5 сентября 2017 5.09.17 2 206

В BioMutant можно будет сократить количество комментариев рассказчика

Если вы внимательно следите за нашими новостями и уже успели посмотреть хотя бы 25 минут геймплея ролевого экшена с открытым миром BioMutant, то вы наверняка заметили в игре присутствие довольно старательного рассказчика. Голос за кадром буквально не затыкается даже в пылу сражения. И да, разработчики из Experiment 101 прекрасно понимают, как это может раздражать, так что у них для вас хорошие новости.

Как сообщил интернет-ресурсу Eurogamer на минувшей выставке PAX West 2017 глава студии Стефан Льюнгквист (Stefan Ljungqvist), количество закадрового сопровождения в BioMutant можно будет сократить двумя способами. Первый — банально через настройки. Второй — путём посвящения игре всё больше и больше времени.

Дело в том, что чем больше времени проводишь в мире с мутировавшими пушистиками, тем меньше рассказчик встревает в геймплей. Так, например, по заверениям Льюнгквиста, начиная второй час всё той же игровой сессии, можете быть уверены, что услышите уже меньше комментариев за кадром. А после десяти часов игры их частота изначально будет становиться всё меньше и меньше.

При всём при этом полностью отключить рассказчика в BioMutant нельзя. Во-первых, потому что он один из персонажей (какой — пока не известно), а во-вторых, он сообщает немаловажную информацию о мире и существах, его населяющих. Забредёте вы, скажем, в какой-нибудь укромный уголок, а он вам тут же расскажет, что это за место, или переведёт речь других чудиков-мутантов, которые там, к слову, выражаются на собственном нечленораздельном языке.


Поддержи Стопгейм!

BioMutant

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2021
503
2.8
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во-первых, потому что он один из персонажей (какой — пока не известно)

Мне почему-то кажется что рассказчик это «аугментировнный» таракан в ухе на манер наушника :D
не исключено, что так оно и есть)
по делу:
Выглядит она правда довольно посредственно и на уровне игр с X360 / PS3 в лучше случае, что конечно, печально если не сказать хуже. Ну и арт, увы, спасает далеко не везде, дизайн уровней хромает на одну ногу и внимание к деталям на среднем уровне.
Читай также