Ну да, ну да как обычно во всем виноват кто угодно кроме разрабов.
Аналитическая группа M2 Research попыталась выразить урон, нанесенный кризисом индустрии интерактивных развлечений, в конкретных числовых значениях. Согласно ее данным, с момента наступления кризиса в 2008-ом году своих рабочих мест по всему миру лишились 11 488 девелоперов. Было закрыто 18 студий, хотя это число может оказаться больше. 95 студий были вынуждены избавиться от того или иного количества своих сотрудников.
Подавляющее большинство уволенных представляло отделы контроля за качеством. Поэтому если вышедшие за последний год игры неприятно удивили кого-то из вас количеством багов и ошибок, то виноват в этом именно кризис, и все претензии к нему.
Лучшие комментарии
To: TimeJedi
да это точно нашли на что свалить, еще бы сказали оно само просто так)
Ухтыж блин. А я то думал кризис позитивно влияет !
Я даже подумать не могу подумать что кризис влият на кол-во багов оО Теперь буду иметь ввиду
и почему мы ни чего не можем сделать с этим крзисом?!!
Сначала попробуйте сами сделать игру, и не примитивное, а что нибудь сложное, а потом про руки говорите.
Лучше пускай разрабы руки на место приклеют.
Читай также