Судя по всему, сотрудники компании CI Games не любят попусту трепать языками. Поэтому вместо тысячи слов хвалебных интервью они предпочитают просто выкладывать фрагменты геймплея Sniper: Ghost Warrior 3, которые должны показать будущим пользователям всё, что нужно.
Вот и в рамках выставки gamescom 2016 поляки опубликовали шестнадцать минут из военного шутера с открытым миром, которые они снабдили комментариями старшего дизайнера уровней Sniper: Ghost Warrior 3 Томаша Пруского (Tomasz Pruski).
Тут же разработчики напоминают о трёх главных составляющих Sniper: Ghost Warrior 3:
● Снайпер убирает цель издалека, учитывает угол прицеливания, скорость и направление ветра, контролирует дыхание и действует в зависимости от выбранного оружия и пуль;
● Призрак преследует и уничтожает противников бесшумно, используя широкий выбор приёмов, включая разведку с помощью дрона и систему навигации в вертикальной плоскости;
● Воин способен управляться с разнообразным оружием (штурмовые винтовки, дробовики, пулемёты, взрывчатка) и модифицировать его ради своей миссии.
Лучшие комментарии
Правда, порой, совсем темно. Хоть глаз выколи.
Gordey SvobodinGordey Svobodin