StopGame  Коды и прохождения игр Silent Hill: Homecoming Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming
Игра: Silent Hill: Homecoming
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 ноября 2008 г.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы получаете: менее жестоких врагов, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество боеприпасов. Что касается решений загадок и стратегии прохождения, то здесь видимых различий не наблюдается.

Уровень 1 - Ночной кошмар

Первым делом освобождаемся от ремней (активно жмем на левую кнопку мыши) которыми вы привязаны к каталке. Включаем фонарик и приступаем к осмотру этой палаты. Читаем записку слева от двойных дверей и проходим через нее в соседнее помещение. Открываем другую дверь, от которой тянется кровавый след на полу. Читаем очередную записку, пришпиленную к доске справа от вас. Подходим к решетке, чтобы увидеть за ней ребенка (Джошуа) занятого рисованием на листке бумаги. Для того чтобы открыть ее вам понадобится узнать шестизначный код, набрать который нужно на панели управления. Но его мы “добудем” чуть позже, а пока проходим через дверь направо от решетки. Смотрим на рентгеновский снимок с первой половиной шестизначного кода – 624. Записка на столе объясняет, что мы должны сделать, чтобы обнаружить вторую половину снимка и соответственно вторую часть кода. Затем смотрим на карту госпиталя возле двери, которую вы в дальнейшем сможете рассматривать в любой удобный момент.

Выходим в коридор, воспользовавшись дверью поблизости от вас. Единственная незакрытая дверь (предпоследняя, комната 203) расположена в правой части коридора. Открываем ее, чтобы зайти в комнату с тремя инкубаторами. Смотрим на средний инкубатор, из которого доносится плач ребенка. Теперь дверца закрыта, и плач не отвлекает вас от насущных дел. Берем пузырек со здоровьем и перелезаем в комнату 204 через не застекленный проем в стене. Читаем руководство по борьбе лежащее на столе, затем снимаем рентгеновский снимок со стены и возвращаемся с ним в комнату, в которой вы обнаружили первый снимок. Соединяем оба снимка между собой, чтобы увидеть шестизначный код – 624872. Вбиваем эти цифры на панели управления возле ворот, чтобы открыть их и получить возможность пройти в следующую область. Поднимаем рисунок с пола и следуем в ту сторону, куда убежал ребенок. По пути сохраняем игру, используя красный символ на стене.

Silent Hill: Homecoming прохождение


В следующем помещении (туалет) вытаскиваем нож из стекла и немедленно используем его против медсестры. Оттачиваем до автоматизма владение ножом, поскольку он наиболее эффективен в ближнем бою. Когда враг будет повержен, возвращаемся к двери, через которую вы зашли сюда и стоя перед ней, переводим взгляд направо, чтобы увидеть отверстие в стене. Пробираемся в соседнюю комнату через это самое отверстие и открываем дверь слева от вас. Направляемся к лестнице, по пути увернувшись от инвалидной коляски. Читаем записку на стене, после чего поднимаемся наверх. Разбиваем стекло, стоя на верхней площадке и залезаем в комнату. Убиваем двух медсестер, используя нож в качестве весомого аргумента. Затем все тем же ножом разжимаем зубы монстра на другой стороне комнаты справа от работающего телевизора и проходим сквозь разжатые челюсти в соседнее помещение.

Сохраняем игру в комнате 303, читаем записку на кровати и проходим через дверь. Идем направо по коридору, пока не столкнемся с очередной опасностью в виде группы пауков намеревающихся напасть на вас. Действуем следующим образом. Жмем на пробел, когда пауку удастся вцепиться в тело главного героя и затем, очень быстро и ритмично давим на правую кнопку мыши, чтобы, в конце концов, уничтожить паука. Повторяем эти движения до полного уничтожения всех пауков, чтобы затем пройти через дверь расположенной вблизи кушетки. Берем пузырек со здоровьем с одной из полок и выходим из комнаты. Захватываем фото с кушетки и идем к дальней двери напротив кушетки, чтобы пройти через нее в операционное отделение.

