9 июня 2017 9.06.17 18 295

Геймплейный трейлер Bloodstained: Ritual of the Night с боссом в интересном платье

Новый экшен от создателя Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) Bloodstained: Ritual of the Night для PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch и Xbox One засветится на предстоящей выставке E3 2017. Пока же разработчик решил продемонстрировать одного из боссов игры, которым оказалась фигуристая брюнетка по имени Bloodless, способная контролировать кровь силой мысли и превращать её в одежду и сопутствующие аксессуары.

Причём, если верить Игараси, чем больше урона вы наносите дамочке, тем меньше кровавой одежды на ней остаётся (она, мол, разлетается по сторонам).

Помимо прочего, в видеоролике и на скриншотах ниже можно рассмотреть кое-какие способности главной героини Bloodstained: Ritual of the Night (Spear Throw, Resist Holy, Optmizer), а также её владение кнутом, рапирой и катаной.

Напомним, что первоначально Игараси с командой планировали выпустить анонсированную в 2015-м году Bloodstained: Ritual of the Night в марте 2017-го. Но не сложилось, и релиз проекта, собравшего на Kickstarter 5.5 миллиона долларов США и нашедшего издателя в лице 505 Games, был перенесён на первую половину 2018-го года. А где-то в августе девелопер намерен устроить тестирование альфа-версии для инвесторов с Kickstarter.

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
621
3.9
282 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Модельки на фоне бэкграундов вызывают некий диссонанс, но в целом ждем.
Механика босса интересная, но анимации выглядят как то зажато, от этого создается впечатление что управление не отзывчивое. Ну и выглядит визуально пока намного проигрышней 2д кастельваний. Задники и модельки оставляют желать. Но что забэкано то забэкано, остается только ждать и верить.
Я не знаю почему, но есть какое-то ощущение топорности что-ли =0
Первая вышла лучше второй. Но не спорю, РПГ в серии выглядит лучше, нежели слешеры с непонятной историей.
Игра для слоупоков что ли? Все движения как в киселе.
Лорд теней, как идейные продолжатель Кастлвании, как то не зашел (хотя играл только во вторую

А мне Flatout не зашёл, правда играл только в третий
И сайлент хилл переоценен, играл в Silent Hill: Downpour.
Dragon Age тоже фигня какая-то, проходил вторую часть и бросил
Ну ты понял, короче
На ПК или PS4 маловероятно играть буду, а вот на Vita я бы купил
Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate как-то получше все же выглядела. Понятно, что там другая студия была и движок, но все-таки не считаю, что cell-shading — отличная идея. В остальном же смотрится бодро и как типичная Кастельвания, подождем, что из этого выйдет.
Выглядит весьма и весьма. Не довелось сыграть ни в одну Castlevania, так что не знаю, как на игру смотря фанаты, но с моей казуальной точки зрения неплохо.
Ну ты понял, короче
Нет, не понял. Я и не говорил, что игра плохая, мне просто не зашла. Мне больше по вкусу старые Кастлвании.
Как будто ожившие куклы гуляют по игрушечным декорациям.
Намечается сногсшибательные экшон старой школы с хардкорным духом. Лорд теней, как идейные продолжатель Кастлвании, как то не зашел (хотя играл только во вторую, первую после решил не трогать), а вот Bloodstained выглядит очень многообещающе.
Сорян, что не по теме, я, может, что-то пропустил, но где DnD?
Сыграл бы в первую часть, вполне вероятно, что она бы зашла.
Как раз таки вторая больше старается походить на Symphony of darkness (она достаточно старая, или уже для ньюфагов?), только у неё это не получается.
Эта игра будет приближена к культовой Symphony of the Night. Если хочется понять, по вкусу ли тебе такие игры, то могу предложить опробовать ее. Благо, из-за того, что в игре использовались не трехмерные модели, а спрайты, она по сей день смотрится вполне себе пристойно.
У меня два вопроса. 1 — Почему она стоит в такой позе? 2 — Что с её челкой?
Читай также