Меню
StopGame  Обзоры игр Drawn to Death Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Инфакт от 26.04.2017 — Alien: Isolation 2, Resident Evil 7, Overwatch…
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix

Drawn to Death: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

Директору первых God of War и Twisted Metal Дэвиду Яффе (David Jaffe) уже исполнилось сорок пять лет, но в душе он так и остался подростком. Иначе объяснить релиз придуманной им Drawn to Death нельзя — это выглядит как попытка взрослого человека казаться «клёвым» в глазах молодой аудитории. Попытка во многом провальная, но за старания Яффе плюс поставить можно. К сожалению, на этом достоинства его нового мультиплеерного экшена заканчиваются.
Шутки про мамаш — теперь и в эксклюзивах PS4.

Кривое зеркало

Drawn to Death начинается с демонстрации учителя и сидящих перед ним учеников, после чего камера опускается к парте одного из них и на экране появляется стильное меню. Всё в игре — фантазии скучающего старшеклассника, рисующего в своей тетради всё подряд: фигуристых девушек-ниндзя с головами акул, летающие космические тарелки, комнаты с разукрашенными стенами, — всевозможных мелких деталей здесь очень много, и художников явно ни в чём не ограничивали.

Но радость от визуального стиля (который наверняка многим не понравится — в таком случае можно даже не пытаться играть) омрачается сортирным юмором. Обучение сопровождается комментариями нарисованной препарированной лягушки, не прекращающей шутить про мамаш, мастурбацию и тупость игрока. Это настолько банально и скучно, что в какой-то момент начинаешь удивляться отсутствию «троллфейса» и прочих мемов десятилетней давности. И если какие-то остроты и оскорбления могут показаться поначалу забавными, повторяться и надоедать они начинают очень быстро.

Шутить в Drawn to Death пытаются постоянно: в тренировке, на экранах загрузки, в начале боя, посреди перестрелки. Порой местный комментатор без умолку болтает, а ты вынужден выслушивать это в пятый или десятый раз. Лягушка же не прекращает давать советы после стартовой миссии — она и о рейтинговом режиме расскажет, и о местных контейнерах с призами, и назовёт идиотом, если откажешься купить лишние сундуки за реальные деньги. Тут главное со смеху не умереть…

Геймплейно же Drawn to Death представляет собой мультиплеерный экшен, где в матче может участвовать до четверых пользователей. Всего здесь семь карт и примерно столько же режимов, и многие доступны как в обычном подборе игроков, так и в рейтинговых забегах — пускают в «ранкед» лишь после завершения пяти быстрых матчей. Существенной разницы между ними нет — это не Overwatch, где в рейтинге собираются более серьёзные пользователи. Здесь всё равно большая часть успеха зависит от самого игрока, так как команды очень маленькие.

Из-за того, что по картам бегают максимум четыре участника, запас жизней у каждого очень высокий — перестрелки затягиваются надолго. Структура карт позволяет постоянно спасаться из безвыходных ситуаций, так как повсюду расставлены телепорты, секретные проходы, движущиеся платформы и батуты. Ну а точку старта игрок всегда выбирает сам — ему полностью показывают локацию и местоположение противников. Враги, кстати, тоже видят огромную мишень и могут отреагировать на свалившегося сверху оппонента — следует быть осторожным.
Выполняя указанные справа миссии, можно быстрее получить новые ключи.
Несмотря на то что игру подарили подписчикам PlayStation Plus, найти союзников и противников в любом из представленных режимов очень сложно. Система подбора работает из рук вон плохо: то ждать приходится аж по десять минут, то матч начинается при наличии лишь одного оппонента. Четыре матча подряд я отыграл с одним и тем же человеком, и никто за это время к нам не присоединился, хотя мы оба всегда запускали поиск заново. Раздачи в PS Plus, конечно, огорчают многих подписчиков, но наверняка среди них достаточно людей, чтобы заполнить лобби из четверых участников. Проблема кроется в том числе в отсутствии возможности выбрать регион — российским игрокам почти всегда попадаются только русские.

