10 октября 2017 10.10.17 44 1111

Количество игроков Fortnite Battle Royale стремительно растёт, но до PUBG ещё не дотягивает

Прошло ровно две недели с тех пор, как, не побоявшись возмущённых выкриков от создателей PlayerUnknown's Battlegrounds, 26 сентября Epic Games вступила на арену «Королевской битвы» вместе с фритуплейной Fortnite Battle Royale и, похоже, ничуть не пожалела.

Накануне разработчики радостно опубликовали в «твиттере» свежую статистику, согласно которой максимальное количество единовременных пользователей Fortnite Battle Royale перевалило за отметку в 525 тысяч человек. Тогда как ежедневно в мультиплеер играют не менее 3.7 миллиона активных игроков из Северной Америки, Европы и Океании.

Тут же, разумеется, нельзя не взглянуть на показатели главного конкурента в лице PlayerUnknown's Battlegrounds, который, к слову, развивается на том же движке Unreal Engine 4.

Последние данные из Steam утверждают, что прямо сейчас рекордные 1.93 миллиона пользователей одновременно пытаются прикончить друг друга в PUBG. При этом следует учитывать, что аудитория Fortnite Battle Royale распространяется не только на PC, но и на Xbox One с PlayStation 4. Тогда как мультиплеер от Bluehole с конца марта этого года доступен исключительно в «Раннем доступе» сервиса Steam, где на конец сентября было продано более 13 миллионов копий игры.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
945
3.4
857 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
816
3.0
863 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полагаю, что из-за оптимизации часть народа ушла в фортнайт из пабг. И, скорее всего, подобное продолжится.
Может разработчики и создали хорошую игру, но меня сильно веселит как они реагируют на своего конкурента. Как будто поджанр Battle Royal они придумали, а сами являются первопроходцами. Но всё же я надеюсь, что конкуренция их подтолкнёт к улучшению своего детища, а не к поливанию го***м своего конкурента.
Меня в принципе интересует вопрос, как люди в это играют. И зачем.

Смотрел тут три игры одного человечка.
Результат за три игры:
1 убийство.
порядка 60 минут ползания на пузе и наблюдения за горизонтом.
Еще минут 20 бегания по домам и лутания всего, что есть.

Я просто не пойму в чем интерес такой игры.
В такое надо поиграть, чтобы понять. Я долго сомневался в покупке, но в итоге взял и не пожалел. Что в соло, что в компании друзей, игра затягивает. В отличии от Fortnite Battle Royal, в PUBG играть значительно интереснее: вслушиваться в шорохи, драпать от вооружённого противника, когда у тебя одна только сковородка и прицел х4, пытаться не умереть за пределами зоны из-за того, что кто-то слишком жадный и хотел облутать лишний дом и т.д. Ситуаций масса и со стороны притягательность именно PUBG сложно понять.

P.S. Ну и да, с продажи кейсов можно вполне быстро отбить потраченные на игру деньги и прикупить что-нибудь ещё из списка желаемого.
Ты по моему тупой и плохо читаешь сообщения, я тебе написал, что он не открывает кейсы, а продает их. Плюс задротит в игру для фарма монеток, да еще какого то бота ставит, чтобы игра не прекращалась. Скройся школьник.
Да уж, процент мал, но фанаты настигнут везде, больше минусов, покажите что вы любите свою игру)
не все могут прочувствовать кайф 4 часового выслеживания жертвы

