Меню
StopGame  Обзоры игр BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two: Обзор игры

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Игра: BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 25 марта 2014 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая… Нет, давайте откажемся от прощально-трагического пафоса, в который ударилось все геймерское сообщество. Хоронить некого: разработчик уже занимается новым проектом, а BioShock наверняка продолжит свое существование. Все-таки права на культовые серии, как рукописи, не горят — в чьих-то руках они обязательно окажутся. Только вот почти все уверены в том, что серия уже никогда не будет прежней. Тем не менее на будущее не загадывают, а настоящим нужно успеть насладиться. Благо повод для того есть достойный: Кен Левин по-английски уходить не стал, а сказал свое прощальное слово, коим и оказалось второе сюжетное дополнение для BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Один из сотни скриншотов, отснятых в течение первых пяти минут игры.
Будьте любезны восторгаться

BioShock — одна из редких серий, в которых история и сеттинг имеют первостепенное по отношению к геймплею значение. Изучать окружение здесь намного интереснее, нежели стрелять и драться. И это вовсе не потому, что шутерная составляющая слаба. Просто благодаря невероятно детально прописанному сценарию и глубокой атмосфере мир затягивает, вдохновляя на исследование. Это даже дало некоторым повод утверждать, что Infinite более органично смотрелась бы в формате квеста. Все же стрелять и одновременно разрешать в уме квантовые парадоксы пространства и времени — задача не из легких.

Похоже, Кену Левину понравилось амплуа великого мистификатора. Сюжетные недомолвки, оставляющие простор для воображения зрителя, дурманят и привлекают ничуть не хуже самого зрелищного экшена. Для достижения коммерческого успеха у «загадочных» сериалов есть проверенный опытом путь: на вопросы нужно отвечать вопросами, и неважно, существует ли конечное объяснение происходящих событий на самом деле. Главное — поддерживать интригу. Сценаристы из Valve в совершенстве освоили этот навык. Но, в отличие от них, создатели Burial at Sea: Episode Two все же не обделены совестью и честно ответили на большинство интересовавших фанатов вопросов.

Второй эпизод стартует там, где закончился первый. Букер мертв, Элизабет почему-то страдает потерей памяти и не может использовать свои способности. Движет ей лишь желание спасти девочку Салли, оказавшуюся в руках Атласа. Да, события дополнения разворачиваются в обеих легендарных вселенных. Более того, сюжет утверждает их единство и взаимозависимость. Во время прохождения мы побываем и в Восторге, и в Колумбии, встретим знаковых персонажей из обоих городов, а также обнаружим неожиданные связи между ними.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Доктору Сушонгу не следовало обижать сестричек.
Тезис, антитезис, синтез

Однако для их обнаружения Burial at Sea — Episode Two потребует от пользователя знания обширного игрового бэкграунда. Чтобы понять многочисленные диалоги и уловить тонкие отсылки, нужно хорошо знать содержание всех предыдущих частей серии. В противном случае дополнение покажется сюрреалистическим бредом, полным чудных декораций и непонятных разговоров.

Левелдизайнеры Irrational Games на этот раз превзошли сами себя. Все детали, будь то записи на досках, плакаты, памятники или книги и журналы разбросаны по уровням не случайно, но дополняют и разъясняют главную сюжетную линию. У вещей есть собственная история, это не молчаливые декорации: они обладают своим языком, на котором пытаются донести до игрока некий смысл. На золотом блюдечке никто не принесет готовый вариант того, что же все-таки произошло. Собирать пазл придется самому. Удастся ли это сделать, зависит только от вашей наблюдательности и воображения. Но каждая увиденная отсылка и разгаданная тайна дарит какую-то радость первооткрывателя. И в этом — вся BioShock.

Перед нами прежде всего игра с собственной фантазией. Burial at Sea — Episode Two, с одной стороны, разрешает имеющиеся загадки, а с другой — отвечает на вопросы, о которых мы даже не догадывались. Информации очень много, и в нескончаемых попытках соотнести известное старое и неожиданно возникшее новое вы и проведете последние часы над заключительной главой приключений Элизабет. Но, как мы уже сказали, всем этим Кен Левин поставил точку перед своим уходом. Красивую и вполне однозначную.

Круг великой серии замкнут: Burial at Sea — Episode Two в каком-то смысле можно рассматривать как приквел к событиям первой части. Вряд ли при создании первого «Биошока» Левин уже продумал его предысторию, но вписались события второго эпизода в повествование органично и уместно. Пусть иногда тирады о константах и переменных смотрятся натянуто и искусственно — Infinite без них представить сложно. Впрочем, помимо псевдонаучных спекуляций, в основе здесь лежит человеческая драма — история бед и страданий Элизабет, жертвующей собой во имя высшей цели.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Любовь? Благодарность? Нет, здесь это называется «импринтинг».
Burial at Sea — Episode Two бесконечно красива. Художникам удалось не только воссоздать оригинальный колорит Восторга и Колумбии, но и превзойти самих себя, заставив новый мир заиграть новыми красками. Это тот редкий случай, когда из нескольких сотен отснятых скриншотов почти нет неудачных — поделиться хочется каждым ракурсом, каждым видом, встреченным в этом мире.

Прощай, Букер

Большую часть времени мы будем просто бродить по Восторгу, изучая окрестности. BioShock принято упрекать в однообразии шутерной составляющей. Теперь этот аргумент недоброжелателей не совсем верен. Более актуальным на этот раз будет упрек в однообразии местного стелса.

Главная героиня обладает навыками тихого перемещения и незаметного устранения противников. Зрение у врагов неважное, поэтому гарретовских «теневых» игр здесь нет и в помине. Все намного проще: прячемся за укрытиями, ждем, пока неприятель повернется спиной, подкрадываемся и оглушаем его. Особой наблюдательностью сплайсеры не отличаются, и, даже попав в поле зрения мутанта, мы сможем скрыться или нагло подбежать к нему и озадачить «в лоб». В общем, стелс из-за скудоумия искусственного интеллекта смотрится несколько примитивно.

