29 мая 2013 29.05.13 99 298

«Облако» усилит мощь Xbox One втрое

Microsoft нашла необычное применение cloud-технологии, которое во многом должно оправдать необходимость (если таковая все же возникнет) перманентного соединения Xbox One с Интернетом. Недавно журналисты OXM пообщались с программным менеджером редмондской компании Джефом Хеншоу (Jeff Henshaw) и выяснили, что мощность Xbox One при подключении к сервису Live возрастет в несколько раз.

«Разработчики смогут использовать вычислительную мощность cloud-сервиса — каждой Xbox One будут помогать еще три таких же консоли в «облаке», — объяснил он. — Все студии изначально могут рассчитывать на то, что при подключении к Xbox Live в их распоряжении окажется втрое большая мощность. Это позволит создавать более масштабные и бесшовные локации».

Маркетинговый менеджер австралийского подразделения Microsoft Адам Поллингтон (Adam Pollington) подхватил тему в интервью ресурсу Stevivor. Он привел еще немного занимательной статистики. Так, Xbox One будет в десять раз мощнее Xbox 360, а при использовании облака можно говорить о 40-кратном приросте производительности. Если же принимать во внимание тот факт, что облачные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, то пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Снова маркетинговая хреновня! Как можно поднять производительность, если у меня канал, скажем 50мбит? Даже довольно древнючий SATA имеет скорость передачи данных 150Мбит. Это при «идеальном пинге» — все железки друг от друга в 10см и задержек сигнала нет. Бред, короче.
Как посравнить, да посмотреть
Век нынешний и век минувший:
Свежо предание, а верится с трудом.
А канала тебе хватит чтобы все эти расчеты быстро и качественно до консоли доставить? Не задумывался почему в облачных сервисах на твой девайс тебе видио присылают а не пакеты данных обработанные?
З.Ы Все эти потуги майкросовт в убеждении того что «хуан» «очень мощная консоль» лишнее подтверждение тому как они обосрались с новой консолью.
Слишком много новостей, где «Майки» оправдываются.
Ах вот как будет применяться технология слежки новым боксом за пользователями! Пока консоль «видит/слышит», что в неё не играют и никого рядом нет, она «отдает» свои ресурсы другому пользователю в сети. :)
Так, Xbox One будет в десять раз мощнее Xbox 360, а при использовании облака можно говорить о 40-кратном приросте производительности. Если же принимать во внимание тот факт, что облачные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, то пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине!


С точки зрения человека с образованием «компьютерщика», ну и просто реалиста… это выглядит, минимум, нелепо.
Ну да, пусть они наконец добьются реально бесшовного мира в играх. Но увеличение производительности… КАК?! даже если консоль просто будет «принимать» уже обработанные текстуры\физику и т.д… это всё ещё надо воспроизвести на экране — в этом облако не поможет. Никак.

