5 ноября 5 нояб. 1 2554

Marvel Games — о грядущих проектах, подходе к партнёрству и планах на будущее

Хоть игровое направление Marvel пока и не доросло до своего старшего кинобрата по значимости, мы всё чаще слышим про качественные тайтлы, рассказывающие истории разных суперлюдей в цветастых трико. Блокбастерная  Marvel’s Spider-Man, душевная  Marvel’s Guardians of the Galaxy, затягивающая  Marvel’s Midnight Suns, провальная  Marvel’s Avengers успешная  Marvel Rivals. За все эти замечательные проекты можно сказать спасибо авторам и Marvel Games, которая управляет игровым подразделением Marvel.

В интервью Game Informer генеральный менеджер Marvel Games Халук Ментес (Haluk Mentes) рассказал о том, как компания строит своё игровое направление, выбирает партнёров и даёт студиям свободу экспериментировать с культовыми героями.

Аутентичные проекты и свобода студий

Ментес рассказал, что главный принцип компании при создании игр — делать проекты, которые остаются верными духу Marvel, независимо от платформы. При этом, по его словам, аутентичность не означает точное копирование комиксов или фильмов. Marvel сознательно даёт партнёрским студиям свободу переосмысливать героев по-своему, сохраняя баланс между знакомым образом и оригинальным видением.

Так, Insomniac создаёт собственные версии Человека-паука и Росомахи, Motive работает над Железным Человеком, Arkane делает  Marvel’s Blade, а NetEase развивает Marvel Rivals.

Если говорить откровенно, наши игры могут достичь нужного уровня креативности только тогда, когда между Marvel Games и студиями возникает полное культурное взаимопонимание. Мы специально ищем людей, которые разделяют нашу страсть и амбиции, кто мечтает о том же самом: «А что если сделать ЭТОГО героя в ЭТОМ жанре и в ТАКОМ стиле?» — и потом просто даём им творить. Мы, конечно, поддерживаем, направляем и усиливаем идеи, но финальное решение именно за студиями.

Халук Ментес

Аниме-файтинг — мечта!

Одним из ярких примеров подхода Marvel Games стала  Marvel Tōkon Fighting Souls — файтинг в стиле аниме от Arc System Works.

Ментес рассказал, что сотрудничество с авторами игры было настоящей мечтой. С самого начала команда ставила цель — вернуть Marvel в центр файтингового сообщества, сделав это с помощью визуального стиля и одних из лучших механик в жанре.

По его словам, разработчики с самого старта экспериментировали с дизайном, чтобы подчеркнуть узнаваемую эстетику Arc System Works. Ментес отметил, что особенно впечатлён образом Железного человека — он получился уникальным, но при этом мгновенно узнаваемым.

Marvel гордится Tōkon: Fighting Souls, и Ментес уверен, что геймеров ждёт настоящий подарок, когда игра выйдет в следующем году.

Про VR Marvel тоже не забывает

Халук Ментеc объяснил, что при создании  Marvel’s Deadpool VR команда Marvel Games вместе с Twisted Pixel Games и Oculus Studios с самого начала договорились — если уж делать игру о Дэдпуле, то без ограничений и цензуры. Они стремились сохранить аутентичность персонажа во всём: от безумного темпа геймплея до фирменного чёрного юмора, абсурдных шуток и ломания «четвёртой стены».

Идея смягчать образ «Болтливого наёмника» никогда не рассматривалась — это бы предало саму суть персонажа. Кроме того, формат VR дал дополнительное преимущество: шутки и гэги воспринимаются гораздо сильнее, когда происходят буквально у тебя перед лицом. В итоге получилась игра безумная, немного маниакальная, но самое главное — по-настоящему весёлая.

Халук Ментес

Наследие Marvel

Управленец Marvel рассказал и про грядущий подарок для любителей супергероев, ретро и битемапов —  Marvel Cosmic Invasion. Ментес объяснил, что идея проекта родилась из ностальгии по классическим играм. По его словам, команда Marvel Games выросла на старых аркадах вроде  X-Men: Children of the Atom,  The Punisher и  X-Men: The Arcade Game. Эти тайтлы стали для многих первым знакомством с супергероями вне комиксов.

Создатели решили вернуть ту атмосферу и придать ей новое дыхание. Сотрудничество со студиями Dotemu и Tribute Games, известными по хиту  Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, стало идеальным поводом воплотить проект, который, по словам Ментеса, просто «должен был случиться».

Marvel ни о чём не жалеет

Халук Ментес рассказал, что философия Marvel Games строится на принципе «никаких сожалений». Команда всегда выбирает проекты так, чтобы через годы не пожалеть о несделанных играх. По его словам, за каждым решением стоит осознание ответственности перед многолетней историей Marvel.

Мы ощущаем огромную ответственность. Marvel — это почти 90-летний творческий бренд, который остаётся свежим и живым благодаря тому, что каждое новое поколение росло с ним, становилось создателями, оставляло свой след и передавало эстафету дальше. Сейчас именно мы несём этот факел и чувствуем благодарность, обязывающую нас создавать лучшие игры для нынешних геймеров и будущих авторов, для которых одно из наших творений может стать первым знакомством с миром Marvel.

Мы также активно ищем партнёров, которые хотят разделить с нами этот подход. Как правило, после завершения совместного проекта они тоже становятся частью семьи Marvel.  Marvel’s Wolverine, созданная вместе с нашими дорогими друзьями из Insomniac Games, является, пожалуй, воплощением этой философии.

Мы сотрудничаем более десяти лет и дошли до такого уровня взаимопонимания в работе над несколькими играми серии Marvel’s Spider-Man, что когда настало время вернуть Логана в зрелищной и впечатляющей форме, для всей нашей команды было очевидно: Insomniac — идеальный выбор. Нас объединили общие культура и ценности, и мы очень гордимся, что продолжим это сотрудничество ещё многие годы.

Халук Ментес


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
603
148
40

Marvel's Deadpool VR

Платформа
Теги
Дата выхода
18 ноября 2025
38

Лучшие комментарии

вернуть Marvel в центр файтингового сообщества

Поэтому мы забъём большой и толстый болт на Marvel vs Capcom, пасеба Марвелу и Сарсомам =/

Читай также