О приятных мелочах в Homefront: The Revolution, которые вряд ли кто-то заметит
Благодаря добросердечной (и финансово благополучной) Deep Silver, шутер с открытым миром Homefront: The Revolution, зародившийся в недрах Crytek и допиливаемый в Dambuster Studios, доберётся до пользователей где-то в следующем году. Пока же разработчики пытаются убедить нас в том, что игра, предназначенная для PC, PlayStation 4 и Xbox One, будет действительно заслуживать нашего внимания. Как минимум с графической точки зрения.
Старший дизайнер по нарративу Homefront: The Revolution Си Джей Кершнер (C.J. Kershner) признался, что студия очень внимательно относится к мельчайшим деталям игры, в том числе и к погодным эффектам.
Например, игроделы сделали так, что во время дождя на улицах виртуального города появляются лужи, а на солнце они высыхают. Никакой ценности для геймплея это, правда, не несёт, замечает Кершнер (то есть вас не заставят часами смотреть на лужи). Однако, по мнению Dambuster, именно подобные мелочи заставляют окружение выглядеть «динамичным и живым».
Вообще, благодаря рендерингу на основе физики и имеющейся у студии системе частиц, создатели Homefront: The Revolution стремятся сделать так, чтобы, попадая в ту или иную часть карты в разное время суток и при любой погоде, пользователи не могли оторвать взгляда от той местности, в которой они оказались.
При этом Кершнер подтвердил, что в планах Dambuster выпустить консольные версии шутера в разрешении 1080p и с кадровой частотой 30fps на обеих приставках.
Лучшие комментарии
— Так их же никто не заметит…
— А мы сделаем интервью в котором скажем что в игре много приятных мелочей которые никто не заметит…
Круто, нигде же до этого подобного не было.
Осталось дождаться, когда лужи после дождя в тени будут высыхать медленнее, чем там, куда попадают солнечные лучи.
Homefront — мой самый любимый шутер, и он всегда будет жить в моей памяти. Насчёт второй части, не уверен, что сделают что-то стоящее. По крайней мере, лучше первой части не сделают наверняка. Ибо другая команда, другая концепция… всё другое…
К сожаление сие чудо в GTA5 с предзаказа еще не оценил, т.к. боюсь погрузится, да и то время которое уделяю компу уходит КС :(
Да, спам был на какой бы сервак я не заходил, там всегда было пару людей которые уже прокачались и выбрлаи для себя или дронов что-бы было больше трупов, а потом брали вертушки а валили все на спан пойнтах, тем самым получали ещё больше очков на новые вертолёты если их собьют, а так в игре нету ракет против вертушек, остаётся только молится что их кто-то собьёт и ты сможешь собрать очков хотя-бы на танк.
Опять же, состояние техники и ресурсов — вещь второстепенная. Ключевой фактор — Лидер. От этого фактора зависит практически всё. Германия вон, полмира чуть не захватила. Почему?.. Лидер у власти. В СССР разруха была, но выиграл войну и стал Сверхдержавой. Почему?.. Лидер у власти. Какой руководитель — такая и страна. 90 % зависит именно от этого фактора. И победоносное шествие Северной Кореи начинается именно с того, что меняется власть, и появляется Лидер. Поэтому весь сюжет игры, для меня по крайней мере, выглядит более, чем правдоподобно.
Против воздушной техники масса оружия, и способов уничтожения. Наземные БПЛА (Росомаха и Носорог), сенсорные РПГ, наводящиеся ракеты у БТР, ЭМИ-гранатомёты, вертолёт опять же, ну и пулемёты в конце то концов. Поэтому, если нет очков, нужно не молиться, а брать в руки пулемёт, и хоть что-то делать. Когда все молятся и надеются на других, то становятся лёгкой добычей для воздушной техники. Если команда нубская, то играть непросто. Но это любой игры касается. Хотя я помню, как в одиночку, на БТРе, держал небо чистое, сбивая кучу вражеских вертолётчиков. И ещё, «получали ещё больше очков на новые вертолёты» — это не совсем так. Чтобы заработать на вертолёте на новый вертолёт, нужно ОЧЕНЬ постараться. Это касается и БПЛА, и всей другой техники. Потому что за убийства с помощью «покупных гаджетов» дают очень мало. И окупить расходы — неимоверно сложно.
Gordey Svobodin