Спускаемся в центр операционной. Уничтожаем трех медсестер возле кушетки. Ищем сомкнутые челюсти монстра поблизости от вас. Разжимаем их ножом и проходим сквозь них на лестничный пролет. Снимаем рисунок с противоположной стены и поднимаемся по лестнице на верхний уровень. Обыскиваем труп на кушетке и это дает свой результат. С ключом в кармане спускаемся вниз в операционную и открываем им дверь, запертую на висячий замок. В соседней комнате находим записку на столе. Открываем другую дверь, через которую проходим в помещение с решетками. Разговариваем с Джошуа. Он просит вас помочь найти ему его любимую игрушку.

Заходим в комнату, в которой мы в начале уровня обнаружили рентгеновский снимок. Сохраняем игру. Отправляемся в комнату 203 (с инкубаторами). Игрушка здесь и это радует, но ее кто-то медленно затягивает в соседнюю комнату через отверстие на правой стене. Смело, заталкиваем руку в отверстие и активно жмем на левую кнопку мыши, чтобы вытянуть зайца. Относим игрушку мальчику. Его реакция несколько обескураживает нас, но, тем не менее, вскоре решетка открывается, и мы можем пройти вперед. Идем по коридору к лифту и жмем на кнопку вызова, чтобы открыть двери. В кабине наш герой после некоторого раздумья жмет на кнопку, и лифт начинает спускаться вниз. А дальше…

Уровень 2 – Гленн Шеферд

Мы в городе. Ступаем вперед до перекрестка. Там мы встретим судью Холловэй. Поговорив с ней, проходим на запад города, где расположена ратуша. Заходим внутрь. В большом зале, в который можно попасть через двустворчатые двери перед нами, находим фотографию и изучаем книгу. Выходим из зала через южную дверь. Заходим в дверь справа от нас. На столе находим аптечку со шприцем внутри. Выходим из комнаты и идем по коридору направо. Там мы найдем две двери. Сначала заходим в дверь справа и в комнате общаемся с судьей. Затем заходим в дверь слева и в комнате находим бутылочку с энергией, а также пункт сохранения. Покидаем ратушу.

Идем к дому Алекса (обозначен красным кругом на карте). Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в комнату родителей через двустворчатые двери. На комоде около двери находим письмо, в ванной – кассету. Выходим из комнаты родителей. Подходим к открытой двери, и она тут же закроется. Заходим в комнату рядом с этой дверью, в комнату Алекса и Джошуа. С кровати берем фонарь и смотрим флешбэк. Подходим к книжному шкафу. Смотрим на него. Сдвигаем в левую часть полки книги и находим на задней стенке кнопку. Нажимаем на нее, чтобы открылась секретная комнатка. Внутри нее мы обнаружим карту дома.

Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице на первый этаж. Там Алекс встретит свою маму. Пообщавшись с ней, он услышит звуки, доносящиеся из подвала. Чтобы добраться до него, идем по мокрому следу. В подвале Алекс встретит новый вид монстра – ползающего и набрасывающегося на нас с когтями Lurker’а. Метод его умерщвления прост – ждем, когда он подойдет к нам близко, когда он набросится, увиливаем от него, и затем атакуем его ножом до тех пор, пока он не свалится наземь. В задней части подвала находим генератор. На нем будет лежать пульт управления воротами гаража. Берем его и идем к выходу из подвала. Слева от нас находим проход, затянутый полиэтиленом. Прорезаем ножом полиэтилен и, зайдя в комнату, открываем единственную дверь, чтобы посмотреть флешбэк. Покидаем подвал и выходим из дома на улицу.

Проходим к гаражу, который находится справа. Открываем ворота с помощью пульта управления и тут же приступаем к бою с Lurker’ом. Внутри гаража со стола слева от нас берем трубу. Ее можно использовать в качестве оружия. С помощью трубы вскрываем шкаф в задней части гаража и из него достаем канистру. Покидаем гараж.

