Не легче, а гибче

Вольдемар Сидоров 22 июня 2011 19:50 69
Разработчики Hitman: Absolution продолжают разъяснять, что они имели в виду под упрощением геймплея с целью сделать его более дружелюбным к новичкам. Тот же самый директор Торе Блистад (Tore Blystad), с которого весь кипеж и начался, уверяет, что проще — значит не легче, а гибче.

Мол, раньше игра любила измываться над казуалами, убивала их почем зря еще до того, как они успевали втянуться и привыкнуть. Что их обескураживало и отворачивало. Но теперь добрые девелоперы не дадут никого в обиду, подготовят и научат. И ни один кривору… новичок при этом не пострадает.

Зато для хардкорщиков все останется как раньше и даже круче. Потому что геймплей расцветет новыми красками, словно тропический сад в сезон дождей. Те, кто любят играть в рэмб и терминаторов, смогут в них играть. А тем, кому больше по нраву роль ценного пушного зверька с Крайнего Севера, позволят подкрадываться незаметно… Даже не знаем, верить ему или нет.

Другие новости

Комментарии

И ещё Сплинтер Целл я бы сказал всегда был чуточку менее хардокрным, чем хитман.
что вы все так засираете splinter cell convictin какрастаки он удался разработчики сделали то что хотели и он очень даже удался по словам разработчиков а кто не верит посмотрите историю создания splinter cell там русским языком сказано splinter cell удался ну для разработчиков он удался а для многих геймеров наоборот не удался у каждого свой вкус
истину глаголишь!)
Если ты не прошел одну миссию так, то это не значит, что всю игру так пройти невозможно.
Ох не тот уже Хитман, не тот…
А жаль…
Все комментарии