689 145 194 82
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Рейтинг игры

4.6 394
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Все отзывы к игре
12 июня 2023
+8

Пьянящая свобода

Это БОТВА DLC в сравнении с ТОТК ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это БОТВА DLC в сравнении с ТОТК ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Пройдя Тётку я осознал, настолько игры стали ограниченными в плане свободы, предоставляемой игроку. Если геймдизайнер ставит перед ним задачу, он ожидает (и требует что самое неприятное) что этот игрок выполнит поставленную задачу именно так, как она задумана, одним единственным способом. Иногда парочкой. В новой же Зельде всё иначе.

Пролетая под самыми небесами осознаешь насколько игра огромна
Пролетая под самыми небесами осознаешь насколько игра огромна

Если в новой Зельде тебе дают какую-то цель, ты волен делать что угодно для её достижения и тебе для этого выдается целый ворох механик, работающих на геймплейную свободу для игрока. Благодаря этому даже банальные вещи типо квестов подай-принеси превращаются в уникальные именно геймплейные мини приключения с тонной вариаций.

Шрайны никуда не делись, а вот пазлы там стали ещё круче и разнообразнее
Шрайны никуда не делись, а вот пазлы там стали ещё круче и разнообразнее

Простейший пример: обычная зачистка лагеря огороженного высокими воротами.

- ты можешь прикрепить ракету к щиту и взлететь вверх, перелетев таким образом через забор

- ты можешь банально забраться на него

- ты можешь смастерить катапульту и перебросить самого себя через забор

- ты можешь сделать самолёт и с горы залетить туда забросав всех бомбами

- ты можешь тупо перекидываться взрывчаткой через забор, не заходя туда

- ты можешь снизу пробуриться в центр и перебить всех

- ты можешь с небес спикировать вниз в нужную точку

- ты можешь установить пружину и перепрыгнуть

И так игра работает по всем фронтам, бесконечная свобода передвижения и действий для достижения нужных задач. Загадки и головоломки так же не подразумевают одного единственного решения, благодаря ещё более навороченной физике можно вытворять кучу крутых штук, "обманывая" и "ломая" игру.

Придётся много летать
Придётся много летать

Не только геймплей улучшили, сюжет хоть и всё ещё остался про злодейское зло которое творит зло потому что оно злодейское зло, но стал куда приятнее нарративно + обзовелся отличным твистом. Да и в целом постановка и катсцены стали масштабнее, эпичнее и проработаннее.

Всё такая же няха
Всё такая же няха

Половину игры прошел на свиче, половину на Эмуляторе, Зульда стала куда краше с точки зрения дизайна и масштабов. Всё таки бедненький свич кряхтит и попёрдывает, пытаясь обработать всё это. Обидно что не вышла хотя бы про версия. Такие красоты пропадают

P.S. Когда-нибудь на СГ можно будет загружать скриншотики в 4к, но только не сегодня \_(ツ)_/¯
P.S. Когда-нибудь на СГ можно будет загружать скриншотики в 4к, но только не сегодня \_(ツ)_/¯

БОТВУ я прошел за неделю до релиза ТОТК и потратил на неё 72 часа, тут я утонул на 130 часов, практически вдвое больше и даже не полностью исследовал карту, так что утонуть тут можно часов на 200 если не 300... Оно гигантское.

Игра довольно огромная
Игра довольно огромная

В общем перед нами ещё один претендент на игру года в 2023, победит ли он хз, но это определённо одна из лучших игр в этом году. Если вы цените свободу в играх, качественный геймдизайн и приколы с "физикой", то бегом играть.

Тонны механикВертикальный геймплей x3Игра стала сложнее Улучшился нарративСистема крафтаСвободаАрт дизайн стал оригинальнееМагия нинтедо до сих пор работаетФинальный босс не посмешище1001 способ унижать КороковИгра огромнаяСвич едва вывозит такие масштабыКак не крути есть реюз предметов, моделек, локаций и врагов. Всё еще маловато внутреигровой музыкиИгра огромная

Лучшие комментарии