Цельная броня для экономии ресурсов
Несносные журналисты в очередной раз пристали к директору
The Elder Scrolls: Skyrim Тодду Ховарду (Todd Howard) с глупыми вопросами насчет дизайнерских упрощений и получили ответы по заслугам. Тодд заявил, что тенденция упрощения, начатая в
Oblivion, в
Skyrim продолжится. И по тем же самым резонам экономии времени и улучшения геймплея.
Например, сокращение типов оружия было вызвано необходимостью экономии времени. А исключение некоторых заклинаний — геймплейными резонами. Та же Левитация когда-то изрядно попила крови дизайнеров, ибо позволяла игрокам избегать многих неприятных для них и приятных для разработчиков ситуаций. Но как только ее прикончили, жизнь немедленно наладилась.
В
Skyrim окончательно прикажет долго жить разделение комплектов брони по отдельным частям. Потому что оно (разделение) не имеет особого смысла и жрет дополнительные ресурсы (которых у «некст-гена» мышка наплакала). Теперь любая броня включит в себя все необходимое. Отчего станет выглядеть красивее, а у разработчиков появится возможность наклепать побольше вариаций.