11 февраля 2016 11.02.16 41 260

Need for Speed прикатит на PC в марте с механической коробкой передач

Пока владельцы PlayStation 4 и Xbox One с ноября прошлого года вовсю гоняли по новой Need for Speed, пользователи PC сидели и смиренно ждали. Причём, как уверяет Ghost Games, совершенно не зря.

Сегодня студия наконец-то назвала день, когда обновлённая Need for Speed для PC появится на прилавках магазинов, добавив, что компьютерная версия гоночного симулятора чуть ли не лучшая из всех возможных.

Во-первых, разработчики, как и обещали, подтянули графику игры. Теперь там будут и разрешение 4K, и нефиксированная частота кадров. Во-вторых, по просьбе поклонников девелопервы включили в Need for Speed для PC механическую коробку передач (до PlayStation 4 и Xbox One она, к слову, тоже доберётся, но позже). В-третьих, компьютерная версия будет поддерживать ряд рулей от Logitech, Thrustmaster и Fanatec.

Помимо прочего, грядущий релиз будет включать в себя все поправки и усовершенствования, внесённые в геймплей консольной версии, а также весь контент из обновлений Icons и Legends (Showcase прибудет на PC вскоре после запуска).

Ну что, заинтригованы? Тогда доставайте календарики и отмечайте в них 15 марта. Ну а если вы подписаны на Origin Access, тогда шанс погонять по Вентура-Бэй выпадет вам и того раньше — 10 марта.

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
804
3.6
576 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«гоночного симулятора»

Сами разрабы позиционируют её как симулятор или просто так в новости написано? Это же чистая аркада.
Очень подлый трюк с музыкой в трейлере. Разрабы пытаются выехать на ностальгии. =)
Ну что-же, посмотрим. Но для начала мне нужно допройти Dirt Rally.
Уже забыл об этой серии.
Какой смысл в руле и механической кпп, если это голимая аркада?
ЭТО весьма бодрячком играется в мультике рыл на пять.
Для бесплатной (в данный момент) игры это более чем неплохо.
Этот рэп, а точнее песня — главная тема NFS Undreground.
Отличные новости. Мне даже захотелось потрогать себя…

отредактировано Дедпулом
По ностальгии давят, гады.
Являюсь обладателем этой, не самой лучшей игрой в серии, но так как ничего другого в этом жанре нет и это «сойдет». Вроде все не плохо, но нет уже атмосферы первых двух «Андерграундов» и «Мост Вантеда». Скучная музыка, единственное, что из треков запомнилось это The Chemical Brothers и ремикс от Spor на трек группы The Prоdigy — Nasty! Далее это пустоты трафика… реально в городе пусто! Так же к минусам отнесу копов — их тупо приходится искать! А как найдешь, с легкостью уходишь…
Но все же есть и плюсы, а самый весомый — Это тюнинг! Он просто шикарен… Достаточна приятная графика, а вот физика, чет как то так себе… фишка с камерой на самом деле прикольная тема в дрифте! Не обычно и смотрится неплохо!
Тот момент, когда все в ролике это не фичи, а необходимость на ПК.
а кто сказал что это фичи? Как они тизерили релиз на ПК? Механикой, почему? Потому что обычно механику используют на ПК, а не на консолях — это атрибут ПК-гейминга, как и 60фпс и 4к. Это все просто констатация того что на ПК она выходит именно такой какой должна быть на ПК, не более того.
Опции видимо для олдфагов. Качание и смещение камеры есть в каждой современной игре.
Ничего подобного! EA как зацепились за этот эффект, так и пихают его везде! Но выбирать не из чего, на рынке есть только, с треском провальный The CREW из аркад, поэтому и её съедят!
На все есть любители. Не все же, у кого есть руль, в Asetto corsa гоняют.
Вопрос в другом. Пять месяцев ушло на анлок фпс, поддержку рулей и МКП?!
Это типа что-то, что требует пяти месяцев на разработку? Как тогда они вообще игру меньше чем за десять лет сварганили?!
Вот о том и речь, что почему-то чтобы сделать игру на уровне требований ПК-гейминга потребовалось столько времени.
Можно подумать расхваленный Frostbite 3 настолько неудобен и коряв, что для прописывания МПК нужны целая студия и пять месяцев. Молчу уж про фпс и 4к.
Черт, что до 4к, то даже UE4 его тянет по дефолту если моник тянет. Говорю как человек с опытом разработки на UE4 в две недели.
Читай также