13 мая 2021 13.05.21 4 163K

Resident Evil: Village: Прохождение

Просмотрите вступительный видеоролик, после чего Мия передаст в руки Итану Розу и попросит положить её в кроватку. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в коридор напротив лестницы, чтобы попасть в спальню. Положите Розу в кроватку, а затем загляните в соседнюю комнату. В ноутбуке будет дневник Итана (документ 1/47), а в выдвижном ящике рядом – результаты медосмотра (2/47). В другой комнате, где разбросано барахло, можно отыскать вырезку из старой газеты (документы 3/47). Спуститесь вниз и пройдите к Мие, чтобы увидеть очередную кат-сцену.

Когда очнётесь у разбитого фургона, подберите лежащий на полу документ (4/47). Следуйте через лес, пока не доберетесь до дома. Пройдите в дальнюю комнату и спуститесь в подвал. Здесь нужно изучить гардеробный шкаф, стоящий в самом конце, с пятнами крови. А затем вернитесь назад и выберитесь из дома через дыру в стене. Этот путь приведет вас в деревню.

Деревня

Осматривать дома пока что не нужно. Двигайтесь по дороге, где висят козьи головы, и войдите в дом со светильником на крыльце. Вытащите из стола нож, обернитесь и разбейте ящик с желтой лентой. Внутри него спрятано лекарство. Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком, который даст пистолет LEMI. После кат-сцены выберитесь из подвала и убейте первого оборотня. Старайтесь стрелять в голову противнику. В соседнем амбаре можно обнаружить реагент и траву. Объедините их на соответствующей вкладке инвентаря, чтобы получить лекарство. Если нужно, примените на себя.

Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф. На первом этаже есть патроны для пистолета, на втором – порох и патроны для пистолета. Ждите. Рано или поздно внутрь сарая ворвется оборотень, и вам придется его убить. Как только сделаете это, подберите выпавшую добычу и выйдите наружу. Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе этого сарая. Пройдите в дом напротив. Когда будете двигаться по крыльцу, оборотни начнут погоню. Сейчас вам нужно пережить около 5-6 минут их нападения, пока не запустится кат-сцена. Бегите внутрь дома и хватайте дробовик. Можете задвинуть за собой стеллаж. Обыщите весь дом и соберите добычу. Когда оборотни сломают стеллаж, спуститесь в подвал и ждите. Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив. Задвиньте за собой стеллаж. Когда оборотни сломают стеллаж, поднимитесь по лестнице на крышу. Это будет ваш последний оплот обороны. Рано или поздно запустится кат-сцена. Произойдет это в том случае, если вас атакует оборотень вблизи, или другой враг попадет стрелой. Кстати, во второй половине нападения появится Уриаш. Если убьете этого огромного противника прямо здесь и сейчас (думаю, это можно легко сделать на легкой сложности), то получите ачивку «Тёплая встреча». И не будете сражаться с Уриашем позже в крепости оборотней. А еще можете ранить Уриаша при помощи взрыва бочки.

Уриаш.
Уриаш.

Совет. Уже с этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали.

Соберите всю добычу, которая выпадет с оборотней. С Уриаша выпадут 35 000 Lei. С обычных оборотней будут падать порох, леи и кристальные черепа стоимостью по 900 Lei каждый. Пройдите через ворота впереди и выслушайте безумную старуху. В здании слева найдите поспешно нацарапанную записку (5/47). В соседней комнате будет запертый замок. Всего таких замков в игре около 8 штук, и для каждого нужна отмычка. Их вы начнете находить позже.

Отмычек больше, чем замков. Минимум на две штуки. Также под кроватью лежит кошелек с леями. Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал вниз. Цена такого обломка – 2000 лей. На тракторе впереди валяются ржавые обломки. Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета. Также производятся патроны для дробовика, но требуется чуть больше ресурсов. Да и сам чертеж нужно сначала купить у Герцога. На одной из могилок кладбища есть трава.

В алтаре у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его и пройдите за ворота справа, к храму. На его крыше стоит второй козий оберег (2/20). Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой. Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Также здесь будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.

Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно залутайте два здания слева. В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик. Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20). В конце поля есть ворота и домик с правой стороны. Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом. Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом. Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом. Постучитесь в дом Луизы.

Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле. А затем дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик. Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики. Перед входом в кухню слева в горшке есть трава. У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь. В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку. Также обыщите и другие тумбы. Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз. Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном.

Вернитесь в самое начало, на кладбище, и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку. Впереди будет мост с воронами. Чтобы получить ачивку «Накаркали», нужно подстрелить пять ворон в игре. У вас будет достаточно шансов сделать это. Но я рекомендую стрелять по всем воронам, поскольку из них выпадают леи. Войдите в здание впереди и опустите рычаг, чтобы увидеть видеоролик.

По его завершении бегите через коридор, а когда свалитесь с моста (почему-то появился Уриаш, которого я убил в деревне), осмотритесь и сломайте доски в стене. Пригнитесь и карабкайтесь в следующую комнату. Попав в большую штольню с вращающимся шипастым валом, посмотрите назад и ищите в правом углу нишу. В ней и спрячьтесь от вала. Ждите. Выберитесь наружу, из замка, потянув за тот же рычаг.

Вы окажетесь на поле в снегу с чучелами. Пройдите в правую часть этого поля и ищите за деревом козий оберег (4/20). Пройдите чуть дальше и встретите Герцога. Это торговец, которому нужно продавать все накопленные сокровища (вроде обломков кристалла и кристальных черепов), а также покупать новое оружие, улучшения и так далее. Сейчас вы можете немного улучшить пистолет и дробовик, а также установить в каждый предмет по одному модулю. Кроме того, доступно улучшение (расширение) инвентаря стоимостью 10 000 lei. Также рекомендую купить три новых чертежа.

Замок Димитреску

Вы окажетесь в вестибюле. В помещении с лифтом справа есть кошелек с леями и обломок кристалла, висящий на столе. В самом вестибюле можно прочесть гостевую книгу (7/47), разбить вазу и застекленный шкафчик, чтобы получить ресурсы. В следующем коридоре разбейте вазу впереди и откройте дальнюю дверь. Пройдите в зал Четырёх и изучите табличку на входной двери. После видеоролика посмотрите на свои руки и взаимодействуйте с крюками. Свалившись вниз, заберите со стола алый бокал стоимостью 3500 лей. В соседней комнате будет запертый шкафчик. Загляните в камин и выберитесь из комнаты. Заберите ржавые обломки с ящика слева и кольцо с бордовым глазом со статуи впереди. Статуя сдвинется, и вы сможете выбраться в замок.

Идите вправо по коридору и откройте дверь, чтобы создать короткий путь назад. В коридоре в двух выдвижных ящиках есть припасы, а в застекленной тумбе – обломок кристалла. Выйдите в зал Четырех и увидите четыре подставки. Нужно собрать четыре маски ангела. Войдите в комнату впереди, где теперь заседает Герцог. Новых товаров у него пока что нет. Зато здесь есть печатная машинка. Рекомендую использовать разные ячейки для сохранения! Также здесь есть лабиринт Норштейна. Всего в игре четыре таких лабиринта. В каждом спрятан череп одной из бывших жен Норштейна. Это сокровища, которые можно продать Герцогу. И каждый лабиринт активируется только при наличии шара. Рядом лежит записка «Лабиринты» (документ 8/47).

Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку и прочитайте записку «История виноделия» (документы 9/47). Сбоку есть подставка для бутылки, которую вам и предстоит найти. Выйдите наружу и идите вправо. Сломайте большую и малую вазы, затем идите в другое крыло. На верхней части рамки картины с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, в инвентаре отсоедините бордовый глаз от кольца и вставьте в статую на двери, чтобы открыть путь. Бегите прочь от дочери Димитреску. В комнате снимите доске со стены и спрыгните в подвал. Рядом лежит дневник горничной (документ 10/47). На одной из полок слева есть ржавые обломки. Ползите через дыру в стене и окажетесь в комнате, из которой выйдет Димитреску. Заберите патроны и выстрелите в обломок, висящий на потолке в начале следующего коридора, ведущего вниз.

Альсина Димитреску.
Альсина Димитреску.

