24 июля 2017 24.07.17 29 244

О том, как постановщик фильма «Конг: Остров черепа» стал режиссёром экранизации Metal Gear

За свои тридцать два года американский режиссёр Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) не выпустил ничего шедеврального или хоть сколько-то громкого, кроме разве что недавнего блокбастера «Конг: Остров черепа». Тем не менее парень сумел-таки очутиться в роли постановщика экранизации Metal Gear, и вот как у него это получилось.

В интервью IGN на минувшей выставке Comic Con 2017 в Сан-Диего Вот-Робертс признался, что увидел сценарий по мотивам Metal Gear чисто случайно на столе одного из голливудских боссов. И будучи большим фанатом творчества Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), он, разумеется, сразу же изъявил желание за него взяться. На что получил чёткий и бесповоротный отказ.

Но не тут-то было! Вот-Робертс решил добиваться проекта своей мечты любыми способами. В частности, он потратил три месяца, создавая «библию» с разъяснениями того, что такое Metal Gear, в чём, по его мнению, кроются основные проблемы переноса видеоигр на большой экран и как перевести «активный» процесс игры в «пассивный» процесс просмотра кино. Со своим сочинением режиссёр отправился к студийному руководству и прямо сообщил: «Мне без разницы, воспользуетесь ли вы какими-либо из этих идей, даже не взяв меня на работу. Всё, что я хочу в этой жизни, — это увидеть отличный фильм по Metal Gear».

К счастью, Sony предпочла не воровать идеи Вота-Робертса, а посадить его самого в кресло постановщика проекта. И будем надеяться, он сможет доказать на деле, что хорош не только языком трепать. А то парень ведь не стесняется заявлять, что нет в городе ни одного человека, который знал бы франшизу Metal Gear лучше него и для которого она имела бы большее значение.

Пока, увы, не ясно, когда фильм по мотивам культовой серии Кодзимы доберётся до кинотеатров. Но, судя по всему, сценарий киноленты по-прежнему находится на стадии разработки.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.3K
4.6
906 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее всего, автор имеет в виду это.
Сыграет Крис Эванс, но озвучит его Дэвид Хейтер
А я думал, что все намного проще — нужно поймать Кодзиму и заставьте делать шестую часть MGS или ремейк, в которую будут включать все части серии. Когда он психанет и захерачит одну сплошную катс-сцену на пять -шесть часов с редкими перерывами на геймплей, возьмите эту игру, вырежьте геймплей, порежьте катсцены и смонтируйте их как фильм. Профит. Четвертую часть он почти экранизировал.
А если серьезно — если Голливуд умудрится запороть настолько кинематографическую игру, с кучей катс-сцен и постановкой — то это будет взята новая планка. И да, интересно, а сравнится ли он с фанатским фильмом про MEtal Gear6
Упорства Джордану не занимать! Только вот каждая вторая экранизация заявляет об особой работе, проведённой для успешного перенесения игры на большие экраны. Когда же фильм выходит, то выясняется, что ответственные люди пропустили просто сумасшедшее количество допущений, всё упростили и извратили.
Конг был просто праздником для глаз.
Такой то визуал сейчас разве что у Снайдера увидеть можно.
Грустно все это. Темная Башня уже пала.
Хэйтер немного не в той форме для роли Снейка
Хейтер — это тот, что на заднем плане?!)
Ну, все могла быть и хуже. Идрис Эльба хотя бы хороший актер и весьма харизматичен
Вся проблема зачастую кроется в студии, которая яростно вмешивается в съёмочный процесс со своими «гениальными» идеями. Каким бы фанатом экранизируемой игры ни был режиссёр, ему просто не дают снять то именно, что он задумал.
Ну тут очень многое будет зависеть от режиссера и оператора. У Кодзимы мм… специфичный стиль.
Роланд — баклажан это забавно :)
Вот да. Визуал тащил и история… первые 25 минут. А потом я понял почему фильм все ругают и в среднем 5-5.5 у фильма. Дурацкие и неуместные шутки, диалоги сами по себе сплошной караул. В отдельных сценах казалось, что актеры как роботы зачитывают текст. Наверно худшая роль Тома Хидлстоуна — убрать его из фильма и ничего не изменится, настолько шаблонно и невыразительно. Да вообще персонажи все безхарактерные куски мяса. Поначалу с солдатами казалось что был закос под чужих — мол команда головорезов прошедших огонь и все ужасы войны. А на деле такое чувство второй день после армейки.
Худо бедно Джексон вытащил и безумный летчик. Но видно у ребят за плечами десятки лет актерской карьеры. Сыграть плохо они просто не умеют. Ну и самое печальное это сюжет, точнее развитие. Повторюсь первые 25 минут были замечательны. А потом такое чувство сценарист и монтажер забухали. Монтажные склейки, смена сцен просто не поддаются логике. Вот персонажи только отбились от черепов и через секунду они уже в джунглях. Вот я не придирался ни разу когда смотрел, но такое было не раз и не два и не три и это очень бросается в глаза и портит впечатление. Даже упомянутые безликие персонажи…
Если Вот-Робертс допустил такой финальный монтаж, то гнать его вообще и не подпускать в кино.
К счастью, Sony предпочла не воровать идеи

Права на экранизацию у Сони?
Хмм, если ещё дополнительно глянуть фотки, где он с бородой(и этого года). Эванс действительно был бы очень даже не плохим вариантом.
Жаль только, что фильм в остальном был пустышкой.
Да. И в отличие от игрового подразделения сони(у которого, вроде бы, нет с этим проблем), те, что отвечают за фильмы порой знатно шкварятся, особенно на монтаже.
Читай также