Традиционные «плазмидно-пушечные» методы тоже никто не отменял. Но в этом случае неизбежно придется столкнуться с некоторыми проблемами. Арсенал сильно урезали: в распоряжении Элизабет всего лишь дробовик, револьвер и арбалет с усыпляющими дротиками. Патроны, которые девушка некогда регулярно подбрасывала Букеру, теперь в дефиците — открытые перестрелки с большими группами противников далеко не лучший вариант. Среди боевых плазмидов остались самые пацифистские вроде заморозки и подчинения воли врага. Правда, некоторые из них расширяют стелсовые возможности героини. Так, Элизабет может видеть сквозь стены, а при улучшении плазмида — становиться невидимой.

Злодеи в большинстве своем тоже не отличаются вариативностью. По Восторгу бродят лишь однообразные сплайсеры. Некоторые из них носят ведра на голове, что затрудняет их оглушение. Встретится и Большой Папочка, которого, однако, убить не удастся. За ненадобностью из DLC выкинули и систему «прокачки» персонажа. Все стало несколько проще, но благодаря сильнейшему антуражу Восторга «облегченная» механика воспринимается спокойно, и проходится дополнение на одном дыхании.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Не всем удается «взглянуть на себя со стороны» в такой ситуации…
***
Burial at Sea: Episode Two довольно коротка. Пары часов вполне хватит, чтобы пробежаться по головам противников до финальных титров. Но это совсем не тот способ, которым следует проходить творение Irrational Games. Чтобы понять его прелесть, нужно полностью отдаться всем своим перцептивным и интеллектуальным способностям: смотреть, слушать, подмечать детали, складывать сценарные пазлы и просто наслаждаться фактом нахождения в мире. В чем-то второй эпизод можно сравнить с созерцательной Dear Esther: половина действа разворачивается на экране, а вторая — в фантазии и воображении игрока, достраивающего и интерпретирующего историю по-своему.

Плюсы: сложный и многогранный сюжет; обилие «говорящих» деталей; потрясающий дизайн.
Минусы: шутерные возможности урезаны, а стелсовая механика слишком проста.
Оценка игре BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two Оценка игре BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two Оценка игре BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two Оценка игре BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (97 шт.)
Burial at Sea: Episode Two довольно коротка. Пары часов вполне хватит, чтобы пробежаться по головам противников до финальных титров.

О_о
Я четыре часа проходил. При этом так и не обшарил все-все-все закоулки до конца, не нашел несколько дневников и несколько улучшений для плазмидов.
И еще я бы в минусы дополнения поставил то, что оно зачем-то пытается связать Колумбию и Рапчур теснее, чем следовало бы. Потому что я не знаю, как теперь начать играть в первый «Биошок», зная, какую большую роль в его событиях сыграла Элизабет и квантовая физика со всякими разрывами, но о которых в Bioshock 1 нет ни единого мало-мальского намека. А еще Левин практически поставил крест на Bioshock 2, будто бы и не было его никогда :/
Хотя дополнение мне все равно очень понравилось. За такую цену очень солидный и жирный кусочек игры получился.
Потому что я не знаю, как теперь начать играть в первый «Биошок»

Вообще-то, ты играешь непоследовательно. Вначале всё же следовало поиграть в 1 часть))
Подловить не удалось, потому что я первый «Биошок» проходил два раза задолго до Infinite ;) Просто финал Burial at Sea прямо-таки толкает вновь пройти первую часть, но смысла это иметь особого не будет, потому что в Bioshock 1 нет абсолютно никаких отсылок к событиям BaS. И от этого BaS смотрится совершенно не нужным дополнением к истории Рапчура.
Ну, на самом деле, так во всём. Если поиграть в первый Half-life, не найдёшь там ни малейших отсылок к Альянсу, к тоталитарному режиму, Сити-17 и лаборатории-конкуренту из Portal. Мне это наоборот даже нравится. Ибо когда мы играли в первый Биошок, мы и подозревать не могли, в какую сторону пойдёт сюжет. Вроде бы законченная история — ан нет, она приобретает всё новые детали и нюансы, а мир всё больше раскрывается.
Из примеров про HL подойдет разве что конкурент Black Mesa, потому что все остальные перечисленные события происходят сильно после событий первой части. Но Aperture не имела настолько тесной связи с Black Mesa, как Элизабет из BaS с Рапчуром, потому что вся BaS получается приквелом к Bioshock 1, причем достаточно солидным и влиятельным приквелом.
И тут всплывает проблема доверия к рассказываемой истории. Грамотные авторы и сценаристы оставляют себе зацепки на будущие изменения сюжета и какие-то кардинальные глобальные события. Хороший пример — Гарри Поттер, где крестный Гарри мельком упоминается еще в прологе первой книжки, поэтому в третьем томе он не выглядит как рояль в кустах. То есть мы четко знаем, что Роулинг придумала персонажа загодя, он в этой вселенной существовал с самого начала, автор не пыталась вписать его задним ходом. А в Bioshock чувствуется, что Левин и не думал ни о каких параллельных вселенных во время первой части, поэтому его попытки переписать историю Рапчура спустя семь лет смотрятся фальшиво, потому что никаких зацепок для этого он себе не оставлял.
Плюс, опять же, Левин начисто отрицает Bioshock 2, что тоже бьет по целостности игровой вселенной. Чай, не спин-офф какой-нибудь, а полноценная вторая часть, пусть и от других людей.
А как же фича с Соловьём в конце оригинала и середине первой части?
Мне, например, мозг вынесла
Это какая? Про аналогию с Папочками? Хорошая идея, но она же на события В1 не влияет.
Нет, когда в финале убили соловья, переместившись в рапчур, дак вот феникс как бы это сказать кричал, и первом биошоке можно было услышать как раз крик феникса, точь в точь. Это шикарно. Маленькая мелочь, но заставляет задуматься что к тебе в первом биошоке телепортнулись элизабет и букер, с фениксом.
По-моему, это гораздо больше похоже на обычное совпадение и невнимательность звуковика, слишком уж этот звук ненавязчивый и не обращающий на себя внимания. Я даже могу объяснить, как могло такое совпадение произойти. Звуки для игр редко пишутся с нуля, очень многие из них берут из готовых звуковых банков. Вот так и получилось, что звук, который в В1 использовался только как фон для создания атмосферы, и звук, который издает Соловей, оказались похожи — они просто взяты из одного и того же звукового банка. На моей памяти такое точно случалось со звуками разбивающихся ящиков из HL2 — их я слышал еще в паре каких-то игр. Но это же не значит, что это всё ящики из одной и той же вселенной? :) Просто за основу был взят один и тот же звук из одного и того же звукового банка.

