Легче не значит легче
Желание разработчиков сделать свои игры казуальнее и одновременно убедить старых проверенных поклонников, что казуальнее их игры не станут, можно назвать трендом этого года. Стремление понятное, но нам иногда жалко несчастных девелоперов, пытающихся и сесть, и съесть. Например, представители
IO Interactive уже более месяца шизуют на тему
Hitman: Absolution. Так ведь и в самом деле можно съехать с катушек.
А нынче компанию датчанам решили составить японцы из
Team Ninja. Студия разрабатывает третью часть
Ninja Gaiden, и их проблема точь-в-точь такая же — завлечь случайных пользователей и не отпугнуть неслучайных. Продюсер
Йоуке Хаяши (Yosuke Hayashi) считает, что у них все получится, и
Ninja Gaiden 3 станет проще для новичков, но не для хардкорщиков. Как это? А вот так. Все дело не в сложности, а в различиях.
Мол, новички — это новички, а хардкорщики — это хардкорщики. Они разные, и разработчики учтут эту разность. Но игра при этом легче не станет, а станет проще… Да фиг их знает, как объяснить! Мы и сами ни черта не понимаем. В общем, думайте, что хотите, но игра станет легче, хотя легче не станет. Диалектика, чтоб их…
Ты что, совсем дегенерат? Слешеры испокон веков консольный жанр, более того Ninja Gaiden 2 считается самым сложным слешером на сегодня. Если тебе не дали денег на консольку, то не надо обвинять приставки в несуществующих грехах.