11 марта 2015 11.03.15 10 203

Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия

Уже совсем скоро — 26 марта — поклонники компьютерных ролевых игр узрят Pillars of Eternity, которую Obsidian Entertainment делала на протяжении последних нескольких лет с большой любовью и старанием. Оно и неудивительно, ведь если бы не этот проект, студии могло бы уже и не существовать.

Как поведали разработчики в документальном фильме Road to Eternity, в 2012-м году компания попала в черную полосу. Сперва издатель прикрыл крупный консольный проект, в который команда вложила все свои силы. Затем в связи с финансовыми затруднениями пришлось начать увольнять сотрудников, тогда как окружающие инвесторы видели в этом дурной знак и не желали вкладываться в игры загибающейся студии.

К счастью, в тот момент почти отчаявшаяся Obsidian обратила свой взор на Kickstarter. А когда Тим Шейфер (Tim Schafer) со своей Double Fine Adventure Game стал грести миллионы, создатели Fallout: New Vegas решили рискнуть и положиться на народ.

Так, с 14 сентября 2012-го года Project Eternity, теперь именуемая Pillars of Eternity, начала привлекать интерес щедрых пользователей Kickstarter, которые не пожалели на создание многообещающей RPG — и, как выясняется, на спасение самой студии — 3.9 миллиона американских долларов.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Без Obsidian игровая индустрия однозначно бы обеднела, по крайней мере эти люди умеют делать игры, а не штамповать одно и то же гов год от года
Жаль, что, скорее всего, четвертый фоллач будут делать не они.
Я Fallout.New Vegas 3 раза прошел. Мне нужно больше сансе сасперила!!!
На Кикстартер-то они вышли раньше.
Вот кому и идти на ks с Арканумом, так это Obsidian, и только Obsidian.
Будь моя воля, я к Аркануму вообще никого не подпускал бы, кроме этих ребят.
Как ни странно, но за прошлый год меня больше всего из РПГ впечатлила Lords of Xulima. Не дивинити, ни пустошь, ни инквизиция, а вот эта скромная инди-кикстартер-рпг. Всем советую. Надеюсь, что PoE превзойдет все мои ожидания и будет еще лучше. У нее есть все предпосылки стать новым Балдуром, и я жду от нее тех же эмоций, которые получал от Лысовура в свое время. Надеюсь на такой же результат от Torment: Tides of Numenera — что это будет новый Planescape. Вот бы еще кто на кикстартер с Arcannum сходил…
Шулима классная, сам ща в нее режусь, но к середине изрядно проседает.
говорят в конце опять набирает, сам я пока не дошел
А Obsidian разве не пилит танки для mail.ru? Тогда о каком бедственном положении идёт речь.
+ SkyForge для тех же Mail.ru помогают делать!
Читай также