Need for Speed прикатит на PC в марте с механической коробкой передач
Пока владельцы PlayStation 4 и Xbox One с ноября прошлого года вовсю гоняли по новой Need for Speed, пользователи PC сидели и смиренно ждали. Причём, как уверяет Ghost Games, совершенно не зря.
Сегодня студия наконец-то назвала день, когда обновлённая Need for Speed для PC появится на прилавках магазинов, добавив, что компьютерная версия гоночного симулятора чуть ли не лучшая из всех возможных.
Во-первых, разработчики, как и обещали, подтянули графику игры. Теперь там будут и разрешение 4K, и нефиксированная частота кадров. Во-вторых, по просьбе поклонников девелопервы включили в Need for Speed для PC механическую коробку передач (до PlayStation 4 и Xbox One она, к слову, тоже доберётся, но позже). В-третьих, компьютерная версия будет поддерживать ряд рулей от Logitech, Thrustmaster и Fanatec.
Помимо прочего, грядущий релиз будет включать в себя все поправки и усовершенствования, внесённые в геймплей консольной версии, а также весь контент из обновлений Icons и Legends (Showcase прибудет на PC вскоре после запуска).
Ну что, заинтригованы? Тогда доставайте календарики и отмечайте в них 15 марта. Ну а если вы подписаны на Origin Access, тогда шанс погонять по Вентура-Бэй выпадет вам и того раньше — 10 марта.
Лучшие комментарии
Сами разрабы позиционируют её как симулятор или просто так в новости написано? Это же чистая аркада.
Ну что-же, посмотрим. Но для начала мне нужно допройти Dirt Rally.
Для бесплатной (в данный момент) игры это более чем неплохо.
отредактировано Дедпулом
Но все же есть и плюсы, а самый весомый — Это тюнинг! Он просто шикарен… Достаточна приятная графика, а вот физика, чет как то так себе… фишка с камерой на самом деле прикольная тема в дрифте! Не обычно и смотрится неплохо!
;)
Вопрос в другом. Пять месяцев ушло на анлок фпс, поддержку рулей и МКП?!
Это типа что-то, что требует пяти месяцев на разработку? Как тогда они вообще игру меньше чем за десять лет сварганили?!
Можно подумать расхваленный Frostbite 3 настолько неудобен и коряв, что для прописывания МПК нужны целая студия и пять месяцев. Молчу уж про фпс и 4к.
Черт, что до 4к, то даже UE4 его тянет по дефолту если моник тянет. Говорю как человек с опытом разработки на UE4 в две недели.