Мне кажется это куда более логичным объяснением. Вряд ли Левин еще во время первой части придумал Соловья, его голос и его смерть, но не удосужился сделать намек на персонажей Infinite более явным, ведь такой заранее прописанный ход добавил бы ему +100500 очков уважения, как сценаристу.
Звук из одного и того же звукого банка? Там ведь первая часть раньше была. И там уже был этот звук. Этот комментарий был бы уместен, если бы все было совсем наоборот. Да, мне тоже показалось, что слишком отличалась 3-я часть и был там неожиданный мозговынос, но было бы не интересно, если бы опять начали мусолить одну и ту же тему, так ведь? А помимо соловья отсылок и придумать больше нельзя. Тем более, мы бы их скорее и не заметили бы даже. Об присутствии Элизабет в подводном мире мало кто мог поведать. Атласу это не надо было(ну максимум мы бы могли найти его аудиодневник), а девочки там не болтали толком.
Звук из одного и того же звукого банка? Там ведь первая часть раньше была. И там уже был этот звук. Этот комментарий был бы уместен, если бы все было совсем наоборот

Эм, что? Звуковые банки — это набор самых разнообразных звуков, которыми пользуются звукорижессеры, когда делают звуки для игры. Они существуют в реальной жизни и не имеют отношения к сценарию Bioshock. Звуковой банк, которым пользовались при создании Bioshock, мог быть создан задолго до того, как Левин начал делать самую первую часть, и вполне мог быть использован повторно в Infinite. Это банальная невнимательность человека, который подбирал звуки к Infinite.
Нет, серьезно, если Левин придумал Соловья и его смерть еще во время первой части, то почему он не сделал отсылку чуть более явной, чтобы игроки могли понять, что это действительно Соловей, а не обычный звук на заднем фоне для создания атмосферы?
Но ведь и для смерти соловья могли выбрать другой звук, а выбрали тот что мы могли слышать в первой части.
Потому что это совпадение.
Друже про это рассказывают.
Это обновлением добавили, изначально этого не было, только после выхода Инфинит добавили.
Первый и последний патч (1.1) вышел через пару месяцев после релиза.
ИМХО, вот и не стоит их связывать тогда. Первый Биошок был философской антиутопией, а Инфинайт целиком и полностью посвящен девушке с квантовыми разрывами, которые, по желанию сценаристов, можно устроить где угодно и как угодно.
Понимаю твоё, с одной стороны, праведное негодование по поводу отсутствия некоторых важных отсылок к Infinite и Burial At Sea в оригинале, но всё же это и в правду обычная вещь для сиквелов с подобными твистами. В 2007 у Кена Левина явно не было даже набросков теперешнего сюжета Infinite, по этому попрятать рояли в кусты он никак не успевал. Что касается подобной ситуации в Гарри Поттере, то Роллинг написала первую часть задолго до её публикации, была она всего лишь сказкой для родственника-ребёнка и не содержала многих моментов, подобных тем, которые ты упоминал. И лишь когда она осознала, что будет продолжать историю и делать предварительные наброски, стала попутно адаптировать под них уже готовый материал. У Irrational Games таких привилегий не было, как только они завершили разработку, игра ушла в печать. Думаю, если бы промежуток между финальным билдом и релизом был такой же внушительный, как и у Роллинг, то и в оригинальном Восторге можно было бы найти упоминание о разрывах, летающих городах и девушках из ресторанов. В Half Life тоже не фигурируют Кляйнер и Илай как самостоятельные персонажи (лишь в последствии их привязали к двум проходным статистам), а Алекс и, что куда важнее, Брин, Альянс и Советники вообще не появляются в оригинале, а ведь именно на них строится сиквел. Это повсеместно распространённые проблемы продолжений, которые на момент оригинала ещё не сформировались как таковые. С этим ничего не поделать. И последнее слово от меня в защиту авторов — оригинал если и не оставляет зацепок к продолжению, то хотя бы не противоречит ему и очень органично складывается в общую картину. А по поводу второй части — она ведь бастард, появившийся на свет не по воле создателя оригинала, от других людей, из под копировальной бумаги с целью «снять сливки», к тому же, являющийся филлером с точки зрения сюжетной линии оригинала и Infinite.
Конечно, я знаком с такой проблемой продолжений. Но раз эту проблему понимаю я, то Левин должен был бы понимать её и подавно и постараться смягчить как-нибудь острые края. Но он зачем-то решил очень плотно связать Лизу и первую часть.
Хотя, повторюсь, дополнение мне все равно очень понравилось, просто Левин слишком усердно перегнул палку в паре мест.
Ну, может быть. Но ты всё говоришь об идеальном сценаристе, который ещё за шесть лет до выхода очередной своей игры в точности продумал сюжет, продумал, что к нему появится DLС, которое будет о событиях первой части, и уже в первой своей части оставил намёки на игру, которая выйдет очень не скоро (да и не факт, что выйдет вообще). Это же идеал! Но, надо отдать должное Левину — он ведь создал отличнейшую вселенную, с прекрасной атмосферой, продумал сюжет, потом сделал всё то же самое, только с другой игрой и другим городом, а потом соединил всё это, перевернув на голову восприятие вселенной Биошока. Очень недурный ход конём. Если бы сценаристы в игровой индустрии относились к своим сюжетам хотя бы с десятой долью того трепета, с коим относится Кен к своим — были бы сплошь не игры, а произведения искусства.
И вообще, как я и сказал, заранее сюжеты для будующих частей продумывают очень редко. Та же Роулинг, о которой ты писал, тоже не особо продумывала сюжеты наперёд. Вроде бы всё складно, а тут — раз — концовка! И вся логика рушится напрочь! Нам говорят, что Северус — предатель, потом — нет, мы запутались, всё таки не предатель. Нам говорят — Гарри, ты должен умереть — хотя нет, постой ка… Зачем? Я не говорю, что она плохая, нет, но изначально она явно не продумывалась (ибо если продумывалась изначально — было бы нечто монструозное и восхитительное).
