Guerrilla чуть не добавила в Horizon: Zero Dawn молнии, убивающие и своих, и чужих
На одном из этапов производства Horizon: Zero Dawn команда Guerrilla Games так увлеклась процессом работы над реалистичной RPG, что придумала добавить в игру натуралистичные разряды молний, способные в совершенно произвольном порядке убить на месте кого угодно — хоть саму Элой, хоть её противников.
Согласитесь, звучит любопытно (да и выглядело бы, наверное, впечатляюще). Однако, создав несколько прототипов, девелоперы испугались такой неподвластной им силы. Как выразился руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) в интервью Official PlayStation Magazine, добавлять столь непредсказуемый элемент в геймплей Horizon: Zero Dawn было бы «несправедливо». Игрок не в состоянии контролировать молнию, при этом в одно мгновение он может потерять всё. Так что теперь можете спокойно изучать необычный мир эксклюзива для PlayStation 4, не боясь разрядов электричества с небес.
По словам де Йонге, тщательно продуманная система погоды в стартующей 1 марта Horizon: Zero Dawn сосредоточена на атмосфере и метеоэффектах, нежели на непредвиденном убийстве игрока. К примеру, благодаря этой системе, по ночам вам будет труднее увидеть робозавров. Зато в темноте они могут светиться яркими огнями и искрить, когда в них стреляешь. А ещё в пост-постапокалиптическом мире RPG от Guerrilla нашлось место для региона с песчаными бурями, которые существенно ухудшают видимость.
Лучшие комментарии
Короче, жаль, что не довели вполне годную идею до конца.
Правда, тут ещё вопрос с динозаврами-маунтами возникает… Но это вполне можно было бы компенсировать какой-нить прорезиненой накидкой, типа крутой артефакт, после получения которого можно было бы не бояться ездить в дождь.
Хотя, что-то я размечтался. Уже совсем выживастик, в массовый продукт такое не добавят.
Решился выгулять Рыжую Элой в грозу — сам себе злой буратино, если что. Зато есть шанс облутать прибитого молнией жирафа.