Все игрыTyrannyОтзывы
534 21 287 154

Tyranny

Рейтинг игры

4.3 660
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Tyranny
Все отзывы к игре
15 марта 2023
+2

Добрые дела под взором Дьявола

Несмотря на название - "Тирания" слегка не оправдывает вложенный в слово смысл. Вернее...многие говорят об игре, как об игре про злы парней, но это не совсем так.  Все начинается с бойни, войны, вы в составе захватчиков под флагом верховного лидера Тунона. Его верный вассал, исполняете волю тирана. Однако воля тирана может быть исполнена и нетипичными для тирана методами, добрыми делами (да, вы много убиваете, вы можете вычищать целые селения, устранять конкурентов, однако не то, чтобы эта игра уникальна в этом), без жертв. 

Уникальность Тирании не в том, что вы Зло - а в том, что вы оказываетесь на стороне зла с возможностью как отыграть огромную сволочь, так и привнести в мир баланс, бросив вызов Тирану, проникаясь судьбами захваченного народа и используя обретенную в игре мощь против жестокого завоевателя. 

Ну и, конечно, тому способствует атмосфера сравнимая с видом пожара - запустение, отчаяние народа, который воспринимает вас, как захватчика и врага, тревожная завоевательная музыка и тяжелые моральные выборы. Однако вы - Вершитель Судеб. Такова ваша ноша и со многими поступками в этой игре придется жить. В этом прелесть "Тирании" - одна из многих причин, почему стоит считать эту игру превосходной и в нее стоит играть. Об остальном - в плюсах и минусах.  

Нестандартное и интересное начало. Сложно не выделить этот элемент отдельно, потому что ему посвящено первые пять минут. Немного, зато интересно. На глобальной карте происходят события во время которых вы выстраиваете бэкграунд вашего героя в ходе завоевательного похода - принятые решения отражаются на всей игре и меняют не только вид локаций, но и отношение к вам определенных фракций, самого Тунона. Это короткая мини-игры, которая потребует от вас принятия сложных решений о том, как завоевать тот или иной участок земли, на кого положиться и кто в будущем будет обладать большей властью. По сути - то, что произойдет там - это подготовка к тому, что вам придется делать на протяжении всей игры. Персонажи. От Тунона и его советников - до спутников. Все прекрасны. Это личности с жесткими характерами, закаленными в трудах и тяжелой жизни, а потому им есть что рассказать. Спутники. В отличие от Pillars of Eternity, здесь они куда чаще общаются между собой, с ними выстраиваются полноценные отношения и они вставляют свои пять копеек в диалог, что, конечно, добавляет интереса к путешествию с ними и веса действиям игрока. Через призму их мировоззрения всегда будут оцениваться ваши поступки. Моральные выборы. О них много было сказано в тексте.Боевая система. У нее есть большой плюс над боевой системой PoE - комбинации ударов, сигилы (здешние аналог магии) и больший вес от вооружения. Ловкачи быстрые, силачи жирные, маги опасные - каждый класс здесь уникален по своему и имеет разную скорость. Каждый бой - это танец со смертью, потому что бронированных соперников закликать не выйдет, часто приходиться искать способ, чтобы победить. Постоянно менять тактику, порой и во время боя. Обрезанная концовка. Игра погналась к финалу толком нам его не дав, намекая на продолжение. Далее идет второй минус......продолжение скорее всего мы не увидим из-за низких продаж. Оттого финал может восприниматься...неоднозначно, ибо итога у всех ваших действий по сути не будет, что их обесценивает. Прокачку легко испортить, а сложность может резко возрасти.

Лучшие комментарии