Ну разве что нижняя часть тела Нихиланта, ошейники вортигонтов и броня грантов. Они сделаны из металла, который в ксене не используется. Да и тот же Нихилант намекал, что их рассу поработила болле сильная, как в последствии выяснилось, использующая синтетическую технологию для контроля над захваченными существами.
Всё это как-то больше похоже на случайность, нежели на специальность. Да и потом, намекал — это ничего не значит. Он вообще много чего говорил. А ближе ко втрой части сценаристы почесались, подумали, как бы им удачно использовать эту фразу, и выдали.
Но получается связь была. Они могли бы представить их самих как расу захватчика и не было бы проблем, но ведь они специально представили их как порабощенную цивилизацию. А так как развязки мы до сих пор не увидели, потому что —
Главное — поддерживать интригу. Сценаристы из Valve в совершенстве освоили этот навык.
, то я бы склонился к тому, что они учитывали возможный ход событий. Металл в полностью органическом мире смотрится весьма странно, значит он там появился по какой-то причине.
Скорее всего эта связь была придумана позже, но какие следы от неё могут остаться? Элизабет должна была тоже раскидать, как все, аудиодневники по всем закоулкам?))
Конечно нет, не надо утрировать. Но вот Атлас спокойно мог о ней обмолвиться мимоходом, потому что Элизабет стала одним из решающих факторов в его борьбе с Райаном. Или мы могли бы обнаружить следы машины Сушонга, которой он открывал разрывы. Как минимум эти два фактора являются слишком важными событиями для истории Рапчура, чтобы просто вот так взять и бесследно исчезнуть.
Я так и не понял
небольшой спойлер к игре
как работает связь больших папочек и сестричек, в этом ДЛС говориться что все эксперементы провалились, и все дело в взаимопомощи, хотя в первой части мы просто собирали костюм, обмазывались специальным феромоном и готово. Или когда сестрички с одним папочкой подружились то они сразу со всеми подружились?
скрытый текст
Я считаю, что это некоторая условность. Грубо говоря, нам показали общую концепцию, а то, что кто-то искусственно заставил девочек спасти папочек или кто-то вроде той женщины, которая заботилась о сестричках, сделал что-то ещё — это уже мы должны додумать сами
скрытый текст
Здесь показана ситуация «Льва с занозой в лапе». Данная тема подробно раскрылась сюжетом ;) Суть такова: некий Лёва (Папочка, Соловей и т.п.) всех крушит/ломает, но и у него есть слабое место (Адам у Папочки, неподключённый блок дыхания у Соловья). Аллегория — лапа, в которую попала заноза. Так вот тот (Сестрички, Элизабет), кто вытащит эту «занозу» (поможет с необходимым веществом Папочке, или подключить спец.блок Соловью), того Лёва будет защищать. Если я не тупой и ничего не помню, то эта идея описывалась в том же Маугли. У кого-то (то ли у Акелы, то ли у Балу) он вроде вытащил занозу из лапы, и его радостно нарекли братом по крови. Вот как-то так.
Очень хорошее объяснение. Я бы лучше не объяснил. Лови плюс
скрытый текст
Это то ясно, но в первой части мы не просто одевали костюм а еще нам нужно обязательно было феромон найти, без него сестрички за нами бы не пошли.
Возможно, феромон был как раз один из этих экспериментов и при создании папочек его на них распрыскивали, но он не сработал. И хоть он не сработал, девочки привыкли к нему, и поэтому его распрыскивать на себя нужно обязательно. Вот так вот.
После прохождения игры у меня в голове ничего не укладывалось, пришлось также как и в Infinite сидеть и размышлять, что и как получилось. Конечно жалко, что такая потрясающая серия закончилась, но закончилась она гениально. Плохо, что таких игр по пальцам можно пересчитать.
Не играл в никакой из Биошоков (только не надо хвататься за минусомёт). Но если все говорят, что это серия легендарна, то думаю пройти её))).
И считаю, что неплохо, что так мало таких игр. Если бы их было пруд пруди, то она не была бы такой уж гениальной, не находишь?)
Начинай с первой части, вторую можно пропустить, если хочешь.
не «если хочешь» а нужно. Неканон. Думаю после эпизодов послевкусие от 2-й части будет только хуже. Словно белая ворона.
А мне вторая понравилась. Возможно не такая оригинальная как первая, и почти плазмидов новых нет, но все равно приятно снова вернуться в Восторг.
Дополнение получилось сильное в плане давления на самые острые чувства фанатов — ностальгия и любопытство. Насыщенность игры на информауию осталась. Её здесь очень и очень много. Но всё-равно недостаточно. Ибо не на все вопросы даны ответы. Да и финал скорее был не попыткой удивить или ещё больше запутать, а вынужденной мерой, условия которой создали последняя игра и прошлое дополнение. Хотя он и не лишен шарма, как и старты обоих дополнений, но после яркого Парижа-мечты-девушки-чёрт-я-хочу-туда-тоже увидеть то, к чему она пришла — это жестко. Но и было неизбежно. Чёрт! Да догадаться можно было, ибо
спойлеры игр
Нет, ну правда — Букер умирает в финале игры, так? Комстока в финале дополнения достаточно ярко казнят. Даже горой первой части в финальном ролике умериает)))

В результате мы имеем дополнение года к игре года. Ибо геймплейно она тоже хороша, хоть и без дыр в балансе не обошлось. Например можно просто дубасить всех из инвиза, когда найдёшь оба модификатора для соглядатая. Соли не расходуются на стояние на месте. Всё! Тупо ждёшь желтого состояния противников, бьёшь ближайшего, и обратно в сумрак. Хотя стрелкИ могут и забеть пулями, но можно немного сдвинуться, правда?
Согласен. В частности согласен с тем, что геймплейно она хороша, благо противники хоть и слеповаты, но сам стелс работает в целом правильно. Плюс именно стелс этому дополнению подходит ещё и в том плане, что из-за неспешного темпа игры(в связи со стелосом) как бы игрок не хотел, но он будет куда больше внимания уделять декорациям, изучать их взглядом и т.п…
Все-таки права на культовые серии, как рукописи, не горят — в чьих-то руках они обязательно окажутся.

Ага, если бы. No one lives forever, где же ты теперь?
Ну зачем в скриншотах спойлер? Хоть и маленький, но всё же спойлер.
Спойлер это только для тех, кто играл. Я не играл и спойлера не уловил, даже малого. Хотя и догадываюсь, о каком скрине идёт речь (я, кстати, в возмущении! Ни одного скриншота, демонстрируюшего красоту городов Колумбия и Восторга!).
Ну а вообще, обязательно поиграю.
Это первые две минуты игры.
Ну, я вообще про Сушонга, но и скрин с Элизабет тоже вполне себе. Для тех, кто пока не поиграл, уж точно впечатление от того, что они увидят, немного сбавит в накале.
Ну вообще, это спойлер 2007-го года
Ого, а я уже и забыл об этом, когда играл удивился очень :D
первая сцена в париже настолько потрясная что я там провел наверно около часа. каждый объект стоит настолько грамотно, что как бы ты не вставал, куда бы не смотрел, везде отличная картина получается.
наснимал кучу видосов и запилил на дримсцены
Конец( Так хочется продолжения, нового витка истории, чтобы никогда не расставаться с изумительным миром, героями вселенной Биошок.
п.с. еще очень много вопросов осталось, много нераскрыто, а что то упущено из виду. Надеюсь, очень надеюсь на продолжение, НО только достойное, не хуже оригинала!=)
Увы, продолжения не хуже оригинала не будет и быть не может без Ирешенал геймс. Да и на большинство вопросов ответы есть. У меня лично осталось буквально пара вопросов ответы на которые я наверняка получу, если ещё раз внимательно поиграю и посижу, как следует подумаю. Ну или более внимательные фаны спасут.
Да что вы все! 2K — конечно, не лучшие в мире издатели, но с чего вы взяли, что они превратят серию в конвеер? В самом деле, под их руководством уже сваяли пусть и невыдающуюся игру, но всё же неплохую (если кто не играл в оригинал — так это и вовсе эталон!). А сейчас они подучатся, поправятся… Конечно, таких сюжетных линий ожидать не стоит, но вполне себе отличных это да.
Ещё не играл ни в одно из дополнений (глупЭц!), но везде все так пишут про них, я прям слюнями захлебываюсь! Хочется забить на все игры в мире, вновь вернуться в самое начало, и на этот раз пройти до самого конца.
Я бы мог распинаться долго на тему того, сколь я обожаю биошок и как эпизод 2-й лишил меня ночи ровно с того момента, когда он вышел, но увы…

грустно что почти на все вопросы Левин дал ответ. Где странный, где отличный, где немного непонятный… но ведь в биошоках вишенкой на торте было то, что биошок давал тебе вопросы, на многие из которых ты мог найти ответ сам, стоит лишь действительно постараться. Увы, после этого осталось чувство, простите, «недотраха». Словно всего самого сладкого тебя лишили, но это было столь хорошо, что голова говорит «это было прекрасно», а сердце «нас лиши того „самого сладкого“ что заставляло о биошоке думать неделями без перерыва».

Чтож, Левин развязал себе руки узами издателя и крупной студии, так что просто жду его новый прект. А 2K я желаю не тревожить биошок. Всё самое прекрасное должно оканчиваться вовремя.
Чтож, Левин развязал себе руки узами издателя и крупной студии, так что просто жду его новый прект. А 2K я желаю не тревожить биошок. Всё самое прекрасное должно оканчиваться вовремя.

Твои слова, да акционерам в уши.
Ну, не знаю как остальные, но человек которые знает какой биошок Левина а какой нет, я просто буду игнорить другие биошоки. Ну или банально сидеть как бабка на лавке и говорить «всё уже не то, вот раньше время было… а тут вон… расфуфырилась»
Именно. Немалая часть шарма Bioshock в авторском видении. Захватывающие утопии, уникальные сеттинги, фирменные маяки и неожиданные развязки — вот чем запоминаются игры из этой серии. Они такие разные и такие похожие, при чем схожесть отмечается даже в диаметральных противоположностях: подводный Восторг и небесная Колумбия — всё это одинаково далеко от «ханжеской морали/Содома под нами». Вряд ли человек со стороны сможет складно продолжить (да что там продолжить, достойно повторить) мысль Левина, поскольку невооружённым глазом видно, что человек живёт подобными идеями, что они пришли к нему не в попытках выдавить из себя какой-нибудь сценарий для очередного шутера за пару месяцев до анонса. И если автор считает, что сказать ему больше нечего, то значит так тому и быть, а перспектива смотреть на пустые мимикрии, ведомые указом маркетологов, не сильно вдохновляет. Так что соглашусь с тобой — есть Bioshock Кена Левина и есть Bioshock остальных. Первый я считаю настоящим шедевром, а второй едва ли оправдает своё громкое имя без своего настоящего создателя.
«Я бы мог распинаться долго на тему того, сколь я обожаю биошок и как эпизод 2-й лишил меня ночи ровно с того момента, когда он вышел»

Как же я вас понимаю…
Как вы думаете: Элизабет умерла во всех реальностях или только в реальности восторга? И к тому же, если в конце Infinite мы попадаем в Восторг, когда события первой части подходят к концу, но Элизабет в BaS дала ход истории первой части, когда помогла Фонтейну, то как же Элизабет в конце Infinite попала в реальность, которой не давала ходу? Выходит, Элизабет, которые тоже могут путешествовать по реальностям (т.е. те, кто без мизинца), множество?
скрытый текст
По-моему, когда она умерла из-за Папочки, который убил Букера, все версии Элизабет умерли. А играем мы не за Элизабет (Нет возможности открывать разрывы и есть мизинец). Т.е. Элизабет с мизинцем — собрание ВСЕХ Элизабет без мизинцев, и, соответственно, когда она в конце погибла, то погибли ВСЕ Элизабет. С Букером точно также, в конце оригинального Infinite всех Букеров убили, и появилась «Объединенная» версия Букеров, но он — Комсток, который раскаялся и ушел в Восторг, и… Блин, ведь Комсток — ответвление Букера, и не может быть «Собранием»! Я сам запутался. А что если там просто делили на ноль? :D
Показать картинку

