529 45 1324 140
Titanfall 2

Рейтинг игры

4.4 1611
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Titanfall 2

Дата выхода
28 октября 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Respawn Entertainment
Издатель
Electronic Arts
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

+9
Всё ещё достоин

Пожалуй, это первый сетевой шутер, который нашёл чем удивить ещё со времён BF2142 и Enemy Territory. И хоть игра абсолютно незаслуженно лишилась в своё время внимания и любви игроков, в сердцах фанатов, коим стал и я, она нашла свой постоянный уголок.

Замечательная сюжетная компания, постепенно знакомящая игрока с возможностями различных титанов, всяческим оружием, гаджетами, и также постепенно наращивающая сложность, заставляя игрока расти над собойТитан - твой верный напарник, в грамотных руках полностью меняющий ход игры и настраиваемый на ваш собственный вкусКуча оружия со своими характеристиками, которые можно улучшать разного рода обвесамиКуча гаджетов, позволяющих вам играть в своём стиле - устраивать засады из невидимости, отвлекать врага приманками или нестись сломя голову под спидами через карту - выбор ваш, в зависимости от навыковПачка ультимативных способностей, при умелом применении позволяющих посеять хаос в рядах противника - будь то глушение радаров, хитрая установка противопехотной турели или разбрасывание мин, бегающих за врагом - выбор зависит опять же от васПрорва косметики, как покупаемой за реальные деньги, например, прайм-версии титанов, так и получаемой за уровень, достижения, этапы и репутациюДостижение максимального уровня позволяет "переродиться" и начать прокачку заново - с сохранением купленного за игровую валюту прогрессаИгровой валюты дают достаточно, чтобы без проблем купить как минимум подходящее под ваш стиль игры оружие и гаджеты в первую неделю игрыЕсть PvE режим в жанре Tower Defense на четырёх игроков со своей собственной прокачкой титанов, ощутимо меняющей геймплейЕсть Колизей - арена для любителей сражений 1 на 1, победителю достаётся лутбокс с различными наградами - будь то игровая валюта или различная косметикаРазличные игровые режимы - будь то обычный замес пилотов и титанов, бой только на титанах или только на пилотах, захват флага или бой насмерть между командами пилотов - каждому на свой вкусДо сих пор выглядит и звучит превосходноКампания коротковатаВ настоящий момент из-за пинга неиграбельноЗачастую странный матчмейкинг, кидающий ещё "зелёных" пилотов против игроков с сотым перерождением
17 мая 2023

+7
Мнение о кампании, текст датирован 2016 годом

Еще одно светлое пятно на релизной карте 2016 года. Titanfall 2 - яркое, точно вспышка пикирующего с орбиты корабля, приключение, но и столь же скорое, сколь момент перехода от стратосферы к тропосфере. И это не недостаток: одиночная кампания не успевает надоесть.
Respawn Entertainment выпустила лихой шутер с потрясающе плавным и точным управлением, приятный до дрожи в пальцах, дополненный сюжетной кампанией о далеком будущем, о межзвездном противостоянии сил повстанцев и алчной капиталистической корпорации IMC. Сюжет ничем особым не выделяется, но следить за развитием событий интересно, и это главное. За пять часов кампании успеваешь привязаться к протагонисту, Джеку Куперу, и доставшемуся ему титану BT 7274: здесь сценаристы используют тот же хитрый трюк, что и в кино (Терминатор 2: Судный день, Стальной гигант, Короткое замыкание, Живая сталь, и.т.д.), показывая становление отношений между человеком и искусственным интеллектом. В игре есть две движущие силы: пилоты и их Титаны. Пилоты стремительны в бою, используют любую плоскость как точку опоры и любую подручную палку, чтобы в один взмах лишать ей противника жизни. Титаны, огромные боевые машины, вооружены до зубов, громоздкие, юркие и предельно смертоносные, будучи оседланы пилотами. На этом и держится мир Titanfall.
Главная особенность игры - вылизанная до блеска шутерная механика, достойная называться чуть ли не наследником Quake 3 по части скорости и агрессивности. Стрелять невероятно приятно, и не менее приятно молнеиносно перемещаться по уровню, находя необычные углы и ракурсы для выстрела, расстреливая нескольких супостатов за один подкат.
Графически игра не разочаровывает за счет таланта художников, но видно, что разработчик выжимает последние соки из древнего Source Engine (привет, Half-Life 2, Portal 2 и Dark Messiah of Might & Magic!), не способного на современный физически верный рендеринг. При этом он стабильно держит честные 60 кадров в секунду и не сдает позиций даже в самых тяжелых ситуациях.
Titanfall 2 однозначно стоит брать, тем более что мультиплеер в игре обещает быть увлекательным.  

7 марта 2023

Игры серии 7

Схема серии

Подборки с игрой 25

Смотреть все

87 3
+30
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта.»

81 14
+19
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame