Beyond Good & Evil 2: не числом, а умением
Приключенческий экшен с элементами автогонок
Beyond Good & Evil не заработал в 2003-ем году больших-больших миллионов, но оказался игрой душевной и талантливой, что принесло ему верных поклонников по всему миру и культовый статус, а его создателя, француза
Мишеля Анселя, возвело в ранг одного из святых игровой индустрии. Большие деньги Анселю заработали забавные аркады про борьбу Реймана с возжелавшими мирового господства зайцами, но это была совсем другая история.
В 2008-ом году появились сообщения о разработке
Beyond Good & Evil 2, что ввергло поклонников первой части в состояние экстаза. Но с той поры информация об игре выходила по чайной ложке в год, и состояние экстаза постепенно сошло на нет. Почитатели данного творения Анселя, народ в массе своей взрослый и рациональный (хотя бы внешне), все прекрасно понимают: деньги приносят совсем другие игры, а девелоперы — тоже люди и любят, когда на их банковском счете не ноль, а много-много нолей.
Тем не менее, Ансель периодически продолжает убеждать народ, что
Beyond Good & Evil 2 по-прежнему разрабатывается, а на днях выступил с серьезным объяснением ситуации. По нему выходит, что команда разработчиков игры очень мала, что и тормозит разработку. Однако малочисленность девелоперов — сознательный шаг. Ансель не хочет превращать свое любимое детище в коммерческий проект, а пытается сохранить художественную ценность первой части.
Одновременно он отрабатывает новые технологические приемы, позволяющие создавать качественные игры небольшими командами без потери современного вида. Задача не простая и тоже требует времени. Но если ему удастся с ней справиться, то при помощи данных технологий группы в 5-10 человек смогут разрабатывать современные 3D-игры при весьма небольших затратах. Это значительно удешевит производственный процесс и сделает некоммерческие продукты чуть менее некоммерческими. Хотя бы на уровне обеспечения своих создателей какими-то доходами.
Напомним, что главная героиня
Beyond Good & Evil, вольнонаемный репортер (или скорее репортерша) Джейд, в компании кабаноголового гуманоида дядюшки Пейджа пытается разобраться в хитросплетениях внутренней и внешней политики на планете Хиллис. Дело это хитрое и небезопасное, но Джейд и Пейдж тоже шиты не лыком, а суровыми нитками, поэтому им удается как-то держать ситуацию под контролем и не умирать. Во второй части приключения героев должны продолжиться, и хочется верить, что Ансель и К сохранят дух и букву оригинала и обрадуют нас еще одним шедевром. Наше
превью игры не очень богато на информацию, но большего вы все равно не узнаете.