Меню
StopGame  Игры на букву «S» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Самое актуальное

  • 109-й выпуск MMO-дайджеста
  • Инфакт [29.07.2016]
  • We Happy Few. Надо радоваться, не надо напрягаться
  • Обзор недели
  • Card Hunter
  • оффТОП — 10 лучших игр по фильмам
  • Song of the Deep
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 14: Мы знакомы?
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (24 июля)
  • История серии Fallout, часть 8
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (23 июля)
  • Necropolis
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (22 июля)
  • Necropolis
  • В гостях у Blizzard
  • Ghostbusters
  • Culling, The
  • Rainbow Six Siege. Реабилитация Борна
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (21 июля)
  • Джон Сноу рассказал всю правду о Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор недели
  • Все секреты Лары Крофт!
  • Лос-анджелесский психопат
  • Dead Space. Разбор других полётов
  • Shadows of Kurgansk
  • Разбор полетов. Michigan: Report from Hell
  • История мира Hyper Light Drifter
  • Carmageddon: Max Damage
  • Pokemon GO
  • Dishonored 2

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - факты об игре

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2007 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
  1. В ранней версии игры, а точнее, в билде под номером 1114, были использованы звуки и анимации из Counter-Strike.
  2. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых концепция неоднократно менялась.
  3. Изначально игра носила название Oblivion Lost, а сюжет разворачивался в антуражах ацтекских святилищ и альтернативных миров.
  4. Первая и единственная сборка Oblivion Lost, таки просочившаяся в сеть – 1096. Концепция игры полностью сменилась год спустя.
  5. Хотя для многих и очевидна прямая связь между игрой и произведениями братьев Стругацких («Пикник на обочине») и Андрея Тарковского («Сталкер», фильм), в титрах (или где бы то ни было ещё) отсутствуют любые отсылки.
  6. Название игры никогда не было осмысленной аббревиатурой. Разработчикам пришлось расставить точки из-за проблем с авторскими правами, а расшифровка Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers лишь полуофициальная. Кстати, по-русски это будет «Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники».
  7. Если очень захотеть, игру можно пройти за 17 минут.
  8. Водка в игре марки «Казаки», а производителем значится компания GSC. Это отсылка к другой их одноимённой игре.
  9. В игре можно обнаружить мёртвое тело всем хорошо известного физика Гордона Фримена, его PDA с комментариями Зоны, а также шляпу и гитару Михаила Боярского.
  10. В стартовом видеоролике имеет место быть выпуск газеты «Московский Комсомолец» от 29 сентября 2004 года.
  11. В игре должны были быть средства передвижения УАЗ, «Нива», КАМАЗ, ЗАЗ, «Москвич», Т-40 и БТР, а также противники зомби, крысы и несколько мутантов. Кроме того, так и не попали в финальную версию такие локации как Собачья Деревня, завод «Росток», Мёртвый Город. Кое-что из «похороненного» таки было введено в дополнении Clear Sky.
  12. Игра содержит 7 различных концовок, лишь 2 из которых – верные.
  13. По мотивам S.T.A.L.K.E.R. выпущено уже более пятнадцати книг за авторством таких прозаиков как Василий Орехов, Алексей Калугин, Андрей Левицкий, Роман Глушков и других.
  14. Гоша Куценко мечтает сыграть главную роль в экранизации хита от GSC, о чём он заявил на «ИгроМире 2008», где помогал разработчикам и изображал сталкера на стенде, раздавая автографы.

Наверх ↑