Шаг в перёд
Несколько слов о плюсах и минусах игры:
Главным плюсом является вариативность сюжета. Тут можно отыграть как законченного злодея, так и ангела во плоти (буквально). По началу геймплей кажется непонятным, нагромождение механик и правил подавляет, но со временем ты разбираешься как всё тут устроено и начинаешь получать удовольствие. Если средний уровень сложности в начале и может показаться тяжелым, то к концу ты будешь щёлкать врагов как орешки (хотя для этого и пришлось пересобирать билд героя раз 10:D).
Что касается минусов, локации по сравнению с первой игрой стали насыщеннее и разнообразнее, но всё же недостаточно. Они маленькие, довольно таки плоские (за исключением последней локации в игре). Им всё так же далеко до Original Sin 2. Геймплея цивилизации стало в разы меньше, чем в первой игре (спасибо), но он всё также является рудиментарным и не сильно влияющим на основной геймплей. Механика из героев ощущается более органично, но это тоже огрызок (как пример, осады фортов).
Что хотелось бы:
1. Проработки дизайна персонажей. На фоне БГ 3, Pathfinder ощущается инди игрой. Блин, да не у всех персонажей есть свои портреты. По ходу игры иногда путаешься во второстепенных персонажей, потому что модельки одинаковые, а портретов нет.
2. Более масштабные локации, не только в ширь, но и в глубь. Да если бы прикрутить боевку к прочему было бы супер.
3. Какую то поставновку сюжетных сцен
Выводы:
Отличное продолжение первой игры, чувствуется работа над ошибками, особенно в плане сюжета. Но пространство куда расти есть. Жду следующую часть