Количество игроков Fortnite Battle Royale стремительно растёт, но до PUBG ещё не дотягивает
Прошло ровно две недели с тех пор, как, не побоявшись возмущённых выкриков от создателей PlayerUnknown's Battlegrounds, 26 сентября Epic Games вступила на арену «Королевской битвы» вместе с фритуплейной Fortnite Battle Royale и, похоже, ничуть не пожалела.
Накануне разработчики радостно опубликовали в «твиттере» свежую статистику, согласно которой максимальное количество единовременных пользователей Fortnite Battle Royale перевалило за отметку в 525 тысяч человек. Тогда как ежедневно в мультиплеер играют не менее 3.7 миллиона активных игроков из Северной Америки, Европы и Океании.
Тут же, разумеется, нельзя не взглянуть на показатели главного конкурента в лице PlayerUnknown's Battlegrounds, который, к слову, развивается на том же движке Unreal Engine 4.
Последние данные из Steam утверждают, что прямо сейчас рекордные 1.93 миллиона пользователей одновременно пытаются прикончить друг друга в PUBG. При этом следует учитывать, что аудитория Fortnite Battle Royale распространяется не только на PC, но и на Xbox One с PlayStation 4. Тогда как мультиплеер от Bluehole с конца марта этого года доступен исключительно в «Раннем доступе» сервиса Steam, где на конец сентября было продано более 13 миллионов копий игры.
Лучшие комментарии
Смотрел тут три игры одного человечка.
Результат за три игры:
1 убийство.
порядка 60 минут ползания на пузе и наблюдения за горизонтом.
Еще минут 20 бегания по домам и лутания всего, что есть.
Я просто не пойму в чем интерес такой игры.
P.S. Ну и да, с продажи кейсов можно вполне быстро отбить потраченные на игру деньги и прикупить что-нибудь ещё из списка желаемого.
Да уж, не только лишь все :D
В принципе ты правильно сказал насчет того, что мы все так любим.
Однако я не понимаю, каким образом это относится к пубгу :D
Экшена там нет. Совсем. Может быть, иногда раз в 20 минут будут растянутые на минуты пострелушки.
Выживание? Тоже довольно слабенькое. скорее для пубга подходит слово «прятки». Чтобы там выжить, надо просто шкерится у синей границы. К слову, та игра которую я смотрел — именно такое выживание и было) И люди заканчивали в таком стиле игры в топе, никого не убив)
Неожиданные обстоятельства — тут я даже не понял о чем речь. Что в пабге неожиданного?
это генератор прикольных/странных/интересных и тупых ситуаций, которые помножены на множество факторов, там рейграбельность выше гор )))
folderwinэто несомненно ArmA II DayZ Mod и всякие «голодные игры» в майнкрафте и CS: Source, именно тогда и начались «реальные» выживания. В ДейЗи была атмосфера выживания, когда снайпер мог пролежать от рестарта до рестарта дабы поубивать «кепочек». В это время активно развивается режим голодных игр, но никому не удаётся его хорошо реализовать. Всякие The Culling и ей подобные игры пытаются реализовать, но никто не может хорошо повторить. Также появляется режим Вattle Roayle, который совмещает в себе всё необходимое, потом на свет рождается ПУБГ.
Таким образом совместив выживание, которое мы все так любим, экшон, который мы так любим и полной неожиданности обстоятельства, которые тоже мы все так любим.
Ползать на пузе — модно, не все могут прочувствовать кайф 4 часового выслеживания жертвы
я не сторонник пубга, я просто пытаюсь объяснить почему так происходит, и почему она всем «нравится», наверно это хардкорное г*вно для казуалов. плюс ящики
Вот оно что! :D
Я, в свою очередь, пытаюсь понять :D
Смотрел знакомого, как он играл со своей пати. Ну, ситуация примерно та же, что описал выше, с той лишь разницей, что за три игры он никого не убил, а стрелял вообще один раз :D
Его же пати за три игры сделала лишь 3 убийства — они закрысили мост, сидели там минут 10, пять минут из них в дамаге (за границей области). И в коцне концов дождались жертв.
Все остальное время ползали на пузе и лутали. Минут 80 ползали на пузе и лутали. И под конец игры сдыхали.
Занимали топ 5 места.
Им нравится. Серьезно нравится. Я же себе лицо отбил, ты живот надорвал, пока смотрел эти игры.