Вы окажетесь в темнице. Осматривайте все клетки и собирайте добычу. На кушетке впереди будет лежать записка «Кандидаты на процедуры» (документ 11/47). Обойдите преграду через камеры слева и по другую сторону найдите записку «Отчёт о наблюдении» (документы 12/47). Пройдите вперед и убейте нескольких мертвецов. Из одного выпадет ожерелье Ингрид. Это сокровище, которое можно продать Герцогу. Кстати, Ингрид – одна из одобренных кандидаток из предыдущих записок. Поднимитесь выше и столкнетесь с дочерью Димитреску. Убегайте от нее, а если та встанет на пути, стреляйте в голову. Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы та застыла и превратилась в пепел. Вы сможете подобрать кристаллическое туловище. Такой предмет выпадет из каждой дочери, и его можно продать Герцогу по 5000 лей. В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи (документы 12/47), а в тазике справа – кровь девственницы. Выйдите в другую комнату и заберите из кейса впереди улучшение для LEMI. На тумбе слева есть отмычка, а в тумбе справа – выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела (сокровище).

Выберитесь отсюда и бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку и заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора. Вернитесь в столовую, через которую проходили после кухни. Кстати, здесь на потолке висит еще один обломок кристалла. А еще есть два окна, которые вы можете и должны разбить, чтобы получить соответствующую ачивку. Наконец, примените ключ на дверь, чтобы выйти наружу. Чтобы залутать весь внутренний двор, разбейте три вазы, выстрелите в клетку около двери слева и на одном из палисадников подберите траву. Когда сделаете все это, пройдите через дверь справа.

Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка (основную). В дальней части можно собрать лут, а после этого пройдите в зал омовения. Настройте статуи следующим образом:

– Крестьяне смотрят на мужчину на коне

– Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой

– Служанка смотрит на даму с бокалом

– Дама с бокалом смотрит на служанку

Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения. Ищите лут на полках, позади ящика с обувью и даже в воде. Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда та выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску (документы 13/47). Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь. Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее прочь, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, для чего придется немного побегать от Димитреску. А после откройте дверь и заберите маску печали. Это первая из четырех масок ангелов.

Вы вернетесь во внутренний двор, и на этот раз здесь будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите висящую на стене карту замка (пристройки), а также изучите записку главной камеристки (документы 14/47). Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения» (документы 15/47). В дальней левой комнате есть враг и шар с цветами и мечом. С его помощью можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом. Также здесь есть запертый ящик. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию. Сделать это достаточно просто, тем более есть подсказки, появляющиеся на нотном листе. Вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми (документы 16/47).

Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути (там нужно двигаться по периметру против часовой стрелки). Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей.

Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины, на этот раз в библиотеке. Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости. Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж.

В ателье прочитайте записку на подставке. Нужно активировать пять колоколов. Один колокол находится за дырой в стене и качается подобно маятнику. Другой колокол находится под лестницей, третий – на шкафе напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый – за верхним окно, на колокольне другого здания. Нужно подняться по лестнице, чтобы выстрелить по нему. Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак. За стеной слева лежит труп. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег (5/20). В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Она используется как напоминание того, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней будет саркофаг. Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око. Не торопитесь продавать предмет Герцогу! Лучше объединить его с серебряным кольцом, которое мы найдем чуть позже. В конце чердака также лежит снайперская винтовка. А в правой части основного зала – записка «Слухи о кинжале» (17/47).

Здесь вы можете выбить ачивку «Снайпер». Убейте любую горгулью издали, используя снайперскую винтовку. Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Там, где вы переходите по крыше – с одной стороны на другую. На башне есть одно длинное вертикальное окно синего цвета, разделенное перегородкой. Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу. К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню.

Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и вновь пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо (объединяется с лазурным оком). Через камин переместитесь в оружейную. Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины. Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. Благо на столе неподалеку лежат самодельные бомбы. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного и в инвентаре изучите предмет. На обратной стороне есть болт, который вы можете открутить, чтобы забрать только череп. Его нужно установить на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему.

С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции. Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган» (подробнее я рассказал в руководстве по коллекционным предметам). Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску. Теперь она открыта (пройдите через комнату, где Димитреску общалась по телефону). Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используя дробовик, а затем – все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.

Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала. Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана. Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой. На его заднем дворе есть туалетная кабинка и колодец. Внутри дома лежит записка мастера (документы 18/47). Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.

