Летом 2022-го команда Fallen Leaf представила научно-фантастический триллер Fort Solis. С тех пор об игре ничего не слышно. Наконец разработчики прервали радиомолчание и раскрыли больше деталей проекта.
С журналистами IGN побеседовал руководитель Fallen Leaf Джеймс Тинсдейл (James Tinsdale). Собрали самое интересное из интервью:
Команда намерена сделать что-то в духе фильма «Луна 2112», где персонажи, их мотивации и восприятие реальности ставятся под сомнение. На атмосферу сыграет изоляция и индустриальный стиль, как у Dead Space.
Основным местом действия станет форт Солис. У комплекса две главные задачи — место для добычи ресурсов из недр Марса и база проекта по выращиванию растений. Станция разделена на девять отдельных блоков, у каждого из которых есть один или два подземных этажа. Игроки смогут свободно всё это исследовать.
Форт Солис полностью открыт для пользователей с первой же минуты их прибытия. Естественно, чтобы попасть в некоторые комнаты, придётся что-то сделать: решать головоломки, получать доступ к зонам при помощи определённых действий или по мере изучения других локаций.Джеймс Тинсдейл
Между отсеками можно перемещаться по сети мрачных туннелей или же по поверхности Марса. Однако снаружи есть свои опасности, например, пыльные бури — после завершения каждой главы погодные условия становятся всё недружелюбнее.
Главный герой истории по имени Джек Лири не боец, а инженер. Поэтому доступа к оружию у него нет. Главным помощником на протяжении истории станет мультитул. На нём хранится вся найденная информация, он нужен для взлома дверей, починки марсохода и других действий. «Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя инженером, а не суперсолдатом», — поделился руководитель.
У нас нет опции «нажмите B, чтобы ударить», но мы сделали множество ситуаций, где вы сможете выбрать вариант «ударить». Если вы решите выразить агрессию, то у нас есть для этого анимация. И такой выбор приведёт к совсем другому результату. Опять же, наша игра ближе к работам Supermassive.Джеймс Тинсдейл
В игре присутствуют так называемые «ключевые последовательности» — кинематографические моменты, в которых геймер может принять участие, продолжая управлять протагонистом. Их показывают в самые остросюжетные моменты. У каждого подобного события будет несколько исходов в зависимости от действий (или бездействия) пользователя.
Известно, что в проекте принимают участие:
Роджер Кларк (Roger Clark; Артур Морган из Red Dead Redemption 2) — исполнитель главной роли Джека Лири.
Джулия Браун (Julia Brown; «Мир в огне») — сыграет Джессику, компаньона Джека. По словам Тинсдейла, она всегда находится рядом с товарищем и помогает сбросить градус жути юмором.
Трой Бейкер (Troy Baker; Джоэл из The Last of Us) — Уайетт Тейлор, самый сложный персонаж из троицы. «Это не типичный киношный злодей, а доктор. Ему не всё равно, что творится на станции», — пояснил руководитель.
У Fort Solis несколько концовок, к которым игрок движется по ветвящейся системе событий. По словам Джеймса Тинсдейла, команда хотела, чтобы каждый по-настоящему важный момент влиял на историю.
Изначально Fort Solis собирались делать с видом от первого лица — на это девелоперов сподвиг удачный эксперимент Resident Evil 7. Но в итоге камера переехала за спину героя, чтобы всё выглядело так, словно снято одним дублем. Таким способом студия пытается добиться максимального погружения геймеров.
Даты релиза у Fort Solis пока нет. В списке платформ значится только
ПК (Steam). Поддерживается только английский язык.