Главный креативный директор и один из основателей Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) уже неделю с небольшим как не работает в компании. Его последний день в прежней должности завершился 31 мая. Однако о своем уходе разработчик поведал лишь сегодня в «твиттере».
Авеллон в шутку признался, что покинул родную студию, поскольку в Хогвартсе неожиданно открылась вакансия профессора Защиты от Темных искусств. Понятно, что ни в какой Хогвартс он не поедет (там уже и так полный штат), однако и делиться планами на будущее не намерен. Повторяет лишь, что возьмется за новый проект, а то жизнь коротка.
Напомним, что Авеллон начал свою карьеру в индустрии с сочинения кампаний к ролевым играм, после чего в 1995-м году присоединился к команде Interplay. Там он приложил руку к созданию Star Trek: Starfleet Academy, Fallout 2, Planescape: Torment, Baldur's Gate: Dark Alliance. А потом, в 2003-м году, вместе с Фергюсом Уркхартом (Feargus Urquhart), Крисом Паркером (Chris Parker), Дарреном Монаханом (Darren Monahan) и Крисом Джонсом (Chris Jones) основал собственную студию Obsidian Entertainment, где, помимо прочего, трудился над Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Лучшие комментарии
Ну, тут похоже снова назревает спор о Fallout 3, который я считаю крайне хорош, хоть и местами кривоват из-за движка.
Ну игра то нормальная, но это даже с натяжкой тяжело назвать Fallout, и далеко не в изометрии дело, ну это уже обсасывалось неоднократно, спорить неочем :D
Но Крис Авеллон в Bethesda реально добавил бы новым Fallout частичку духа стареньких, ещё изометрических Fallout, олдфаги бы ликовали)))
Надо не частичка, надо полностью искоренить все что напоминает TES, то есть ВСЕ, включая движок, выгнать из команды разработки Fallout всех разработчиков TES, и заменить другими спецами которые не будут машинально из игры делать «Обливион».