Скучающий школьник

От количества участников в матче зависит режим, который игра подберёт автоматически. Если враг лишь один, может включиться Organ Donor — не самая оригинальная вариация «Захвата флага», где появляющееся на локации сердце нужно отнести на базу. Если база движется, очков дадут вдвое больше, и выходить за её пределы нельзя на протяжении нескольких секунд. Также можно попасть в Brawl, где происходят дуэли на маленьких картах. Этот же режим запускается в случаях, когда игроки покидают матч и остаются лишь двое участников, — тогда обычные карты становятся в два раза меньше.
Для троих и четверых игроков развлечения ещё более банальные: обычные и командные бои насмерть, а также обычный и командный Core Deathmatch — в последних двух нужно заработать пять и десять очков соответственно. За убийство дают одно очко, а за смерть одно отнимают. С одной стороны, с маленькими командами гораздо проще быть осторожным и выстраивать оборону, с другой — гоняться за одним или двумя врагами по всей карте, чтобы потом полчаса их убивать, не очень-то весело.

Зато здесь нет ограничений в выборе персонажей и оружия — герои разблокируются быстро, а ключи для покупки дополнительных «пушек» игрок получает регулярно. Всеми видами оружия может пользоваться каждый герой, и стартовую экипировку позволяют настроить как перед началом матча, так и в процессе. Отличаются же персонажи своими особыми умениями: панк Джонни способен призывать из-под земли демона, наносящего урон противникам, а у Бронко есть летающий дрон. После использования этих способностей должно пройти несколько десятков секунд, прежде чем их можно будет активировать вновь.
Ninjaw умеет забрасывать противника хищными рыбами.
Из-за неудобного управления пользоваться всеми возможностями не очень хочется, да и о многом часто забываешь. При использовании особых умений визуальный стиль начинает сильно мешать, так как нарисованные эффекты от того же демона Джонни сливаются с окружением. Определить, попадёт ли в ловушку оппонент или нет, весьма затруднительно. Вдобавок использовать вертикальность карт не удаётся из-за отсутствия настроек геймпада — прыгать разрешают только нажатием на Х, а гораздо удобнее было бы использовать L2, ведь смотреть в прицел здесь всё равно нельзя.

Таких небольших недочётов скапливается достаточно много, чтобы итоговое впечатление от Drawn to Death было негативным. Разработчики надеялись удержать игроков сундуками с выпадающими из них костюмами и насмешками, но условия их получения попросту абсурдные — для одного лишь ящика нужно убить полторы сотни противников. Если учитывать, сколько времени здесь тратишь на поиск оппонентов, сундук получишь от силы через неделю. Да и призы эти не очень-то интересны — кому захочется получить очередную «гифку» с задницей, которую будет каждый раз видеть убитый враг? По мнению Яффе, молодёжь этим можно запросто привлечь, но не тут-то было.

И даже если бы бонусы здесь были отличными, а «матчмейкинг» не сбоил, проводить много времени в Drawn to Death всё равно не хочется. Можно поставить перед собой цель забраться на «рейтинговую башню», состоящую из двадцати с лишним этажей, и стремиться заработать как можно больше звёзд в матчах, выкладываясь по максимуму. Но надеяться на честные бои не стоит — игре абсолютно наплевать на уровень и MMR пользователя, поэтому врагом может оказаться как абсолютный новичок, так и обладающий очень высоким рейтингом игрок. Плюс проблемы с балансом не позволяют всерьёз оценивать здешний рейтинговый режим — зачем нужно было бета-тестирование, если в итоге всё равно какие-то виды оружия оказались значительно сильнее остальных, не совсем понятно.
В одиночку победить двоих оппонентов легко, если быть метким и ловким.
***
В эпоху Overwatch и Rainbow Six Siege, которые с каждым месяцем становятся только лучше и интереснее, играть в ещё один посредственный соревновательный шутер нет желания. Успеха в наши дни можно добиться, предложив оригинальную идею, как произошло с Rocket League. А создать нечто с необычным визуальным стилем, выложить это в PlayStation Plus и надеяться, что оно «выстрелит», — подход неправильный. Если сейчас найти пользователей в матчах почти невозможно, через пару недель на игре и вовсе можно будет ставить крест.

