Придерживаемся первоисточника

Александра Кост 21 августа 2011 13:38 31
Представители Gearbox Software, работающей на данный момент над Aliens: Colonial Marines, продолжают утверждать, что их главной целью является «оживление» так называемой каноничной атмосферы боевика, что была во второй части киносерии.

Главный дизайнер Мэт Пауэрс (Matt Powers) рассказал, что к созданию игры привлечены две довольно серьезные фигуры. По его словам, посильную помощь оказывают режиссер первой киноленты Ридли Скотт (Ridley Scott) и Сид Мид (Sid Mead) — ведущий затейник и футурист. Сид, к слову, спроектировал различные элементы не только для «Чужих», но и для «Бегущего по лезвию бритвы», а также отвечал за световой дизайн в оригинальном «Троне».

В общем, как утверждает Пауэрс, Aliens: Colonial Marines в надежных руках. К примеру, Сид Мид уже поделился с разработчиками некоторыми концепт-артами, которые были им придуманы для съемок «Чужих», но не использованы. «Возвращение на LV-426 (планету, где развернулись события во втором фильме) оказалось очень необычным и захватывающим. Мы не только постарались воссоздать множество деталей оригинального кино, но и наполнили окружающий мир новыми идеями», — рассказал Пауэрс.

Другие новости

Комментарии

Контр страйк это задротство в чистом виде, больше ничего. А равивать население не цель разработчиков. И чего такого вообще игры могут развить, определенный навык и понимание правил в той же игре?
Хищника не будет… А значит офигенных добиваний тоже… Надеюсь хоть сингл нормальный сделают
Надежда на это.Но в любом случае после их жадности с коллекционкой поступлю аналогично-скачаю и пройду, наврядли в TES предусматривался мультик, да и не в ней он мне нужен это ж не очередная ммЧМОшка
Хищника не будет…заранее хороню эту игру-это как гта без машин
а кто тебе сказал, что что оно не будет отнимать?
Все комментарии