Ubisoft юморит не по детски…
27 мая Watch_Dogs вышла на всех целевых платформах за вычетом Wii U. Игра создавалась сразу для шести различных платформ, и, судя по жалобам компьютерщиков, которые наводнили форумы, PC-версия не была приоритетной. В основном они (жалобы) носят технический характер: отмечаются нестабильная работа игры на некоторых конфигурациях и неадекватное поведение системы Uplay.
Представитель Ubisoft Себастьян Виард (Sebastien Viard) решил прояснить наиболее животрепещущие вопросы в серии «твиттерных» сообщений, дабы никто не мог обвинить компанию в бездействии.
Если Watch_Dogs отказывается стабильно работать на Ultra-настройках и начинает судорожно притормаживать, эти симптомы могут говорить о том, что ваша графическая карта обладает недостаточным объемом видеопамяти, и вам нужно подыскать ей подходящую замену. Виард объяснил, что на некстген-консолях игра может задействовать для обработки графики до 3 Гб унифицированной памяти. Поскольку у PC таковой нет, ему приходится полагаться лишь на фиксированный запас памяти, которым обладает установленная в него видеокарта.
Если же ваша карточка не в состоянии удовлетворить аппетиты Watch_Dogs, которые она проявляет на Ultra-настройках, попробуйте уменьшить один из параметров: качество текстур, сглаживание или разрешение. Пожертвовав качеством картинки, вы можете получить хороший прирост в кадровой частоте.
К всеобщему облегчению, одними лишь советами Ubisoft ограничиваться на собирается — в недрах компании уже вовсю идет работа над патчем, который наверняка поправит положение. Когда именно он будет выпущен, Себастьян не уточнил, но нам кажется, что ждать придется недолго.
Лучшие комментарии
Ubisoft юморит не по детски…
Оптимизация? Прошлый век, сынок. Иди в магазин за 780 GTX и не дури нам голову. Nextgen требует жертв, даже если он не таков как тебе могло представляться...