Но они (ЕА) посчитали, что вполне могут рекламировать игру как ужастик, даже если она не является таковой — это должно было привлечь внимание широких масс».
Где то я
Глава независимой студии Spicy Horse Америкэн Макги (American McGee) раскритиковал Electronic Arts за некорректную рекламную кампанию артхаусной адвенчуры Alice: Madness Returns. Дело в том, что по настоянию издательства в многочисленных трейлерах игра преподносилась как «хардкорный хоррор», а это имело мало общего с действительностью. В результате такая искаженная подача ввела многих потенциальных покупателей в заблуждение и они предпочли пройти мимо Madness Returns. Этот печальный опыт Макги надеется не повторить с Akaneiro: Demon Hunters.
«Меня поражало то, с какой бесцеремонностью маркетинговый отдел EA вмешивался в наши дела — они заявили, что последнее слово во всех творческих вопросах за ними, а не за нами, — отметил он в своем сообщении на Reddit. — Именно по этой причине трейлеры были куда более мрачными и жестокими, чем сама игра. Всю эту неразбериху EA внесла намеренно. Издатели хотели провести геймеров, заставив их поверить в то, что Alice: Madness Returns — хардкорный хоррор, несмотря на то, что мы с самого начала отказались работать в этом жанре. Но они посчитали, что вполне могут рекламировать игру как ужастик, даже если она не является таковой — это должно было привлечь внимание широких масс».
Выход Alice: Madness Returns состоялся в июне 2011-го года. Стоит отметить, что пресса тоже приняла игру довольно прохладно — средний рейтинг консольных версий, по данным Metacritic, составил скромные 70%.
Но они (ЕА) посчитали, что вполне могут рекламировать игру как ужастик, даже если она не является таковой — это должно было привлечь внимание широких масс».