Придерживаемся первоисточника
Представители
Gearbox Software, работающей на данный момент над
Aliens: Colonial Marines, продолжают утверждать, что их главной целью является «оживление» так называемой каноничной атмосферы боевика, что была во второй части киносерии.
Главный дизайнер
Мэт Пауэрс (Matt Powers) рассказал, что к созданию игры привлечены две довольно серьезные фигуры. По его словам, посильную помощь оказывают режиссер первой киноленты
Ридли Скотт (Ridley Scott) и
Сид Мид (Sid Mead) — ведущий затейник и футурист. Сид, к слову, спроектировал различные элементы не только для «Чужих», но и для «Бегущего по лезвию бритвы», а также отвечал за световой дизайн в оригинальном «Троне».
В общем, как утверждает
Пауэрс,
Aliens: Colonial Marines в надежных руках. К примеру,
Сид Мид уже поделился с разработчиками некоторыми концепт-артами, которые были им придуманы для съемок «Чужих», но не использованы. «
Возвращение на LV-426 (планету, где развернулись события во втором фильме) оказалось очень необычным и захватывающим. Мы не только постарались воссоздать множество деталей оригинального кино, но и наполнили окружающий мир новыми идеями», — рассказал
Пауэрс.