любимых героев, команды игроков поскачут в бой (в прямом смысле — будут верховые животные), где можно будет долбить, крошить и крушить друг друга, контролировать территории и лагеря наемников и получать интересные бонусы (победить крутого монстра, чтобы он ринулся на врага, снося все и всех на своем пути). Причем на разных и разнообразных картах. А победят самые достойные.
Выйдут новый редактор и
Blizzard DOTA, судя по всему, вместе с релизом
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Редактор будет бесплатным,
DOTA — не совсем. Разработчики пока не сообщили, как собираются на ней зарабатывать. Лишь обрадовали, что играть в нее можно будет начать бесплатно и даже не покупая
Heart of the Swarm — достаточно будет скачать
StarCraft 2: Starter Edition (бесплатный триал). А далее — жизнь покажет.