14 ноября 2024 14.11.24 0 4414

Embracer продаст мобильного разработчика Easybrain за $1,2 млрд — и другое из отчёта

Пришёл черёд Embracer Group отчитываться по итогам трёх минувших месяцев. Во втором квартале, который завершился 30 сентября, холдинг остался с отрицательными показателями по ключевым параметрам. Чтобы уменьшить долги, было решено расстаться с мобильным разработчиком Easybrain.

  • Чистый объём продаж за квартал составил 774 миллиона долларов, что на 21 % ниже, чем в прошлом году.
  • Все сегменты бизнеса компании вновь клюют носом. Наилучший результат продемонстрировали настолки, у них же и наименьший показатель падения — всего 6 % в годовом исчислении. Больше всего просело направление игр для ПК и консолей — на 46 % (годом ранее в этом промежутке стартовали  Remnant II и  Payday 3, а во втором квартале текущего года ничего похожего по масштабу продаж не вышло).
  • Embracer Group заключила соглашение с Miniclip, чтобы продать команду разработчиков мобильных игр Easybrain, — её холдинг приобрёл в 2021 году. Сумма сделки — 1,2 миллиарда долларов. Ожидается, что продажа завершится в начале 2025-го. Данный шаг поможет холдингу значительно сократить долг перед кредиторами.
  • Embracer перенесла часть крупных релизов на вторую половину финансового года, поэтому ожидает дальнейшее снижение поступлений от игрового направления. По словам генерального директора холдинга Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), в третьем квартале «нет заметных новых релизов».

    Напомним, в оставшемся и следующем финансовом году ожидается запуск  Kingdom Come: Deliverance II,  Deep Rock Galactic: Rogue Core,  Gothic 1 Remake,  Tomb Raider IV–VI Remastered,  Hyper Light Breaker и других проектов. Сиквел Kingdom Come: Deliverance в компании назвали своим ключевым релизом года — он стартует 11 февраля.
  • Несмотря на тёплые отзывы критиков и игроков Disney Epic Mickey: Rebrushed продаётся медленнее, чем ожидалось. В холдинге надеются, что игра доберёт денег в праздничный период.
  • После выхода из раннего доступа Satisfactory превзошла прогнозы руководства по продажам, а Monster Jam Showdown, наоборот, не оправдала ожиданий.
  • За год число разработчиков в Embracer обвалилось с 10 654 человек до 6 250 человек. Общее количество сотрудников холдинга уменьшилось с 15 701 человека до 10 450 человек.

Поддержи Стопгейм!
4.2
344 оценки
Моя оценка
0
0 оценок
Моя оценка
1.1K
3.6
291 оценка
Моя оценка
140
3.7
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также