1 февраля 2017 1.02.17 52 188

EA рассказала об успехах Battlefield 1, о Titanfall 2, а ещё о Star Wars: Battlefront 2 и новой Need for Speed

Накануне Electronic Arts отчиталась за третий квартал финансового 2017-го года, который завершился 31 декабря, попутно обмолвившись парой слов о выпущенных хитах и грядущих релизах, намеченных на ближайшие двенадцать месяцев.

К примеру, издатель подтвердил, что новая Need for Speed уже находится в производстве. И, как выразился исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), на этот раз разработчики сосредоточили своё внимание на соревновательном онлайн-компоненте. Гоночный экшен от Ghost Games пока не получил дату релиза, но появится не позднее марта 2018-го года.

Уилсон также упомянул про Star Wars: Battlefront 2, радостно заявив, что продолжение будет ещё «крупнее», пользователи побывают на ещё большем количестве локаций и сыграют с ещё большим количеством героев из различных эпох «Звёздных войн». Не говоря уже о долгожданной одиночной кампании. И да, чтобы успеть выпустить всё это великолепие ориентировочно до конца 2017-го года, команда DICE предпочла больше не делать контент для режима «Стычки» Star Wars: Battlefront и воспользовалась помощью студий Motive и Criterion.

Что же касается хитов, которые добрались до прилавков магазинов в отчётный период, то главными молодцами, бесспорно, оказались футбольный симулятор FIFA 17 («продающаяся лучше всех игра для консолей в мире», по словам издателя) и шутер Battlefield 1.

По данным EA, количество игроков Battlefield 1 на 50 % превышает число пользователей, которых сумела приманить Battlefield 4 за такой же срок в 2013-м году. А вот Titanfall 2 не так повезло. Как сообщил финансовый директор EA Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), продажи шутера от Respawn Entertainment оказались ниже, чем планировалось. Однако девелоперы намерены и дальше поддерживать игру, выпуская новый контент.

В любом случае, под конец 2016-го года дела у издателя шли довольно хорошо. За минувший квартал EA получила 1.15 миллиарда долларов США чистого дохода и потеряла всего 1 миллион чистого убытка (для сравнения: в прошлом году компания озвучила 1.07 миллиарда дохода и 45 миллионов убытков за тот же квартал). Причём за последние двенадцать месяцев EA умудрилась отхватить 2.86 миллиарда долларов только с цифровых продаж (60 % всей прибыли).


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
583
3.6
484 оценки
Моя оценка

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
3.9
1 343 оценки
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.8K
4.4
1 416 оценок
Моя оценка

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
890
3.1
812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обидно за вторую титановую осень, отличная ведь игры, но как говорится вышла не в то время, не в том месяце.
Про третью не скажу, не помню уже, но в бф1 все довольно скучно. Ну, то бишь масштаб событий и картинка действительно круто сделаны, но это и в мульте есть. Но сами миссии — просто набор разных механик мульта «чтоб освоился». никаких особо уникальных ситуаций или запоминающихся героев.
В этом плане удалась кампания последней колоды, вот где выжали максимум из формулы, недаром пересобрали в очередной раз команду и позвали разных талантливых людей, в том числе и из НотиДог.
Уилсон также упомянул про Star Wars: Battlefront 2, радостно заявив, что продолжение будет ещё «крупнее», пользователи побывают на ещё большем количестве локаций и сыграют с ещё большим количеством героев из различных эпох «Звёздных войн». Не говоря уже о долгожданной одиночной кампании.

Только вопрос — эту одиночную компанию будут делать ДАйс? Если да, то это чисто для галочки, ибо в последних Батлфилдах сингл служит тупо тренировкой перед мультом, а события выветриваются через час. Не скажу, что в старых батлфилдах она была не для галочки, но хотело бы чего-то более масштабного.
И да, измените принцип выдачи транспорта и, особенно, героев. Пусть будет как в Баттфронт 2. А то она отвратительна, шансов получить больше у того, кто тупо большую часть стоит на месте возможного спауна и выжидает.
Сюжет BF4 был нужен чтобы получить православный М249.
Как пить дать Титанфолл был задавлен умышленно, чтобы ослабленных Respawn можно было купить и закрыть как bullfrog, westwood, maxis и pandemic.
Можно будет романсить своего титана.
Только вопрос — эту одиночную компанию будут делать ДАйс?

