На сценарий Deus Ex: Mankind Divided повлияли сериалы «Сыны анархии» и «Во все тяжкие»
Исполнительный нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарл (Mary DeMarle) дала интервью PlayStation Blog, в котором в очередной раз подчеркнула значимость выбора в предстоящей игре.
По словам разработчицы, новая история про Адама Дженсена начинается с того, что после событий Deus Ex: Human Revolution мир оказался перед лицом трагедии. Его терзает на чисти «механический апартеид». А тут ещё и террористы. Которые, возможно, даже и не террористы. Ведь всё зависит от того, с какого угла вы посмотрите на них.
Именно пользователям решать, как поступит Дженсен. Причём иногда этот выбор будет не столь заметен, а иногда предпочтение одного другому непосредственно скажется на финале Deus Ex: Mankind Divided, подчёркивает ДеМарл.
На этот раз Eidos-Montreal со всей серьёзностью подошла к вопросу выбора, приложив колоссальные усилия к сочинению сценария, который учитывал бы все возможные решения, принятые по ходу игры, и их последствия. Как говорит ДеМарл, трёхминутная сцена могла растянуться на тридцать страниц сценария. А от попытки отследить все действия, которые привели к тому или иному исходу, у неё вообще голова была готова «взорваться».
При всём при этом любимыми историями директор Deus Ex: Mankind Divided называет дополнительные миссии, которые помогают раскрыть характеры персонажей и темы экшена, а также позволяют по-новому взглянуть на Дженсена и его основное задание.
Кое-что новое вам удастся узнать и благодаря режиму New Game Plus. Полный набор аугментаций позволит вам добраться до вещей, которые раньше были недоступны. Особенно если учесть, что девелоперы добавили геймплею больше вертикальности, а некоторые здания вообще имеют по 360 входов и выходов.
Напоследок ДеМарл признаётся, что при работе над Deus Ex: Mankind Divided она черпала вдохновение из романа «Нейромант» Уильяма Гибсона (William Gibson), работ Чайны Мьевиля (China Miéville), журнала Scientific American, статей по трансгуманизму, книги «Радикальная эволюция», а также телесериалов вроде «Сыны анархии» и «Во все тяжкие».
Лучшие комментарии
Я не умею в шутки, да...