17 февраля 2017 17.02.17 13 162

14 минут геймплея The Surge с комментариями разработчиков

Focus Home Interactive опубликовала свежий видеоролик, содержащий целых четырнадцать минут из грядущего ролевого экшена научно-фантастической направленности The Surge, релиз которого запланирован на май 2017-го года. Происходящее на экране сопровождает комментариями гейм-дизайнер студии Deck13 Адам Хетеньи (Adam Hetenyi).

Суть The Surge в том, что пользователям предстоит управлять героем в «индустриальном» экзоскелете, который становится всё мощнее и мощнее вследствие сражений с механическими противниками (ведь после драки с поверженного можно снять всё самое полезное и нацепить на себя).

Deck13 обещает в игре как «вертикальные», так и «горизонтальные» атаки в придачу к различным боевым приёмам вроде уклонений, прыжков, благодаря которым битвы в The Surge станут для вас ни с чем не сравнимым опытом.

Кстати, в недрах CREO игроков поджидают не только различные мини-боссы, но и другие выжившие, способные предложить свою помощь. Только вот, соглашаясь выполнить их миссии, вы должны учесть, что вам важнее — дополнительные награды или возможность ещё больше углубиться в секреты комплекса, поскольку со временем вся доступная техника будет изнашиваться.

 

Поддержи Стопгейм!

The Surge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 мая 2017
352
3.5
220 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит неплохо, особенно интересный сеттинг для actior-RPG. Очень (прям очен-очень) надеюсь, что получится лучше Lords of the Fallen.
Это что-то вроде Sci-Fi Dark Souls?
Когда моб снёс ему треть хп одним ударом на 5й минуте сразу почему-то так подумал…

Геймплей больно медленный на мой взгляд и диалоги какие-то форсированные. Но стилистика зато интересная.
Dark Souls про роботов и будущее. Хорошо, что игры подобного жанра кто-то разрабатывает.
Мне одному она напомнила Техномансера? и я один не жду от этой игры вау эффекта?
Что то очень не так с дизайном уровней. Рядом с красивой хайтечной металлической стенкой внезапно лежат бетонные блоки с араматурой (откуда вывалились — непонятно), рядом же стоят абсолютно новые бочки, ящики, конструкционные фермы, а в метре от них растет трава и насыпана земля. Все это выглядит как то не естественно.
Lords of the Fallen тоже ничего игра.
Система добычи лута/эквипа напомнило краткое описание Mad Max — игра про то как бомжи деруться за лом… теперь буквально, необходимо драться за возможно ценную вкусную часть врага.
Мда… Третий, по моему, геймплэй трейлер, а порадовали (из 14!!!) только последние две минуты, так как показали хоть что то новое! Эта тройка с огнемётами показалась интересным, по крайней мере бой с ними отличался по структуре от остальных боёв. В остальном же материал трейлера это прогулки по хреново нарисованным коридорам, драки с уже виденными ранее врагами и поездки на лифте. Даже нового босса не светанули… Да для тех кто видит материал по этой игре впервые, это наверное норм, но за два месяца до релизы этого маловато… Будем надеяться что они бояться спойлеров и просто решили приберечь красивые локи, интересных (или просто ДРУГИХ) мобов и крутых боссов на релиз (или релизный трейлер), хотя Ниох вот, недавно вышедший, не поскупился светить в трейлере кучу боссов и куски катсцен. В общем дико мало материала, хотя надеяться честно говоря хочется, ибо сэтинг вроде симпатичный, да и фичи с отрыванием кусков забавные. Будем ждать.
Замедление по любому поводу не в тему.
Типичный проходняк, согласен. Но ждали от нее большего.
Игра опоздала с выходом лет на 10.
Читай также