Деревня (после замка)

Идите к статуе Девы Войны в центре деревни и пройдите через дыру в воротах впереди, в новый двор. В здании слева на столе лежит послание Леонардо (документы 19/47). Выйдите через дальнюю дверь, попутно забрав с тумбы справа деревянного зверя (туловище). Сделав это, откройте калитку справа, обыщите туалетную кабинку слева, а после войдите в сарай и отодвиньте шкаф. Пройдите через дыру в сарае на задний двор. Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа. Идите вперед и влево от трактора. Нужна рукоятка для домкрата. Впереди будет дверь DO NOT ENTER, а справа – дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта. В сарае под потолком висит клетка. Пройдите через дверь с надписью DO NOT ENTER и загляните в здание слева. Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408. Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет. Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним.

Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры. В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика. Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег. Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище. Также изучите туалетную кабинку.

Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой. Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47). Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.

Дом Беневиенто

Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Когда будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его. Чтобы открылась красная дверь, вставьте в прорезь семейное фото. Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой ищите еще один козий оберег. Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт. Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы.

Осмотрите манекен. Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ. Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ. Снимите с левой руки обручальное кольцо. Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911). Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.

С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы. Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон. Установите его в двери слева по коридору. На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо. Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка. Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка. Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад. Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх. Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза. Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже, во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина, а в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом. За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).

Энджи.
Энджи.

Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу. Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны.

Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто. По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.

Деревня (после Беневиенто)

Вернитесь во двор скрипичного мастера и войдите в дом, применив ключ, найденный по пути из дома Беневиенто. Осмотрите кухню и обратите внимание на рисунок с датой – 27/09/17. Эту дату нужно ввести на кодовом замке у дальнего шкафа, чтобы найти внутри улучшение для винтовки и сокровище Стальной Хрёсвельг. Можете продать его Герцогу. Также в доме есть несколько других предметов, включая дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком.

Вернитесь к дому Луизы, убейте летающих тварей и заберите из шкатулки ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре и достаньте самоцвет, который можно продать Герцогу. Также достаньте из ожерелья ключ Луизы. Возвращаясь назад через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу ранее лежали ржавые обломки, а теперь разгуливают две курицы. Вернитесь к церкви, внутри которой был герб с девой. Позади нее есть колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску. Не продавайте ее отдельно, а вместо этого дождитесь момента, когда сможете отыскать 2 кровавых рубина (читайте ниже в статье). Откройте ключом с отметкой калитку, ведущую к нескольким склепам позади этой же церкви (у колодца). За склепом справа есть козий оберег, а слева – курица и петух. Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы. Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала. За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.

Водохранилище Моро

Теперь откройте дверь на площади с Герцогом, чтобы отправиться в новое место. Убейте лохматого зверя, используя любое оружие. В доме напротив входа в эту часть деревни есть прощальная записка Василя (документы 20/47). Можете добежать до здания с водяным колесом, которое отмечено маркером «сундука». Откройте его ключом с железной отметкой и заберите гранатомет. На подоконнике также лежит отмычка. Разобравшись с врагом, следуйте вдоль ручья и разрушьте зеленую слизь справа. Можно стрелять из любого оружия! Сделайте то же самое со слизью чуть дальше и заберитесь через забор во двор с двумя свиньями и мельницей. Пройдите в мельницу, спуститесь вниз и езжайте на лифте.

Идите вправо и влево. На потолке висит обломок кристалла. Доберитесь до колбы и заберите ее. Смотрите видеоролик с участием Моро, после чего возвращайтесь назад. Открылся проход влево. Следуйте туда и сразу сверните вправо. Этот путь приведет в открытую штольню с постройкой. Внутри нее, на стене висит ключ от лодки. Заберите предмет и убейте всех оборотней, включая одного бронированного монстра. После этого вернитесь назад и идите вправо. Выйдя из пещеры, убейте двух оборотней и прочитайте записку внутри сарая «Водохранилище и огромная рыба» (документы 21/47). После этого плывите на лодке единственным маршрутом. Когда причалите, сверните вправо и идите в дальнюю штольню с мутной водой. В ней плавают два сома. На стене справа висит большой кристалл. Вернитесь к пристани и пройдите за шторку справа. Смотрите видеоролик.

