7 февраля 2016 7.02.16 12 168

Эволюция Quantum Break

Мы уже упоминали о том, что на прошлой неделе креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) посетил Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже. И, как выясняется, на мероприятии он не только обсуждал Alan Wake 2, но и показывал, как со временем изменилась Quantum Break.

В частности, в небольшом видеоролике, представленном Лэйком, можно рассмотреть сразу несколько прототипов, которые легли в основу игры. Как известно, Remedy начала производство Quantum Break ещё в 2012-м году после того, как Microsoft согласилась посмотреть, что же финны могут там напридумывать. Многие кадры в ролике ниже как раз и взяты из того «пробника».

Продемонстрированная библиотека на самом деле включена в геймплей. Правда, по словам Лэйка, её финальная версия выглядит «несколько иначе». Плюс в видеоролике мелькают первая версия «моментов соединения», которые являются центральной частью Quantum Break, а также первый концепт способностей управлять временем.

Босс Remedy заметил, что, перепробовав море разнообразных вариантов, команда успела создать целую кучу различных прототипов этих способностей. Разработчики ведь всегда надеются, что идеи, которые крутятся у них в голове, будут выглядеть круто на экране, объясняет Лэйк. Однако порой, когда задумка реализована, оказывается, что её нужно ещё доделывать и доделывать, или же она вообще никуда не годится.

 

Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жду, Remedy всегда делала хорошие игры…
Полностью поддерживаю. Очень надеюсь что это будет отличная игра.
Последним шагом эволюции будет порт на ПК.
Надеюсь что игра будет крутая! Хотя сам концепт игры понять пока трудно. Но я думаю что Remedy не подведут.
Если конечно там можно будет что то понять в отрыве от игры. Очень на это надеюсь
До сих пор с улыбкой вспоминаю «баллоны со сжатым временем».
А я-то думал, что за знакомое лицо...))
Что-то совсем не понятно, про что будет игра. Показали нарезку из роликов, да сам процесс создания. Ещё бы сняли, как программист с сигаретой и чашкой кофе библиотеки пишет.
А вообще, очень хочется надеяться, что игра будет хорошей. Ремеди как-никак.
Это наоборот славно, чувак! Пойми, это сюжетная игра, поэтому если её слишком много показывать, то сюжетных поворотов останется мало, а градус ожиданий и обсуждений станет так высок, что игра может попросту разочаровать игроков. Так что уж лучше получить внезапный шедевр, чем пострадать от завышенных ожиданий.
для тех у кого возник резонный вопрос, википедия говорит Дата выпуска
5 апреля 2016
Это случайно не Эрин Ричардс мелькает в видео? Блондинка из сериала «Готэм»?
Читай также