16 февраля 2017 16.02.17 9 170

Guerrilla чуть не добавила в Horizon: Zero Dawn молнии, убивающие и своих, и чужих

На одном из этапов производства Horizon: Zero Dawn команда Guerrilla Games так увлеклась процессом работы над реалистичной RPG, что придумала добавить в игру натуралистичные разряды молний, способные в совершенно произвольном порядке убить на месте кого угодно — хоть саму Элой, хоть её противников.

Согласитесь, звучит любопытно (да и выглядело бы, наверное, впечатляюще). Однако, создав несколько прототипов, девелоперы испугались такой неподвластной им силы. Как выразился руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) в интервью Official PlayStation Magazine, добавлять столь непредсказуемый элемент в геймплей Horizon: Zero Dawn было бы «несправедливо». Игрок не в состоянии контролировать молнию, при этом в одно мгновение он может потерять всё. Так что теперь можете спокойно изучать необычный мир эксклюзива для PlayStation 4, не боясь разрядов электричества с небес.

По словам де Йонге, тщательно продуманная система погоды в стартующей 1 марта Horizon: Zero Dawn сосредоточена на атмосфере и метеоэффектах, нежели на непредвиденном убийстве игрока. К примеру, благодаря этой системе, по ночам вам будет труднее увидеть робозавров. Зато в темноте они могут светиться яркими огнями и искрить, когда в них стреляешь. А ещё в пост-постапокалиптическом мире RPG от Guerrilla нашлось место для региона с песчаными бурями, которые существенно ухудшают видимость.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно было бы сделать так, чтобы молния могла ударить только при условии, что Элой подняла тяжёлую железяку (например, пушку-кусок от динозавра). Таким образом, игрок дважды бы подумал, использовать ли эту убер-вафлю, когда идёт дождь. Что добавило бы сложности и интересности, на мой взгляд, но не было бы чем-то раздражающим, ведь не постоянно же там идут дожди.
Короче, жаль, что не довели вполне годную идею до конца.
Но тогда бы возникал логичный и закономерный вопрос: а почему вообще во всех близ ходящих робозавров не херачат молнии без перерыву?
Да лучше бы добавили… А вышки, коллектаблы и клонированные допы убрали… И мне все еще ни разу не ясно в каком месте игра RPG.
Пиармашина набирает полный ход. Шокирующие откровения: в темноте видишь хуже! Песчаная буря затрудняет видимость! Враги будут атаковать вас в новой игре от герилла геймс! А еще мы приготовили новости про то, что мы не стали делать в игре! Мы чуть не добавили геймплей, отличающийся от всех подобных игр с открытым миром, однако, создав несколько прототипов, девелоперы испугались такой неподвластной им силы.
Можно было бы сделать их устойчивыми к молниям, чтоб херачило, но не ломало, дабы игроку жизнь не казалось лёгкой.
Правда, тут ещё вопрос с динозаврами-маунтами возникает… Но это вполне можно было бы компенсировать какой-нить прорезиненой накидкой, типа крутой артефакт, после получения которого можно было бы не бояться ездить в дождь.
Хотя, что-то я размечтался. Уже совсем выживастик, в массовый продукт такое не добавят.
А ещё наверно фпс просаживало нехило, а всё остальное лишь вторичные причины. )
Сам же ныл бы потом) что тебя молния убивает=)
Ну, если бы молния не убивала, но сильно дамажила, было бы и реалистично (типа, молния шарахнула во что-то рядом), и не обламывало на все 100. И с робо-динозаврами так же.

Решился выгулять Рыжую Элой в грозу — сам себе злой буратино, если что. Зато есть шанс облутать прибитого молнией жирафа.
Читай также