Бегите вперед по мостику и спрыгните на сушу. Войдите в здание впереди. Это насосная станция. Питания нет, поэтому придется его подавать. В соседней комнате сидит Герцог. Выйдите наружу через другую дверь и идите вправо, чтобы найти уличный туалет. Внутри синего пикапа, на водительском сидении лежит записка «Замена рукояток» (документы 22/47). Справа от пикапа разгуливают 3 петуха. На столе справа, в шкатулке лежит обломок кристалла. Пройдите на мельницу и поверните рукоятку, которая сломается. Идите вправо и прежде, чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег.

Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам домов и металлическим мостикам. Если нужно, немного ждите, чтобы Моро исчез. Доберитесь до тележки и столкните ее вниз. Спуститесь следом и опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг. Следуйте далее, потяните за оранжевый и еще один синий. Так вы доберетесь до места скопления трех рычагов. Посмотрите вправо и выстрелите в козий оберег на одной из деревянных балок, торчащих из-под воды. Теперь опустите белый рычаг, а после – оранжевый и синий. Бегите назад и по пути обязательно опускайте все цветные рычаги! Только так вы успеете преодолеть этот сложный отрезок. Доберитесь до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку и пройдите чуть дальше, чтобы изучить лестницу. Только после этого можно будет применить рукоятку на механизм, найденный ранее. Повернув ее, поднимитесь вверх по лестнице и скатитесь вниз на тросе. Поверните рукоятку на другой мельнице, чтобы подать электричество. Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с цветными кнопками как подсказкой. Обратите внимание, что листок повернут на 90 градусов в правую сторону. Ориентируйтесь по черной антенне на кнопках и на листке с кнопками.

Слив воду, выйдите назад и убейте Моро. Один раз за бой нужно будет прятаться под навесом. По пути к Моро вы сможете найти модуль для пистолета и дневник Моро 1 (документы 23/47). После победы над Моро войдите в пещеру и осмотрите помещение слева. На стуле лежит дневник Моро 2 (документы 24/47), а на столе – еще одна часть крылатого ключа. Выслушайте Гейзенберга. Не торопитесь подниматься на лифте. Вернитесь к месту, где садились в лодку. Теперь тут суша. Пройдите через мельницу и за ней, на куче мусора слева обнаружите козий оберег. В мутном водоёме справа есть два сома, а на лодке стоит сундук с серебряной статуэткой ангела.

Гейзенберг.
Гейзенберг.

Деревня (после водохранилища Моро)

Поднимитесь на лифте и выйдите с мельницы. Рукояткой откройте дверь справа и пройдите к домам позади мельницы. В алтаре слева лежит шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом около мельницы. Обыщите дома на мельнице. В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, можно обнаружить револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47). Вернитесь назад и обязательно воспользуйтесь лабиринтом. Следуя назад через деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там же будет лестница, ведущая наверх, к крыше с кровавым рубином. Идите на кукурузное поле, где теперь появится вольфалак альфа. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи». Кроме того, на заднем дворе дома Елены есть редкая свинья с качественным мясом.

Отправляйтесь к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом есть козий оберег. Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки. Плывите в обратную сторону и войдите в пещеру справа. Там будет добыча, древняя монета (сокровище) и улучшение для дробовика. Также изучите ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47). Кроме того, чуть дальше лодки есть водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Теперь вы можете приготовить все блюда!

Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа, подожгите две чаши, а затем – противника. Заманите горящего врага к дальней чаше, чтобы открылась дверь с сокровищем – золотой статуей госпожи. Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выберитесь наружу через окно. Примените колесо на колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице. В самом низу, в воде валяется отмычка. Поднимитесь по платформам к пульту и сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными. Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую. Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин. Теперь можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.

Двигайтесь на акладбище в деревне и сверните вправо. Примените ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева. Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом. Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы. Прикончите огра в основном зале, а затем сбейте три замка и окажетесь в помещении с несколькими порциями разного мяса. На столе лежит дневник Эрнеста (27/47). В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола. Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.

