18 июня 2014 18.06.14 2 64K

История серии Silent Hill, часть 6

 

Каждый солдат, ушедший на войну, желает лишь одного — поскорее вернуться домой. К своим близким, любимым и родным. Однако это не так уж просто сделать, особенно если никакой войны не было.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: Homecoming

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2008
738
3.3
561 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тоже из тех, кому нравится эта игра. В этом выпуске ИСки, Вася врубил вкусовщину и не заметил ряд деталей, что ему вполне простительно, ведь ясное дело игра не тянет на уровень 2й части. История Шепарда всё же складывается в зависимости от каждой концовки и она разная. Если концовка хорошая, то он не умирал в молодости, на войне был и виновен в смерти Джоша напрямую, сорвав этим культистам жертвоприношение, которым они пытались отсрочить то, чего боялись — они ж типа откололись от культа 1 и 3й частей, воюя в другую сторону. Если концовка та, где Алекса топит батя, то не кидайтесь помидорами, но Алекс мёртв, ещё до момента смерти Джоша и является па-па-па призраком, который приглядывает за Джошем, единственным, кто его мог видеть, но всё же допускает его смерть. Значит его могила настоящая в этой ветке сюжета и Алекс возвращается уже как призрак, чтобы искупить грехи своей семьи. И если при сюжете, где Алекс жив, его с портретов дома убрали, а мать о нём плохо отзывается — то семья от него тупо открестилась, а если он мёртв, то о нём просто решили забыть и умалчивать, так как жертвой стал он, но фанатики в Шэпардс Глен повязаны. Концовка с электрошоком значит либо то, что Алекс поехал на войне или никогда даже не воевал, но обратите внимание как в самм начале у врача из клиники лицо его бати, так и в самой концовке, причём там два врача и у обоих лицо его бати, что свидетельствует о том, что раскаяние Алекса за смерть Джоша навязано отцом, а не пришло само. Ну и концовка со становлением Пирамидхэдом показатель того, что из-за войны, пережитого в детстве и событий игры, Шепард утратил человечность и ни в чём не раскаивается. Шах и мат, орущие на тему, зачем в этой игре есть Пирамидхэд — это не только персонификация убийц, но и воплощение преследующей вины, от которого персонаж хочет скрыться. Джеймс, например, был терзаем Пирамидхэдом ровно до тех пор пока не помнил о своём преступлении и представлял, что невиновен, а Мэри жива. Почему бы и другим персонажам не обзавестись своим Пирамидхэдом? Вдобавок Пирамидхэд Джэймса худой и вооружён гигантским кухонным ножом, а Пирамидхэд Алекса — качок и орудует гигантским армейским ножом, да и текстура маски у него другая. То есть почему бы Пирамидхэду не быть пыточным орудием, которым Город наказывает разных героев? Вполне возможный вариант. На самом деле в некотором роде даже круто, что без смены постановки катсцен по ходу игры, лишь меняя концовку, мы видим каждый разную историю Алекса Шепарда и концовка лишь меняет уровень эмпатии к персонажу и игрок сам уже делает вывод — умирал он или нет, воевал/не воевал, хороший он человек или злой и, соответственно, насколько глубоко он раскаялся.
У меня горит пукан, потому что Гальперов прошел игру на изи + читы, а потом рассказывает про боёвку этой части. Я только что прошел эту игру на Харде. Огнестрельное оружие в этой части слабое, патронов мало. Акула умирает с 7 патронов улучшенного пистолета! Аллё! Очень мощно! А это 1\3 патронов, которых у тебя может быть. Автор так же не смог понять, как какого врага лучше убивать, потому что играл с бессмертием. Нам дали возможность прицеливаться и это усложнило игру! Потому что мы можем промахнуться во врага, а в старых играх был лок на врагов. Ничего не объяснил про сюжет. Какие-то странные придирки про копирование моментов из фильмов. А ведь раньше мне нравилась «История серии» на все 100%, а теперь я боюсь за все остальные выпуски.
Читай также