Многообещающий шутер Titanfall, который создается беженцами из Infinity Ward под патронажем Electronic Arts, будет исключительно многопользовательским. Почему же люди, приложившие руку к созданию лучших частей Call of Duty, решили оставить нас без яркой и динамичной одиночной компании?
Ответ на этот вопрос дал один из основателей Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) в интервью GamesIndustry International: «Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров. Зато для того, чтобы реализовать в одном проекте и одиночную кампанию, и мультиплеер, вам приходится разделять коллектив на две группы, которые работают, по сути, над двумя разными играми. Так зачем тратить силы и время на однопользовательский режим, когда все ресурсы можно направить на создание фантастического мультиплеера, на который пользователи готовы тратить сотни часов?»
Лучшие комментарии
Если же ты имел ввиду, что индустрия стремится разделять игры на однопользовательские, кооперативные и многопользовательские, то по мне это вполне логично, и нисколько меня не огорчает.
«Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.
Это что шутка, я не верю в эту статистику.
лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров
Попробовали-бы хоть раз сделать нормальную сюжетную линию, а не «Взрывы и Террористы» и не было-бы такой статистики. Делают хреновые игры, а потом на жизнь жалуются.
Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.
К чему это пустословие? Они сами взрастили себе такую аудиторию.
Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.
Надо перестать делать убогие синглы, тогда их и начнут проходить.
Это что шутка, я не верю в эту статистику.
Я тоже.
Таким играм как Titanfall сингл составляющая «не пришей кобыле хвост».
Это же тот же Код\Анриал\Квейк\etc, только с ОБЧР и джетпак паркуром (хотя это в том же анрыле и Трайбс есть). Делать что-то на 5 часов, с глупым пафосом и прямолинейным тиром… Лишняя трата денег и сил. И уж кому как не отцам CoDMW, это понимать? Все ИМХО конечно.
К примеру, далеко не самая популярная Red Faction: Armageddon. «Большая, жуткая мамочка...» — получили 21.7 %. А вот прошли игру на «харде» (явное достижение) меньше трёх процентов. Что гораздо ближе к озвученным Зампеллой 5-ти процентам.
Откуда он вообще нарыл эти 5-ть процентов?