Крепость оборотней

Двигайтесь к крепости, убейте врагов и потяните за два рычага слева и справа от проходов. Войдите внутрь крепости, сохранитесь и спуститесь в логово. Следуйте выше и скатитесь вниз по желтому тросу. Поднимитесь на самый верх, убейте каждого противника и пройдите через большую дверь к спиральной лестнице. В самом низу этой лестницы, на перилах справа есть козий оберег. Протиснитесь в узкий проем между скалами и прикончите Урьяша. После победы над мини-боссом пройдите в комнату с множеством драгоценных камней. Стреляйте по всем камням, которые блестят на поверхности кристаллов. Заберите последнюю колбу и выслушайте Гейзенберга. Спуститесь ниже по ступеням и заберите из шкатулки сокровище – тарелку Гульельмо. Следуйте к лодке и плывите вперед. Пройдите через дверь, но не торопитесь подниматься по лестнице. Вместо этого сверните влево и в дальней комнате найдите отчет об экспериментах (28/47).

Герцог.
Герцог.

Фабрика Гейзенберга

Вернитесь к Герцогу и установите четыре колбы в отверстия. С чашей Гиганта идите к месту ритуала и вставьте ее в центр. Доберитесь до фабрики Гейзенберга, пройдите внутрь и взаимодействуйте со шторкой. Сбегите от монстра с винтом и спрыгните вниз, в трубу. Доберитесь до лифта с Герцогом. Сохранитесь. В комнате напротив есть лабиринт, но для него нужен шар. Двигайтесь через дверь справа от лифта. Доберитесь до плавильни, попутно открыв дверь выстрелом в красную точку. Из плавильни идите влево. Этот путь приведет вас в комнату с киборгом на стуле. В дальней части есть сундук с шаблоном барельефа. Заберите предмет и убейте ожившего киборга, целясь в его красное сердце. Вернитесь в плавильню и создайте барельеф. Примените на стену справа и следуйте вперед. Стреляйте в красные точки, чтобы останавливать вращающиеся механизмы. Доберитесь до двери, которая позволит создать короткий путь в комнату с плавильней. Правее и ниже нее есть трещина в стене. Взорвите ее самодельной бомбой и заберите из контейнера запчасть (цилиндр). Если найдете вторую, то сможете изготовить молот Гейзенберга.

Следуйте мимо резервного генератора и выстрелите в две красные точки на двери. За ней, на столе лежит отчет о разработке 1 (документы 29/47). Неподалеку есть карта фабрики (нижние этажи). Заберите из ящика шаблон шестеренки и изготовьте ее в плавильне. Установите на резервный генератор, спуститесь вниз и пройдите через новую дверь. Преодолейте несколько комнат с врагами. Открывайте двери, стреляя по красным лампочкам. Так вы вернетесь к пульту, при помощи которого создадите мост. Если пойти к плавильне и свернуть влево, можно обнаружить ранее запертую дверь (теперь с зеленой лампочкой). За ней будет сундук с улучшением для револьвера. Рядом с дверью есть холодильник на замке. Примените отмычку и получите желтый кварц (10 000 лей). Пройдите через мост и откройте следующую дверь. Сбегите от врага с винтом самолета и вызовите лифт.

Поднимайтесь еще выше, следуйте через вентиляцию за шахтой и спрыгните вниз. Развернитесь и разбейте стену, используя самодельную бомбу. За ней будут драгоценные камни. Продолжайте движение, поднимайтесь вверх по шахте и стреляйте в четыре красные точки, чтобы остановить винт. Выберитесь на поверхность и заберите карту верхних этажей фабрики. Рядом есть тележка. Если сдвинуть ее, то можно попасть в секретную комнату с шаблоном шара. Продолжайте путь и выстрелите в центральную часть винта, который притянет Итана. Идите в обратную сторону и ищите на зубчатом ограждении козий оберег. Продолжайте движение и вскоре доберетесь до этажа B1, попутно подобрав шаблон ключа. Между этажами B3 и B1, на балках со стороны входных дверей есть козий оберег. Он находится ближе к этажу B3. Спуститесь на B4 и создайте ключ. Пройдите в крыло справа и откройте дверь с лошадью, чтобы забрать вторую часть от молота Гейзенберга. Можете его собрать и продать Герцогу. Езжайте на B1 (по пути придется убивать бронированных врагов, используя самодельные бомбы или гранатомет) и откройте дверь с лошадью. Прочитайте записку о «Штурме» (документы 30/47) в комнате слева и идите дальше. Убейте врага с винтом. Пусть тот врезается в стены, а вы атакуйте по уязвимой точке сзади. Пройдите далее и подберите дневник Гейзенберга (документы 31/47). Справа от него есть отверстие, через которое вы можете попасть в соседнюю комнату с козьим оберегом на бочке. Пройдите дальше, смотрите видеоролик и доберитесь до Криса. Воспользуйтесь его ноутбуком (документы 32/47).