Да уж, не только лишь все :D

В принципе ты правильно сказал насчет того, что мы все так любим.
Однако я не понимаю, каким образом это относится к пубгу :D
Экшена там нет. Совсем. Может быть, иногда раз в 20 минут будут растянутые на минуты пострелушки.
Выживание? Тоже довольно слабенькое. скорее для пубга подходит слово «прятки». Чтобы там выжить, надо просто шкерится у синей границы. К слову, та игра которую я смотрел — именно такое выживание и было) И люди заканчивали в таком стиле игры в топе, никого не убив)
Неожиданные обстоятельства — тут я даже не понял о чем речь. Что в пабге неожиданного?
В смысле не на столько интересная?
это генератор прикольных/странных/интересных и тупых ситуаций, которые помножены на множество факторов, там рейграбельность выше гор )))
Не спорь с неразумным. Я ему выше расписал по пунктам всё, а до него не доходит. Сам какой-то студент-первак, у которого появилась возможность называть всех вокруг называть школотой, хотя сам не далеко ушёл)
В майнкрафте можно нарисовать картину и построить калькулятор. Каждый играет в игру на своем уровне. Зато в пабге можно выиграть раунд отойдя от компа, потому что кто то там отвлек.
НУ расскажи как ты окупил из кейсов покупку игпры, наигранно 174 часа веще выпало ну дай бог на рублей 200, из всех знакомых кто играет только куртка за 300 р одному выпала, так, что не чеши по ушам, а то наивные дурачки ведутся и покупают ради этого или мамке расскажи, что ты не играешь а зарабатываешь
Это ведь уже вылилось в адаптацию анрлиа под подобный геймплей, что по идеи должно положительно сказаться на оптимизацию пубг))
Он играет со старта, задротит, плюс кейсы продает, а не открывает как я понял. Там на старте ценники конские были, не понимаю почему для тебя сумма в 20000 тысяч кажется невероятной, уверен, что есть ребята и с более впечатляющими результатами.
нужно вернуться сначала с чего всё началось.
это несомненно ArmA II DayZ Mod и всякие «голодные игры» в майнкрафте и CS: Source, именно тогда и начались «реальные» выживания. В ДейЗи была атмосфера выживания, когда снайпер мог пролежать от рестарта до рестарта дабы поубивать «кепочек». В это время активно развивается режим голодных игр, но никому не удаётся его хорошо реализовать. Всякие The Culling и ей подобные игры пытаются реализовать, но никто не может хорошо повторить. Также появляется режим Вattle Roayle, который совмещает в себе всё необходимое, потом на свет рождается ПУБГ.
Таким образом совместив выживание, которое мы все так любим, экшон, который мы так любим и полной неожиданности обстоятельства, которые тоже мы все так любим.
Ползать на пузе — модно, не все могут прочувствовать кайф 4 часового выслеживания жертвы
неожиданные обстоятельства — машина перевернулась, или из-за кустов вылез снайпер прямо перед носом.
я не сторонник пубга, я просто пытаюсь объяснить почему так происходит, и почему она всем «нравится», наверно это хардкорное г*вно для казуалов. плюс ящики
а вот интересно сколько людей сыграло в майнкрафт?
Ну слушай, по факту это первая успешная игра, нацеленная сразу на режим Battle Royal ))
хардкорное для казуалов

Вот оно что! :D

я не сторонник пубга, я просто пытаюсь объяснить

Я, в свою очередь, пытаюсь понять :D

Смотрел знакомого, как он играл со своей пати. Ну, ситуация примерно та же, что описал выше, с той лишь разницей, что за три игры он никого не убил, а стрелял вообще один раз :D

Его же пати за три игры сделала лишь 3 убийства — они закрысили мост, сидели там минут 10, пять минут из них в дамаге (за границей области). И в коцне концов дождались жертв.
Все остальное время ползали на пузе и лутали. Минут 80 ползали на пузе и лутали. И под конец игры сдыхали.

Занимали топ 5 места.

Им нравится. Серьезно нравится. Я же себе лицо отбил, ты живот надорвал, пока смотрел эти игры.
Да с PUBG сецчас кому угодно тяжело конкурировать. И я, честно говоря, не понимаю, откуда так много игроков. Она, конечно, интересная, но не настолько же, чтобы обгонять фритуплейные доты и кс
Я и не спорю. Но это не означает, что надо чувствовать себя пупом Земли. Лучше бы они свой успех они направляли на дальнейших хайп и улучшение своей игры, а не на «Твиттерские войны»
Читай также