Походу микромягкие в отчаянии уже, что выбрасывают козырь подобного, кхэм, качества.
Как-то слишком радужно. Возникает ощущение, что железо уже для мощностей консолей стало вторично.
полностью согласен :) Маркетинг, мать его. А если говорить по сути, они нас дурят.
если вообще коробку позволят запустить без инета )
Ждем что скоро мягкие заявят что кинек к мозгу владельца подсасывается и О БОже ОБОЖЕ увеличивает производимость консоли в 100 раз :)
Маркетинг. Просто маркетинг.
И тут даже проблема не в реализуемости, допустим через пару-тройку лет появятся стабильные каналы в 150-200 Мбит, а сервера будут в достаточной близости. Я просто себе не представляю, как 4 ящика могут рендерить одну игру одновременно, причем на одном из них еще висят задачи по отправке информации, обеспечивания хваленой многозадачности и, что самое главное, получения каких-то результатов с того коммутатора, собравшего в себе три других. Еще и в пережатом виде для ускорения процесса. А потом все это впилить в единый поток. Как результат вижу две альтернативы:
1) Все фигня, просто игра обсчитывается на облаке, а ящик только принимает. См. OnLive, но добавьте пикселей с 720 до 1080 и, возможно, битрейт повыше. Сомнительное преимущество.
2) Таки происходит компоновка на домашней консоли юзера, из-за чего картинка начинает выглядеть как говно, уходит в десинхрон и получает кучу объектов, не вписывающихся в общий вид(рендер модели на фоне запоздалого пережатого видео, ага). Еще хуже.
А если Инет отключили, то сиди и мучайся с лагами и тормозами?
Ну посколько речь идёт об ИГРОВЫХ консолях основная задача которых гонять ИГРЫ, то я опустил первую часть твоего рассуждения.
Ну а насчёт второй части, я разве спорю что это возможно? Или что это вполне реально со временем, я тебе более того скажу в обозримом будущем, вообще всё переедет в облако, на руках у пользователя не будет вообще никакой мощности, все твои данные будут хранится на серверах по всему миру (включая терабайты кино-работ некогда молодой Саши Грей), все вычисления будут производиться удалённо присылая тебе на терминал только готовые данные, а ты будешь арендовать все эти мощности, и место на серверах… скорее всего как сейчас платишь абонентку за телефон. НО всё это сейчас на практике просто не работает, либо работает ну ооооочень хреново.
тоесть вас не пугает что майки открыто заявляют что их игровая консоль не заточена под игры?

я не chuckE, но я отвечу:
— «нет ^_^» это же так прикольно, имея ПК, купить себе за 500$ «ящик» который «заточен» под просмотр фильмом и слушание музыки ^_^ Мой же ПК с этим «не справиться»… [тут типа надпись, что это все сарказм]
Ну вот как то так :)
Это уже не к сони а к АМD, ну они то должно быть знают что делают ;), но даже на бумаге GDDR5 работает бестрее. Да и сам ты знаешь что разница в первых тестах составляет порядка 30%, такой разницы просто установкой более быстрой памяти не добиться, всё таки попытка мелкомягких угнаться сразу за 2 зайцами пагубно сказалась на производительности. Да и сами они это знают, потому что на слухи о том что мелкософт будет позволять разработчиком перегонять часть вычисления на облако я начал натыкаться сразу после конференции. Будем как говориться посмотреть, но как сказал комрад MLetis, пока все интервью майкрософта выглядят как оправдания, не спроста это всё.:)
Присоединяюсь, до тех времён когда устройства которые НЕ стоят в одной комнате будут соединены в общую вычислительную мощь ещё жить и жить. То есть в теории и в специализированных учреждениях всё это работает, но на практике для рядового пользователя это вопрос будущего. Всё упирается во вполне прозаичные вещи, ширина канала, пинг, стабильность работы иннета и электричества.
пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине

Вместо суперкомпьютеров государства закупят тысячи иксбоксов.
chuckE, Интересно, если вы фанат Microsoft и xbox, мне очень любопытно ваше мнение по поводу действий этой компании. Если вы конечно не слепо мчитесь напролом. Собственно вопрос: тоесть вас не пугает что майки открыто заявляют что их игровая консоль не заточена под игры? С чем вы выше согласились, я почему и спросил. По мне так безумие. И 2-ой: насчет кинекта, в связи со спецификой работы пробовал и «революционные контроллеры wii» и Move и Кинект — и все как один мне показались безделушками, но со своими маленькими плюсами. У Кинекта это массовое ( в компании друзей ) не качественное развлекалово, у Wii прикольное но быстро надоедающее, и такое же детское как и кинект развлекалово, Move вообще полезен только в спорте, и то лишь благодаря тому что по точнее определят положение тела ( руки, кисти ) но также как и остальные быстро надоедает. Вы готовы купить консо… эмм, новый мультимедийный центр ради кинект?
О-кей. Я ни разу не специалист по облачным вычислениям. Я знаю о возможности организации кластера через сеть, даже слышал где-то слово МАЙНИНГ. Такие сети используются для довольно специфических задач и мне почему-то не верится, что это будет так же эффективно работать в играх. Но если вы знаете больше, не сочтите за труд, объясните. Или хотя бы носом в литературу или статью какую ткните.
Читай также