скрытый текст
Никаких собраний тут нет! Убили земных Комстоков, остались все Букеры и все «подводные» Комстоки. А Элизабет из второго эпизода — это Анна, она не имеет способностей, у неё есть палец и, по сути, это Анна.
«По-моему, когда она умерла из-за Папочки, который убил Букера, все версии Элизабет умерли. А играем мы не за Элизабет (Нет возможности открывать разрывы и есть мизинец). Т.е. Элизабет с мизинцем — собрание ВСЕХ Элизабет без мизинцев, и, соответственно, когда она в конце погибла, то погибли ВСЕ Элизабет. С Букером точно также, в конце оригинального Infinite всех Букеров убили, и появилась «Объединенная» версия Букеров, но он — Комсток, который раскаялся и ушел в Восторг, и… Блин, ведь Комсток — ответвление Букера, и не может быть «Собранием»! Я сам запутался. А что если там просто делили на ноль?»

По моему не одно произведение медиа-сферы, а тем более видеоигра, не создавали такой эффект размышления над сюжетом, как BioShock. Это ли не шедевр…
Объясните, пожалуйста, я не совсем понял
Почему-то спойлер не вставился
скрытый текст
Если в конце Infinite Элизабет убила всех Комстоков, то откуда взялся Комсток в первом Burial at sea? И еще, как появилась сама Элизабет, ведь по сути ее создает Комсток, когда крадет у Букера и переносит в Колумбию, а раз нет Комстоков, то нет и Элизабет?
time paradox, time paradox везде!
скрытый текст
Это дочь Букера — Анна. Пальца у неё отрубленного нет, разрывы она не умеет создавать по тем же причинам. А Элизабет убила только Комстоков земных, но не подводных, не рапчуровских. Я так понял.
скрытый текст
Элизабет и Анна — одно и то же лицо.
скрытый текст
Да, но Элизабет — Колумбийская, а Анна — земная.
скрытый текст
Не-а. Анну в младенчестве как раз и забрали в Колумбию, назвав её там Лизой. Таким образом, и Анна и Элизабет — разные имена абсолютно одного и того же человека.
Да, но фишка в том, что Элизабет — это Анна, которую забрали в детстве в Колумбию, а Анну — нет. В общем, как называть одного и того же человека с разным выбором — так или этак — это условность. Просто так проще ориентироваться по миру Биошока.
Упс! Блин! Спойлер Забыл!!! Аа, да простят меня те, кто ещй не играли в новую часть!
скрытый текст
Спор о терминах. Нигде не утверждалось о прохождении границы между «Анной» и «Элизабет». Зато прямо говорилось, что это один и тот же человек. Заявлять, что Элизабет забрали, Анну нет — неверно. Это абсолютно один и тот же человек, представленный в разных Вселенных.
Проще ориентироваться по Биошоку, не усложняя самостоятельно себе понимание. Чем больше имён, тем больше путаница.
скрытый текст
Ну, блин… Написать просто Анна — быстрее, чем писать Элизабет, которой не отрубили в детстве палец и которую не забирали в Колумбию.
скрытый текст
Тогда и пиши везде «Анна», раз тебе лень написать «Элизабет», не пудри мозги читателям твоего поста. А всякая фанатская ересь типа «той отрубили палец, этой нет, поэтому они типа разные» здесь вообще никому не сдалась
В финале Infinite Элизабет показывает Букеру миллионы маяков, около которых по мостам ходят миллионы Букеров с Элизабет. Значит, Элизабет и Букеров бесчисленное множество, если даже после концовки Infinite нашёлся ещё один Букер, а Лютесы также живы, хотя и должны были исчезнуть вместе с вариациями Комстока. Возможно, это подтверждает сцена после титров Infinite
Спойлер! Уберите спойлер! (Чувак, кнопка spoiler существет для спойлеров).
Парни, я тут упрлся и предложил следующий вариант
Вот вы говорите, откуда понаехали Элизабеты и Букеры во втором эпизоде. На мой взгляд, всё просто как дверь: концовка зациклена, то есть, события биошока вернулись к первой части. Значит, вся эта история превратилась в вечный цикл, чтобы не влиять на нормальное развитие других Вселенных (да, их тут море). Вы спросите: «Что общего между циклом и последними Элизабет и Букером»? Ответ тоже прост: Лютэсы. Эти господа со своей машиной влезли, куда не надо, открыв множество Вселенных. Когда до них дошло, что они натворили делов, им явно потребовалось всё это исправить. Тогда-то они и решили разыграть этот поистине грандиозный спектакль с разрывами и тайм парадоксами. Их задача была зациклить все их косяки, дабы не нарушать нормальное развитие других Вселенных. Но строить 9000 машин им было не с руки, поэтому они и решили серьёзной комбинацией создать некую Элизабет. А точнее, взять определённого человека и заставить его оказаться одновременно в двух Вселенных, дабы он (человек этот) смог самостоятельно путешествовать по Вселенным, устраивая там определённый порядок. Напомню, что у Лиззи в младенчестве закрывающийся портал отрезал палец, оставив его в другой Вселенной. Для чего Лютэсам нужна именно Элизабет? Дело в том, что она дочурка Букера-Комстока, то есть уж кому-кому, а её он будет доверять сильнее всех. Букер же сам по себе является некой универсальной точкой для всех Вселенных. Точнее, не он сам, а его крещение. Короче говоря, Лютэсам под любым предлогам надо было пригласить Букера в Колумбию, ибо девушку оттуда вытащить будет сложнее, чем дать работу алкоголику и игроку. Опустим мелкие события Инфинит, перейдя к его концовке: там Элизабет грохнула всех Букеров, но!.. (Настала пора для квантовой физики). Таки да, Вселенная не детерминирована, то есть, действует принцип неопределённости Гейзенберга: невозможно предсказать будущее Вселенной, зная её начало и развитие. В эпизодах заявлялось, что есть одна дверь, куда Элизабет ну никак не могла заглянуть. Для неё это было что-то вроде горизонта событий. И вот именно эта последняя дверь и являлась последним звеном того огромного цикла, который замутили Лютэсы. Их задача была привести девушку в эту недоступную ранее Вселенную, где нужно было грохнуть Букера, и! *пора драматично вздохнуть* и саму Элизабет, дабы она не понаоткрывала лишнего. В начале второго эпизода были убиты как Элизабет, так и последний Букер. Всё б хорошо, только в этой Вселенной существовала Элизабет обычная — не обладающая сверхъестественными способностями. И вот за эту «обычную» мы и играем. Её задача довершить цикл. Это явно была самая опасная часть цикла для Лютэсов: погибни Элизабет раньше времени — цикл бы не закрылся, погибни позже — пошла бы эдакая пространственно-временная спираль. Но у Лютэсов явно получилось исправить то, что они натворили, зациклили историю, избавившись от инструментом, которыми они действовали: Элизабет и Букера. Ну, и по такому случаю, они неиллюзорно троллили обоих на протяжении всего приключения в Колумбии и в эпизодах, где надо подталкивая их к правильному решению. Ибо простыми наблюдателями они бы ни за что не были бы, иначе их план мог бы сорваться.
Вы спросите: «Наркоман, что это ещё за план? Откуда ты это знаешь?» Я скажу: «Я обкурился поразмыслил над тем, что вообще забыли Лютэсы во все этой историей, и почему она в итоге оказалась цикличной». После принятия необходимых веществ, я и подумал, что мой вариант вполне неплохо расставляет точки над «и». И никаких тайм-парадоксов. Они тупо не нужны. Как не нужен оказался флогистон или эфир =)
