14 мая 2009 14.05.09 7 76

Blizzard: разработка новой MMORPG действительно ведется

Слухи о новой онлайновой игре от Blizzard, которую уже, кстати, успели окрестить не иначе как World of StarCraft, благополучно канули в лету буквально на этой неделе. А все потому, что официальный представитель самой «Метелицы» заявил, что следующий проект студии будет основан на полностью новой вселенной. Когда игра выйдет в свет – известно лишь самой студии. На данный момент Blizzard и так вовсю работает над продолжениями сериалов StarCraft и Diablo.

Напомним, что в нынешний вторник таинственный сотрудник именитой компании под ником Zarhym осмелился написать на одной из форумных веток игры World of Warcraft, что новый MMO-проект уже находится в стадии пре-продакшена, и что «это будет абсолютно новый бренд с новой вселенной, историей, арт-дирекшеном и геймплеем, разрабатываемыми практически с нуля». Также доброжелатель Zarhym добавил: «На данный момент мы не можем выложить в сеть ничего такого, что бы подтверждало о существовании новой игры. Разработка находится еще в начальной стадии. Можете считать заявление о таинственном MMO-проекте первым неофициальным анонсом». На данный момент каких-либо официальных заявлений от Blizzard Entertainment на этот счет не поступало. С другой стороны, первые упоминания о новой MMORPG в абсолютно незнакомой вселенной от «Метелицы» относятся еще к январю 2007-го года. Именно тогда Blizzard заявила перед общественностью, что непрочь бы заняться разработкой онлайнового проекта, никак не связанного с предыдущими. А вице-президент компании и вовсе заявил, что «игра будет восприниматься всеми как нечто принципиально новое, возносящее интерактивные развлечения на недосягаемый никем ранее уровень».

К октябрю прошлого уже имелось достаточно количество косвенных доказательств того факта, что разработка таинственного MMO-проекта действительно ведется. В одном из интервью глава Blizzard Майкл Морхейм (Michael Morhaime) сказал, что «грядущая игра – не сиквел World of Warcraft. Это будет нечто принципиально новое». Причем что самое интересное, проект никоем образом не будет конкурировать с World of Warcraft – целевые аудитории у них будут разные. Все, что остается делать нам – терпеливо ждать официальных анонсов от Blizzard. А в успехе нового франчайза можете не сомневаться – за работой ведь признанные мастера своего дела.


Поддержи Стопгейм!

Diablo

Платформы
PC | Mac | PS
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1996
962
4.3
711 оценок
Моя оценка

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 июня 2001
1K
4.6
733 оценки
Моя оценка

StarCraft

Платформы
PC | Mac | N64
Жанр
Дата выхода
31 марта 1998
1.1K
4.6
660 оценок
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 июня 2000
1.6K
4.5
1 041 оценка
Моя оценка

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
986
4.2
709 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.4K
4.6
1 529 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 459 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Legacy of the Void

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
924
4.4
635 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Heart of the Swarm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 марта 2013
1.5K
4.6
1 211 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

особенно жду не дождусь Диабло3.........
жесть, World of StarCraft, хах, не лучше ли сначало стар2 доделать? хз хз, это же близзы..
Сделают чё нить на подобии вовки.. Думаю ничего сверхнового уже нельзя придумать..
Так да сначала пусть выйдет Диабло 3 и Стар2,а потом уже кидать надежды на новый проект......
Блин, уничтожили весь PvP-1x1 в WoW, естесно терь не будет конкурировать с WoW, т.к. в нём останутся лишь те, кому нрав пати-PvP, как в рейдах, а PvP-1x1 перенесут в новую mmorpg-шку, и все кому нравился PvP-1x1, перейдут в новую игру (в том числе и я), что оч. жаль, т.к. совем не хочется покидать в данный момент мир WoW. =(((
+1. ВоВ, к сожалению, умер и протух. Из-за отсутствия нормальной конкуренции разработчики расслабились. Для новичков - вов концепция неплоха, типа сча я качнусь и всех отпавню. На практике - 3 процента игроков играют в своё удовольствие (фавориты и гладиаторы, топ пве ги), остальные платят за то чтоб их ипали!, и ушли бы - да некуда :). Тут хоть ипут бес палева, а там в открытую. Отбалансировать такое количество классов немыслемо не 1 на 1 не мильён на мильён. На безрыбье и ВоВ ММОРПГ. А ведь там всё есть... Суть в том что вы платите за то чтоп Вас ( :)))) ) ипали. Суть в том чтоб вы платили баксы. Остальное ВТОРИЧНО!!! И это правильно. Близы молодцы!  ЗЫ. Безклассвое рпг (вообще безклассове) это тру - такого нет, пичаль... Сча они нам дадут схавать ещё кое-что за наши баксы - ура!!!
уверен на 100% что будет шедевр. Кстати, тем кто пишут про то, что "лучше бы доделали SCII и DIII" могу сказать : у Близзардов штат сотрудников очень большой, и каждый занимается своим делом, а не прыгает от проекта к проекту.
Читай также