Из дыры в заборе вылезет еще один Lurker. Убиваем его и пролезаем через дыру, затем через еще одну, чтобы оказаться в парке. Здесь справа на стене находим рисунок ребенка, а около горки фотографию. На южной стене находим решетку. Взламываем ее с помощью трубы и через этот проход покидаем парк. Слева в переулке находим грузовик. Убиваем вылезшего из-под грузовика Lurker’а, затем используем канистру на бензобаке грузовика.

Возвращаемся в подвал дома Алекса. На генераторе используем канистру. Откроется дверь рядом, и мы сможем пройти к задней части дома. Во дворе в растениях находим напиток здоровья, на стене рисунок ребенка, а на калитке в заборе находим сумки, из которой мы можем достать фотографию. Заходим в дом. Используем кассету на автоответчике, чтобы прослушать ее, а из холодильника достаем напиток здоровья. Выходим из дома и через калитку в заборе покидаем этот уровень.

Уровень 3 – Потерянные души

Идем на кладбище и там первым делом на плите находим карту кладбища. Ступаем далее по единственному пути до тех пор, пока мы не доберемся до могильщика. Далее двигаемся до котлована, внутри которого нам предстоит сразиться со злобной собакой. Уничтожив ее, подходим к фонтану и берем лежащую на нем каменную пластину. С правой стороны от нас выбираемся из котлована. В беседке находим напиток здоровья. Проходим на запад к склепам. Во втором справа склепе будет находиться пункт сохранения. После сохранения игры выходим из склепа и бежим по дорожке направо к запертым воротам. Заходим в склеп слева от ворот и пролезаем сквозь отверстие в стене в другой склеп. Выходим из него и бежим налево к запертым воротам. В левом склепе можно найти пузырек со здоровьем, а в правом пролом в стене, через который можно пробраться в другой склеп. Покинув его, бежим по дорожке направо вплоть до запертых ворот. Заходим в склеп по правую руку (шелохнувшееся калитка сигнализирует нам, что нужно исследовать его). Пролезаем в другой склеп, воспользовавшись отверстием в стене. Выходим на свежий воздух (если его можно назвать свежим в этом месте) и достаем нож, чтобы вскоре отразить нападение злобной собаки. Следуем по тропинке к глухой стене, затем проходим через ворота слева от вас и спрыгиваем в яму прямо в гущу мелких пучков, которые к счастью безвредны. Проходим немного вперед, пригнув голову в определенный момент и, выбираемся из ямы, зацепившись руками за кирпичную кладку. Спускаемся по ступенькам, которые ведут в опустевший сад. Бежим вдоль стены в направлении двух лестниц обозначенных на карте. Поднимаемся по правой лестнице. Изучаем мемориальную табличку на стене. Берем вторую пластину с постамента неработающего фонтана. Используем обе пластины на воротах позади вас. Ворота открываются, и можете выйти из кладбища.

Выходим со стоянки и теперь бежим на запад по окутанной туманом дороге. После полицейского участка Алекс повстречает девушку по имени Элль. Она дает вам компактную рацию уоки-токи. Благодарим ее и бежим на юго-запад (в нижнюю часть вашей карты). Переходим через мост. Дальше ищем в заборе дверь, открыв которую можно зайти на территорию кладбища старых автомобилей. Ищем поблизости дыру в заборе. Вам туда. Находим вход в дом, в котором произойдет встреча с Кертисом. Заводим с ним разговор. Алекс попытается обменять сломанный револьвер на исправное оружие. В результате сделки Алекс становится обладателем пистолета MK 23. Вновь заводим разговор с Кертисом. Спрашиваем его про часы. Запоминаем время 2:06, которое он упомянет в разговоре. Проходим в заднюю комнату. Находим в ней коробку с патронами, здоровье и карту кладбища старых авто (где мы собственно сейчас и находимся). Выходим из дома, не забыв попрощаться с хозяином.