Финал

Сразитесь с Гейзенбергом. Цельтесь в его красные уязвимые точки. Когда будете перемещаться в пешем порядке, стреляйте в голову из любого оружия и не сближайтесь. После победы будет эпизод за Криса, но там все очевидно и просто. Не забывайте пользоваться лазерным указателем. Когда установите взрывчатку на мегамицелий, обернитесь и найдите под статуей за шипами последний козий оберег. А в конце вас ждет битва с Мирандой. Ничего сверхъестественного в бою делать не придется.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.5K
4.3
1 376 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я сейчас сижу на битве с Мирандой. Боже, как меня выбесил этот босс файт. Мне не хватает патронов на дробовике и пистолете-пулемёте. Зато патронов на снайперскую винтовку у меня достаточно. Проблема заключается в том, что мне не особо удобно целится. Я прохожу игру на Xbox, чувствительность у меня средняя. Иногда я не успеваю попасть в босса. Эту битву я пытался пройти раз 7. В итоге я решил остановиться и попробовать позже.
Ребят, есть ли какие-нибудь трюки для наименьше траты здоровья и патронов? (У меня стоит сложность «нормальная») Заранее спасибо за ответ.

1) У игры проблема в том, что персонажи мало раскрыты и локаций через чур много, если замку уделяют 3-5 часов (в зависимости от того, насколько тщательно игрок его изучит), то на Беневиенто, Моро, и крепости монстров уделяют всего по часу (или 40 минут если посмотреть в интернете как быстрее победить боссов и не тупить на локациях), фабрику сделали коридорной а хотелось бы более открытой локации, босса с молотком в крепости сделали душным из-за извилистого коридора, лучше бы уж туда фабрику запихали а после получения колбы как раз таки было бы убийство итана и босс Герцог, кстати из материалов игры видно, что сам Гейзенберг немец, а изначально у него должны быдли быть брат и отец (что смотрелось бы круче)

2) В конце около машины шёл человек и эти Итан, это можно посмотреть через фоторежим во время заставки

3) Смесь жанров получилась неплохой ведь за те дже 10 часов которые мы проходили RE2 и RE3 мы прошли большее количество проработанных локаций, только вот мало было именно хоррора и моментов того, что тебе сейчас капец из-за нехватки патронов, а ещё и прохождения с какой-то стороны портила пауза во время карты, лучше бы уж на манер TLOU2 или DaysGone сделали бы замедление и миникарту, а доступ к осн. карте только во время спокойствия

4) Как по мне игру рано анонсировали, её можно было отложить до августа-сентября чтобы она и не попала под релизную осень и были бы получше (полноценные 15-18 часов на полное прохождение, допиленные боссы и т.п.), но за такую цену хотелось бы хоть пару DLC по типу историй с второстепенными персонажами из RE2 Remake

Спасибо за отличное прохождение. Очень помогло во время игры. Практически по нем и прошел игру =)

Я наверное скажу очевидные вещи, но у снайпы разброс плюс минус по крестовине, по арене валяются разные патроны, и для дробовика в том числе. Чтобы меньше урона проходило используй блок, ну и когда Миранда готовится на тебя жижу вылить, стреляй по жиже, Могу предложить еще откатиться к торговцу, закупиться патронами. Если все-таки помог то круто, а если не помог то извиняй)

По дому Беневито. Поправьте пожалуйста насчёт фото Синей Птицы — оно не в каком-то «сарае» висит, а в сортире за домиком с лабиринтом, на левой от входа в туалет стенке. Пол-часа бегал по местности в поисках сарая, пока случайно в туалет этот не зашёл полностью и случайно не зацепил на развороте появившуюся иконку действия.

Вообще очень бесит в этой игре невнятная подсветка активных предметов — те же драгоценные камни могли бы и по ярче блестеть. Лишь малую часть смог найти самостоятельно, по блеску.

Читай также