5 ноября 2012 5.11.12 14 342

Создатель X-COM анонсировал новый старый проект

Ветераны-геймеры все никак не могут решить, какая из двух Enemy Unknown — оригинальная X-COM или свежая XCOM — круче, но создателю легендарной серии Джулиану Голлопу (Julian Gollop) их проблемы до лампочки. Потому что у него и своих хватает. Хотя, возможно, их правильнее было бы назвать заботами.

Уволившись недавно из Ubisoft, где он руководил софийским подразделением, Джулиан вернулся в родной дом, чтобы помогать жене возиться с детишками-близнецами, а заодно разобраться со старыми долгами геймерам, которые, по мнению Джулиана, он до сих пор не выплатил.

Долги относятся к древним проектам девелопера, а точнее — к Chaos: The Battle of Wizards вышедшей еще в 1985-м году (зуб даем, что многих из вас тогда еще в живых не было, да и многих из нас тоже) для ZX Spectrum. Голлоп считает, что игра получилась не такой хорошей, как ему бы хотелось.

Не уверены, что многие геймеры с ним согласятся — Chaos уже давно отнесена к классике, в которой черпали вдохновение, например, создатели Darwinia. Геймплей был вроде бы прост — игрок и его оппоненты (частично живые в «мультяхе» и компьютерные в одиночке) руководили волшебниками на аренах, и побеждал последний из оставшихся в живых.

Битвы шли в пошаговом режиме, волшебники колдовали друг на друга всякую гадость, вызывали на подмогу фауну (вплоть до драконов), а игроки чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Особенно если побеждали. Но создатель аттракциона полагает, что тогда получилась фигня, зато сейчас он всем покажет, как это должно выглядеть на самом деле.

Chaos Reborn будет частично ремейком, а частично сиквелом. В ней по-прежнему останутся арены, но появится масштабная одиночная кампания, где надо будет победить Короля-волшебника с миньонами. Каждый миньон получит свой кусок карты, и лишь герой-игрок будет бегать туда-сюда в завоевательных походах. Вроде бы привычное дело, если бы не пустяк.

С каждым ходом враги будут становиться чуть-чуть сильнее, и если кампания затянется, то к финальному бою Король может стать просто неубиваемым монстром. Так что время сыграет на стороне врагов, зато на стороне игрока окажется ролевая статистика, улучшающаяся по мере побед и накопления опыта… Разумеется, будет в Chaos Reborn и мультиплеер.


Поддержи Стопгейм!

Darwinia

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 марта 2005
62
3.8
27 оценок
Моя оценка

XCOM: Enemy Unknown

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
2.2K
4.5
2 013 оценок
Моя оценка

Chaos Reborn

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
26 октября 2015
5
4.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

оригинальная, хотя бы потому что первая

Ненавижу это стереотип :|
Думаю, все будет отлично. Хорошо у них ремейки получаются.
Интересно здесь хоть кто-нибудь играл в неё?
неистово плюсую! Хотя сравнивать их… ну в общем они несколько другие… это как классика кино и «Аватар». Классика конечно хорошо, но в Ааватаре картинка «круче» (что для многих сейчас является определяющим фактором)
О, Господи! Как жить-то теперь?
Перевелись нынче hardcore gamer)
Круче всё же оригинал, ибо вторая более казуальна по существу. Неплохой ремейк, классно, всё, но хватило на неделю. Ну нет там столько кнопочек, да и не хардкорна) Что лучше-хуже не скажу. Круче однозначно, оригинал. А вот что лучше-хуже не скажу. Ибо в старую больше не играю потому, что лень возиться с хардкором, а в новую — потому, что уже надоела, ибо была изъезжена вдоль-поперек за первые несколько суток. Как то так)
А графику перерисует или оставит оригинал? Меня устраивают оба варианта.
С выходом Enemy within систему попаданий можно исправить в настройках. Появилась доп функция, которая позволяет пересчитывать шансы попадания после каждой загрузки.
Вторая это terror from the deep?)) а так ремейк вышел очень даже неплохой, затянул меня на все сто, что для сингл плеера в последнее время не возможно. Единственное что не очень понравилось это система попаданий и промахов, сайлент шторм в этом на порядок выше. Хочится чтобы вархаммер 40к запилили с разрушаесостью и системой прицеливания СС, но это походу всё мечты(
Заинтриговал. А вот по поводу
какая из двух Enemy Unknown — оригинальная X-COM или свежая XCOM — круче


оригинальная, хотя бы потому что первая, да и в ремейке бои не совсем пошаговые, что огорчает.
Согласен меня вообще не зацепила новая Х-СОМ, почему нельзя сделать пошаговые как в Силент Шторм, там и разрушения были и пошаговость нормальная. И сейчас за то что выразил недовольством всеми любимой игры, опять минусами закидают.
Читай также