28 апреля 2017 28.04.17 6 273

Теперь в «Armored Warfare: Проект Армата» свежий интерфейс, обновлённый ангар и новая PvP-карта

После того, как студия Obsidian Entertainment оставила «Armored Warfare: Проект Армата» всецело на попечение Mail.Ru Group, та серьёзно взялась за дело и решила капитально модернизировать многопользовательский онлайн-экшен с современными танками.

В начале месяца крупномасштабное обновление 0.19 запустило систему кардинальных изменений всех ключевых механик «Armored Warfare: Проект Армата» под кодовым названием «Баланс 2.0». И вот уже сегодня разработчики подготовили патч 0.20, продолжающий начатое.

На этот раз Mail.Ru представила новый интерфейс, который придётся по душе новым игрокам своей доступностью, понятностью и простотой. Причём избавиться от основных проблем, усложнявших интерфейс в прошлом, команде помогли ваши отзывы и результаты тестирования в UIX-лаборатории компании, специализирующейся на игровом пользовательском опыте.

Помимо этого, создатели «Armored Warfare: Проект Армата» добавили новую карту «Порт-Антонио» для PvP-сражений. Обратите внимание, что это не просто небольшая живописная деревушка на побережье. Отдельной особенностью локации является неустойчивая погода, которая может существенно изменить обстановку на поле боя.

Ну и, наконец, девелоперы успели поработать над ангаром. Теперь, чтобы рассмотреть и улучшить свою технику, не придётся заходить внутрь. Плюс в дальнейшем Mail.Ru намеревается внести и другие «сезонные» изменения в этой области. Прочие подробности обновления 2.0 читайте на официальном сайте «Armored Warfare: Проект Армата».

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
207
3.0
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, вот теперь точно можно сказать, что Armored Warfare — «уникальная» игра.

Мне нравится новый интерфейс, круто сделали!
классно выглядит теперь
да ладно, все четенько, ребята идут по уже прокатанной колее и готовы сгребать денюфку)
Мне все не нравится, по юношески максималистические решения, с выводом арты, гусеницами, колесами и тупорылым переделыванием всего, типа сейчас мы перевернем жанр и научим всех делать игры.
Теперь стой за камнем, ведь с первого выстрела, сбивают гусеницу или пробивают колесо.
Интерфейс просто пиздец, все мелкое и одного цвета, так еще и коричневого цвета, это больше на стеб похоже.
Почему бы подложки под значками танков не привязать к классу, у ОБТ одного цвета, у ИТ другого, а они все светло коричневого фона как и танки на них.
Читай также