1 0 3 3
Smashing The Battle

Рейтинг игры

2.3 3
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Smashing The Battle
Все отзывы к игре
17 марта
0

Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей

Лучшие комментарии