Не легче, а гибче
Разработчики
Hitman: Absolution продолжают разъяснять, что они имели в виду под упрощением геймплея с целью сделать его более дружелюбным к новичкам. Тот же самый директор
Торе Блистад (Tore Blystad), с которого весь кипеж и начался, уверяет, что проще — значит не легче, а гибче.
Мол, раньше игра любила измываться над казуалами, убивала их почем зря еще до того, как они успевали втянуться и привыкнуть. Что их обескураживало и отворачивало. Но теперь добрые девелоперы не дадут никого в обиду, подготовят и научат. И ни один кривору… новичок при этом не пострадает.
Зато для хардкорщиков все останется как раньше и даже круче. Потому что геймплей расцветет новыми красками, словно тропический сад в сезон дождей. Те, кто любят играть в рэмб и терминаторов, смогут в них играть. А тем, кому больше по нраву роль ценного пушного зверька с Крайнего Севера, позволят подкрадываться незаметно… Даже не знаем, верить ему или нет.