Про осбытия второго эпизода говорить не могу, но так всё вроде верно.
Только
там
Элизабет грохнула всех Букеров
Никаких Букеров она не убивала, ибо тогда бы не появилось ни Элизабет с пальцем, ни Элизабет без пальца (то бишь Анны). Убила она исключительно Комстоков.
скрытый текст
Но ведь может быть, что Анна приемная :D Когда Букер женился, то СОВСЕМ недавно его жена удочерила Анну и умерла, оставив её Букеру :3
Так что если все Букеры и Комстоки помрут, то Анна останется, лол, я упрлся дико
скрытый текст
Таки Комсток и Букер — тоже один и тот же человек. Когда говорят «убили Комстоков» подразумевают одновременно «убили Букеров»
скрытый текст
Я имею ввиду, что убили не всех Букеров, а только Букеров, которые решили покреститься — то бишь Комстоков. Остальные Букеры, которые никогда и не крестились, выжили. Эту теорию подтверждает то, что в конце Инфинита Букер просыпается (живой) и обнаруживает Анну (тоже живую)
скрытый текст
Чего вдруг? В концовке Инфинита до них дошло: чтобы предотвратить события Инфинита, требуется уничтожить всех потенциальных Комстоков. А потенциальными Комстоками являются абсолютно все Букеры. Вот она их всех и утопила. Да только одного пришлось уничтожить силами Большого Папочки в первом эпизоде. В той самой Вселенной, куда Лиззи никак попасть не могла раньше времени.
Букер, проснувшийся «живым» — есть флешбек. Задроты утверждают, что там даже даты это подтверждают, но я хоть и наркоман, но не задрот, поэтому могу припомнить, что сразу после этой сцены раздаётся стук в дверь.
скрытый текст
А потенциальными Комстоками являются абсолютно все Букеры.
Да только одного пришлось уничтожить силами Большого Папочки в первом эпизоде.
На самом деле, уничтожают именно Комстока, а не Букера. Если бы хотели ничтожить всех Букеров, уничтожили бы их ещё до рождения/сразу после рождения.
скрытый текст
Да-да, я понял: у тебя все разные. 9000 Элизабет, 100500 комстоков, я понял, ага
одно но, как события первого биошока переходят в инфинайт?
Вы все немного не в ту степь ушли)):
скрытый текст
В финале Инфинита Букера топят ДО ТОГО, как он сделал свой выбор: принять крещение или нет. Таким образом «отсекаются» как путь Пророка, так и путь Ложного Пастыря. Это НИ РАЗУ НЕ ЗНАЧИТ, что реальность Комстока и Колумбии, а также факт продажи Анны стираются из пространственно-временного континуума. Вспомните слова Лютес: «Жил, жив, будет жить. Умер, умирает, умрёт.»; «Что сделано, то сделано. Что сделано… то будет сделано.» Также процитирую самого Левина: «Основная проблема заключается в том, что когда вы пытаетесь объяснить игровую механику с линейной точки зрения, все становится очень запутано. Хронология становится запутанной. Как говорил Эйнштейн, „Единственным резоном для существования времени является то, что все события не могут происходить одновременно. “ Это способ нашего восприятия реальности.» То есть вы совершаете ошибку, представляя себе время и причинно-следственную связь как прямую дорогу: позади прошлое (причина), впереди будущее (следствие), там где стоите вы — настоящее. На самом деле ни прошлого, ни будущего не существует, а ВСЕ СОБЫТИЯ СЛУЧАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО. Люди просто ограничены узостью своего трёхмерного восприятия, вот и не ощущают этого. То есть, утопив Букера-Грешника и не дав ему превратиться ни в Пророка, ни в Ложного Пастыря, Элизабет НЕ УНИЧТОЖАЕТ РЕАЛЬНОСТИ, а лишь СОЗДАЁТ ещё одну, полностью свободную от Букера и его наследия. Также остаётся тот мир, где Букер вообще не ходил на крещение и благодаря Элизабет получил шанс прожить жизнь иначе.
Это более альтернативное мнение, нежели единственно правильное (Я смотрю, ты тут упоролся в конкрете). Хотя мне понравилось!" Плюс тебе (завтра).
Это я случайно понизил градус, потом дунул травы и вот…
скрытый текст
Но вообще, мы не знаем, что такое другие реальности, и можно расшифровывать двояко. Во первых, так, как ты сказал (это в случае с параллельными реальностями). Есть и другая теория других миров — с развилками. То есть, приводя пример, можно назвать всё тоже крещение Букера. Когда он креститься (или не креститься), он создаёт новую реальность, развилку. Если исходить из этой теории, то тысячи вариантов Комстока и Букера не существет, и есть их только два — по одному на каждую развилку. И Элизабет, уничтожив Букера, который принял крещения (я всё же считаю, что она уничтожила именно его, а не просто Букера), она уничтожила и развилку, в которой Букер — это Комсток. Но, повторюс, всё можно расшифровать с помощью параллельных реальностей — тогда всё сказанное тобой — правда.
Может быть кто-нибудь ответит/объяснит
скрытый текст
События оригинала происходят с Элизабет похищенной, без мизинца. А в 2 эпизоде Лиз с мизинцем. Значит её не похищали (Возможно). И события оригинала с ней не происходили. Но все же она обладает воспоминаниями об этих событиях и считает что пережила их. So how?
скрытый текст
Это вообще-то один и тот же человек только в формате разных вселенных. Но сейчас тебе популярно объяснят, что я тупое говно для дебилов, а всё на самом-то деле сложнее, чем прогнозирование будущего реальной Вселенной, ага
скрытый текст
Я думаю что это та версия Элизабет которую без проблем украли и не зацепили мизинец, а попала она в восторг через машину СушонкаЛютесов, и ее воспоминания начали соединятся с воспоминаниями той Элизабет которая была в первом эпизоде.
весь мир у меня обследовать не получилось играя в эту серию. :( мало дротиков можно носить с собой и не везде они валяются а невидимость — соли тоже не часто везде встречаются :(
Вчера прошёл. Супер. Супер серия игр.
сейчас скачается и опробую!)))))
А мне наоборот понравился этот облегчённый стелс. Не люблю я красться. Даже в Dishonored больше нравилось нападать (**,)
Так мне тоже. Там стелс был так себе… Недоделанный.
Хотя в этом длс, самым любимым приемом было — стать невидимой и мочить по одному при приближении)) Только огненного гада пришлось вырубить из пушки, он жег больно)
За грустными концовками Инфинит и Морской могилы многие не разглядели запрятанный в дебри повествования хепиэнд! Да, Элизабет мертва! Но Анна и ее отец живы и я надеюсь, что счастливы)))
Истинная концовка:
В целом да, но одновременно и нет…
Позволю себе пару цитат:
Один
Убив гг игры, они не убивают весь тот путь, по которому придется пройти новым Элизабетам/Аннам. Убийство гг происходит после всего пути, а не в молодом возрасте. Иными словами, каждую минуту/секунду/час в иных измерениях родители Букера/Комстока будут рожать нового и нового БУКЕРА КОТОРЫЙ СМОЖЕТ СТАТЬ КОМСТОКОМ, и при определенных выборах будут появляться все новые Анны/Элизабет, и новые хождения гг по воздушному аналогу восторга…
Бесконечность, уничтожили Комстока, но родители смогут родить «чистого» Букера, который сможет как пойти на войну, потом снова стать Комстоком, так и не пойти на нее вообще.