Неа, DICE только мультиплеер, а сюжетную кампанию делает EA Motive. И Criteron еще как то там задействованы, наверное гонки на Татуине разрабатывают)
О, тогда мб и что-то годное может получится, если повезет.
вот в BF3 была отличная компания, где нам последовательно давали играть за разных персонажей. по крайней мере на то время она очень зашла!
Уххх, надо точно помолиться еще за игру по SW от Висерал Геймс, может им снова вернут серию Dead Space *и включаем влажные фантазии о Dead Space на движке фростбайт 3*
SW: BF 1 забавная, я её не покупал, играл в триалку, ощущения смешанные: играешь, интереса нет, унылость какая-то, просто тупо пострелушки, заходишь в BF 2004 или BF 2 2005 года, прям не оторваться.
Да, колда более чем успешна. И во многом именно за счет первых продаж. Дальнейший цикл жизни игры уже гораздо менее важен.
Сравним продажи любой колды за последнее десятилетие и вторых титанов?)
Студия-девелопер тут ни причем. Игру они сделали хорошей. Добротное «Похвально», стремящееся к «Изумительно». А вот людей, ответственных за этот просчет с TF2 (ошибочная дата релиза), я бы расхреначил на месте руководства. Такие вещи оставлять нельзя.
Да, именно маркетолог. Мнение чужое не беспокоит. Играю я в то, что мне нравится. Головой своей думаю. Игра может быть хоть сто раз расчудесной, при этом ее успешность оценивается по другим критериям. И именно успешность продаж является ключевым моментом для срока ее обслуживания, жизни и возможности выпуска продолжений.
Достаточно исчерпывающе?)
Я понимаю, что ты имеешь ввиду, но почему обидно за саму игру? Игра отличная, отзывы, считай, только хорошие, от поддержки ее не отказался никто, а недовольство продажами на игроков пока только в позитивном ключе, как бы это странно не влияло, отразилось в виде тех же скидок.
За Respawn да, обидно. И за дальнейшую судьбу серии опасения есть.
Действительно. Выпускать игру между ААА-проектами и надеятся на что-то. Я бы посмотрел, как ты выпустил бы РПГ-проект, под условный выход Ведьмака 3, и при этом не лишился бы работы, говоря что-то типа того, что ты сейчас пишешь. Сразу вспомнилось, как экстренно Ubisoft Перенесли своих «Псов» на пол года, чтобы только не попасть под жернова GTA V. Там-то ребята понимали, что с голой жопой лезть на пики точеные конечно смело, но крайне глупо.
Добротное «Похвально», стремящееся к «Изумительно»

Кстати, а вот чего игре, по твоему мнению до «Изюма» не хватает?
Мне нужно объяснять о важности первой недели продаж для оценки успешности игры? Для ее окупаемости? Не пишите чушь если не владеете вопросом.
Что ты подразумеваешь под читаемостью сюжета и почему это минус. Т.е. да, резких сюжетных поворотов там может и нет хотя «воскрешение» и смерть BT, с учетом темпа повествования в конце, вполне удивили, но игра же не про это. А с точки зрения повествования, не побоюсь этого слова, игра если не уникальна, то нетипична. Плюс хороший ИИ ботов, дизайн уровней и миссий в целом, грамотное нарастание темпа, геймплей в конце концов — это помимо сюжета.
Ну а карты и режимы — это ведь дело вкуса, не так ли? Я в первую часть немного играл и прелести «Города ангелов» так и не понял, это к примеру. А с режимами то же самое и о других играх сказать можно.
Ты не подумай, что я просто докапываюсь, просто если есть возможность обсудить, почему бы и нет?
с этим я согласен полностью, колда продаётся лучше и больше. А вы недовольны только датой выхода, серьёзно?
я вот играю в титанов и чувствую себя хорошо, игроки есть, режимы работают, и мне было как-то пофиг когда она там выходит, на сколько она успешна или не успешна, я считаю что успешность игры определяет время её жизни, а не продажи
и судя по отзывам вряд ли сейчас я захочу покупать колду. люди привыкли жрать это гумно вот оно и заходит на старте продаж, и играть на старте сразу чтобы пожевать со всеми остальными — такое себе занятие.

Читай также