6 августа 2017 6.08.17 6 179

В первом выпуске дневников создатели HUNT: Showdown говорят об истории игры и пытаются запугать

В 2014-м году Crytek объявила о своём намерении выпустить кооперативный шутер с видом от третьего лица HUNT: Horrors of the Gilded Age, производством которого занималась студия в американском городе Остин (штат Техас). Предполагалось, что игра будет похожа на Left 4 Dead с полчищами зомби и монстров, нападающих на вас волнами.

Да только потом у компании начались проблемы с финансами, студию пришлось закрыть, а проект переехал во франкфуртский офис. И там-то он полностью преобразился, получив новое название HUNT: Showdown.

Теперь это, по словам Crytek, «охота на монстров в режиме PvPvE», где вы с группой товарищей не просто сражаетесь со сверхъестественными противниками, но соревнуетесь за то, кто убьёт врага первым, кто получит награду и не падёт жертвой конкурентов. Причём разработчики вовсю стараются сделать атмосферу HUNT: Showdown пострашнее, понапряжённее. Чтобы пользователи, мол, никогда не знали, что случится дальше, и полагались на органы чувств. А креативный директор проекта Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant) и вовсе пугает, что якобы беспечный игрок — мёртвый игрок.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
380
4.0
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А креативный директор проекта Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant) и вовсе пугает, что якобы беспечный игрок — мёртвый игрок.


А я могу креативного директора попугать — если проект провалиться, то ему и всему Crytek, который и так на грани банкроства последние пару лет, придется искать новую работу.
Никогда не понимал, как можно делать ошибки в тся-ться. Все мы не без граммаргреха, но, блин…
Ну сорьки ребят! В школе была твердая четверка — правда, правда. Но за 15 лет многие правила позабыл, не говоря уж о всяких словах исключениях и правилах проверки слов. Просто со временем пишешь очень быстро и толком не проверяешь :) Спасибо, что поправили!

По теме — игру не жду, но надеюсь Crytek выкарабкается. Все-таки первый Far Cry и первые Crysis'ы были хороши.
А игра разве не как fps задумывалась?
Вам бы на сайте картинку игры сменить, а то стоит лого первоначального кооп проекта.
Читай также