Теперь обладая холодным оружием можно чувствовать себя несколько спокойнее. Не правда ли? Тем же путем выходим со свалки. Расстреливаем (или используем нож) дикую собаку на территории свалки. На дороге встречаем живого трупа, от которого исходит дикое зловоние. Обходим его стороной и бежим по дороге в направлении кладбища, по пути уничтожив увязавшуюся за вами собаку. Ваша цель на территории кладбища – семейный склеп Бартлеттов. Но прежде чем вы до него доберетесь, у вас на пути встанет еще один живой труп и собака. Внутри склепа смотрим с близкого расстояния на гроб, чтобы увидеть хитроумный замок. Выставляем на рисунок и выставляем блоки в таком же порядке. Когда все они будут на своих местах, тянем вниз до предела самый верхний блок. Гроб открыт. Алекс достает из него часы, которые вызывают у него адскую головную боль.

Silent Hill: Homecoming прохождение


Уровень 4 – Отель Silent Hill

Итак, мы добрались до отеля Silent Hill. Идем в направлении разбитой пожарной машине уу в конце улицы. Заходим в правый переулок, как только из него появится живой труп. Следуем по дорожке, которая приведет вас прямо к пожарной машине, точнее над вами будет нависать эта многотонная махина. Поднимаем с земли топор и возвращаемся с ним к отелю, вход в который заколочен досками. Используем топор на досках, чтобы получить возможность зайти в отель. Идем через коридор в холл. Изучаем записку на регистрационной стойке, после чего берем карту отеля из отделения для ключей. Перепрыгиваем через лифтовую шахту, когда приблизимся к ней. Алексу предстоит поработать над подачей электричества в отель. Берем ключ с ящика.

Возвращаемся на улицу. Держим ухо востро, поскольку трупы и не думают оставлять вас в покое. Ключом открываем ворота справа от центрального входа отеля. Смотрим на коробку с разноцветными проводами напротив мусорных контейнеров. Пересчитаем их слева направо от 1-5 также как и разъемы внизу. Соединяем провода с разъемами в таком порядке:

Провод 1 (желтый) со 2 разъемом
Провод 2 (белый) c 1 разъемом
Провод 3 (красный) с 4 разъемом
Провод 4 (синий) с 3 разъемом
Провод 5 (зеленый) с 5 разъемом

Silent Hill: Homecoming прохождение


Когда все провода будет на своих местах, щелкаем на выключатель, чтобы подать питание в отель. Возвращаемся в холл, в котором вызываем лифт. В кабине поднимаем с пола коробку с патронами и жмем на активную кнопку на панели управления. При подъеме на верхние этажи на лифт набрасываются монстры с длинными конечностями. Отбиваем их атаку, используя нож, который достаточно эффективен в данной ситуации. После полной остановки лифта немедленно выбираемся из него на третий этаж, как выяснилось позднее.

Разрезаем ножом большую картину справа от вас, чтобы получить доступ в номер 302. Сохраняем игру и следуем в сторону 301 номера. Алекс через дверь начнет разговаривать с женщиной проживающей в этом номере. Она желает получить от Алекса три открытки-воспоминания, прежде чем она поможет ему. Пожалуй, приступим.

В номере 303 читаем сообщение на стене, а в 304 письмо. Проходим в центральную область третьего этажа. Пролезаем сквозь отверстие в стене в номер 307. В номере 308 изучаем очередное письмо и надпись на стене. Номер 309 заперт, как ни странно. Идем вдоль стены, ища приколоченные наспех доски. Топором разрубаем доски и заходим в номер 309. Поднимаемся на четвертый этаж, используя тумбочку в центре номера. Читаем письмо в номере 406 и выходим в коридор через соседний номер. Отбиваем атаку летающих пауков и сразу же идем в сторону 403 номера. Смотрим внутрь номера сквозь отверстие в стене. Теперь идем в номер 402. Сдвигаем в сторону шкаф. В ванной номера 404 находим открытку на полке первую из трех. Возвращаемся в номер 402. Выходим в коридор и идем направо в том же направлении, что и пауки. Перед кучей мусора Алекс пригибается к полу, поскольку замечает фигуру монстра с пирамидой на голове. После его ухода отбиваем атаку пауков и заходим в номер 405, через который можно проникнуть в номер 407.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
8.8
Оценка посетителей
Голосов: 5370
Прямой эфир
ММОдерн №58
ММОдерн | Сегодня, 14:59
Популярные игры
Флеш игры