Два
«Авторы игры(впрочем как и многие игроки)мыслят бинарно/узко, будто решений может быть только два или три, но опустим этот момент.
Перейдем к следующему.
Даже если принять, что у каждого действия только два возможных решения, элементарная логика приводит к выводу, что все возможные Букеры будут до диаметральности противоположными личностями(учитывая что личность — огромный набор решений), равно как и все возможные Комстоки, что явно отрицает 95% похожесть реальностей(К примеру, из бесконечности возможных Букеров, подавляющее число могло не участвовать в резне индейцев, не быть военными, впрочем и не существовать совсем))Соответственно развитие событий не будет закольцованным и до боли одинаковым во всех ипостасях(даже при смешении реальностей, не говоря про простое перемещение из одной в другую), напротив оно будет разнообразным до безграничности.
Как вариант, можно рассматривать продемонстрированные в игре реальности, относящиеся к немногим из бесконечности, в которых все весьма сильно совпало.В этом случае последнее дайвинг-погружение Букера при непосредственном участии толпы клонированных школьниц абсолютно бессмысленно и ничего не решит применительно к хоть сколько-нибудь ничтожному количеству реальностей И все это только верхушка айсберга сюжета, нелогичного и дырявого, который противоречит сам себе.»


Три
То что не все миры, вселенные показаны в игре, не значит что их и их альтернативных течений истории нет.
Уничтоженный Комсток, может снова появится от новорожденного Букера, если тот снова выберет крещение, и не появится если не выберет.То что их тут в сюжете уничтожили, не значит что он не появится от родителей с нуля, даже то что Комсток есть в Восторге противоречит концу основного сюжета, он был должен исчезнуть как и другие.


В чем собственно суть:
Щелк
-то что разработчики выбрали Infinite, уже исключает конец и логику, ну не бывает в бесконечности конца, и то что я написал под вашей цитатой, и приведенные мной сторонние цитаты — это только подтверждают.
Хотя конец в бесконечности и не предусмотрен, но альт течение истории игрок сможет выбрать, коли его чем то не устроила ваниль.

Щелк
-если в одной из показанных в игре вселенных может все кончилось и логически(и то как поставить), то если расширить рамки игры, но следовать ее канона, в параллельной вселенной история может такой, какой любой из игроков хочет ее видеть.


Вот за эту свободную интерпретацию, свободный сюжет, право представить себе альтернативный вид истории основной игры(пусть и в параллельной вселенной, ибо не противоречит игре, Infinite же)(хотя может основной сюжет и сам является альт видением, а реальные событий вообще в другой параллели 8)) — разработчикам огромны плюс и респект, все бы так делали.
Не редактирует предыдущее сообщение, добавлю так.

Над всем этим отлично подойдет последнее предложение в цитате «два»:
-«И все это только верхушка айсберга сюжета, нелогичного и дырявого, сюжета который противоречит сам себе и оставляет сколь угодно альтернативных интерпретаций.»
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Релизный трейлер
За кулисами
Прямой эфир
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 00:09
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Вчера, 23:14
Наверх ↑