Плюсы: оригинальный визуальный стиль.

Минусы: система подбора игроков работает очень плохо; настроек управления нет; сортирный юмор быстро начинает надоедать; больше ста убийств ради сундука с неинтересными наградами — слишком много; проблемы с балансом.
Оценка игре Drawn to Death Оценка игре Drawn to Death Оценка игре Drawn to Death Оценка игре Drawn to Death
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (33 шт.)
А почему не мусор решительно непонятно, даже единственный плюс игры на любителя, а вспоминая скольких людей тошнило ещё в 1й новости по игре, так и вообще не понятно почему не мусор потому чта этож эксклюзив сони.
При всей любви к художествам, я помню недоумение людей когда этот вырвиглазный высер показали в завершении PSX 2014.
Думал после этого авторам и самой SONY хватит ума свернуть проект. Не хватило.
Думал после этого авторам хватит ума свернуть проект. Не хватило.

пфф они вообще по скотски поступили
жалко видео подтерли
Да, помню этот вброс.
Оскорблённая невинность, блин.
По-моему сортирный юмор, хреновый неткод и хреновый баланс в сетевой соревновательной игре, при отсутствии значимых плюсов, все-таки тянут на «Мусор».
Ну да. Игра сама себя позиционирует как Trash.
ты этим неткод оправдать пытаешься ?))
По моему игра тянет на изумительно. Помню постал все журналы считали мусором. А игрушка то культовая была.
Антон, залогинься.
В тебе юморист умирает.
Так, блять…
Тоха, куда ты пропадал??? С ноября тебя не слышно ;( Как прошел Star Wars Celebration, ты вернулся в Россию, или остался там жить?
Да, историю гляньте… Пригорело по одному поводу спонтанно, а на меня понабежали какие-то терпилы и обозвали нытиком. Неоднозначная ситуёвина
Тут вспоминается: «На вкус и цвет товарищей нет».
зато есть экспертная точка зрения
Всё правильно. Как говорил К «Выводу остаются за вами.»
О качестве игры говорит хотя бы тот факт, что её уже в этом месяце раздали бесплатно всем подписчикам PS Plus
ничего о качестве это не говорит.
journey сразу дали в пс+, игра при этом великолепная
Но Journey был порт с ПС3, а не как новый проект! А вот Rocket League давали по пс+ бесплатно
Пол тренировки прошел и удалил игру. Хоть и люблю сетевые экшены от 3го лица, но это вообще не мог пересилить. Конкретно убил дизайн уровней, он конкретно весь белый. Глаза ломались сразу
Не красиво повторять одни слова больше двух раз, но ладно (
Не нравится? Идите в жопу!
А тебе видимо нравится платить за возможность играть по сети… ))
Как видимо и тем, кто минусует, оправдывая эту дерьмовую политику… Ну ну ))
Это вроде заявление разработчиков, верно? Видимо заминусовавшие просто не оценили.
Идея забавная, нарисовано местами прикольно, но играть в это невозможно. Им нужно было сделать какую-нибудь инди-бродилку или квестик, сохранив стилистику и дизайн, уж точно не мультиплеерный 3D-шутер на дешевом движке.
Мне понравилась игра, что со мной не так?
имхо не «проходняк», а «мусор». Удалил игру, даже не доиграв одну катку. Ладно еще стилистика вырвиглазная, но физика и механика боя просто пздц
Ну стиль у игры интересный это все что я могу сказать точно, как минимум привлекает внимание…
Было понятно еще на стадии анонса, что днище.
Ад эпилептика, а не игра.
Шутки про мамаш — теперь и в эксклюзивах PS4.


В Анчартед 4 была шутка про мамку)) Извините, не удержался :3
И в хорайзине…
Для комментирования необходима регистрация.
Трейлеры
Нарисованная смерть
Прямой эфир
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 17:48
Наверх ↑