15 июня 2023 15.06.23 5 2085

Стресс-тест Mortal Kombat 1 проведут 23–26 июня на PS5 и Xbox Series

NetherRealm объявила даты проведения сетевого стресс-тестирования Mortal Kombat 1. Испытания на PlayStation 5 и Xbox Series стартуют 23 июня в 18:00 МСК и завершатся 26 июня в то же время. Регистрация всё ещё открыта.

Напомним, цель данного тестирования — проверить готовность онлайн-сервисов студии и выявить возможные проблемы перед релизом файтинга. Участников выберут случайным образом из нескольких регионов, среди которых Европа, Северная Америка, Латинская Америка и Бразилия. Коды для допуска к стресс-тесту начнут рассылать 21 июня.

Во время события будут доступны сетевые матчи в формате «один на один», а также режим «Классические башни» со сражениями против ИИ.

Обладатели предзаказов MK1 не получат гарантированное место на тестировании. Вместо этого за предварительную покупку студия выдаст ключ на августовский бета-тест, а владельцы премиального и коллекционного изданий смогут погрузиться в игру раньше остальных.

Mortal Kombat 1 выйдет 19 сентября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch с текстовым переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 1

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2023
560
3.6
152 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в чем проблема?
Ты видать не знаешь что такое количественный и качественный тест продукта, это не новая тенденция чувак

Денег не хватит ни у какой компании нанимать сотни тысяч сотрудников из разных уголков мира с самыми разными провайдерами и железом для одного лишь теста серверов.

Проще для всех уж проверить быстро на игроках, чем потом страдать от проблем соединения в течении месяцев, если не до конца поддержки проекта.

Напомним, цель данного тестирования — проверить готовность онлайн-сервисов студии и выявить возможные проблемы перед релизом файтинга

Вот специально даже разжевали что такое стресс-тест, и для чего он нужен, но нет — старая песня про экономию на тестировщиках. Самим не надоело?

Отличная тенденция у крупных студий. Зачем нанимать QA отдел, если можно протестить на игроках. Извиняшку потом можно скормить.

Читай также