54 3 19 12

God Eater 2: Rage Burst

Рейтинг игры

3.8 33
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
God Eater 2: Rage Burst
Все отзывы к игре
27 января
+1

Прошел God Eater 2: Rage Burst с дружищем в кооперативе на PS5.

В сиквеле, к счастью, заметен прогресс во многих аспектах. И на поверку все довольно стандартно: прокачана визуальная часть под стать мощам PS Vita, где игра изначально выходила (первую разрабатывали под PSP), улучшен продакшн, ввалено больше денег в сюжет и кат-сцены, проведена работа над ошибками в геймплее. Но каким-то образом именно для PS4-версии всрали компрессию звука, из-за чего все звучит так, будто пришло из эпохи пятого поколения консолей, если не хуже. Голоса и эффекты в кат-сценах нередко сжаты просто нечеловечески, звучат плохо, очень плохо.

Зато в остальном все очень даже недурно. Привычные поля боя разнообразили, расширили. Добавили больше видов боссов (вся игра — это длинный 20-30 часовой босс-раш), разнообразили и скорректировали паттерны у старых врагов. Таким образом ушел адский оверконтроль противниками над полем боя: теперь в каждом бою огребаешь не с три короба, а всего лишь с два. Бить противников стало куда веселее: излишне затянутые сражения с рядовыми врагами теперь в прошлом, динамика заметно повысилась.

Геймплей заметно прокачали: добавили "всплеск крови", активируемый различными атаками, новые модули в снаряжении, позволяющие добавлять больше положительных эффектов персонажу. Навыки класса "кровь" прокачиваются при активном их использовании. К концу игры и вовсе можно собрать себе имба-набор, благодаря которому, ловко поддерживая эффект "всплеска" (передаваемого от союзника или "командной пулей", сожранной из врага), можно довольно шустро регенерировать здоровье и боезапас, что страшно спасает в бою, но вынуждает постоянно пожирать врагов с помощью божественного оружия, а это дело легко сбивается атаками врагов и даже союзников. 

Добавили новых видов оружия и пуль, благодаря чему то же оружие дальнего боя получило еще больше кастомизации под разные ситуации и навыки крови. Подрезали крафт: предметов вроде столько же, но они требовательнее к ресурсам, нужно побольше фармить, если хочется прям совсем топовую экипировку. Любителям гринда здесь рады.

Структуру миссий тоже переделали: они поставлены ярче, бодрее и проходятся чуть быстрее. Однако, игра все равно довольно долгая: вдвоем мы ее грызли примерно 25-30 часов, идя строго по сюжету. Ну а сам сюжет довольно простенький, не претендует на гениальность, но подается довольно-таки неплохо для нишевой АА-игры. Английский дубляж, как и в первой игре, варьируется от "так себе" до "неплохо", перевод не особо хромает. А вот перевод на русский стращает кривыми сокращениями в меню и не всегда удачно подобранными фразами в переводе, съедающими часть прилагательных. Но при этом исходные фразы переведены литературно и довольно красиво.

Кооператив как и прежде требует слаженной работы: резвых и бьющих по площади врагов надо выманивать на открытые пространства. Постоянно поддерживать всплеск и передавать командные пули для передачи эффекта всплеска и большего урона союзниками по врагу. Регулярно ставить силки и хилки, координировать действия по типам урона и стараться вместе бить одну и ту же цель, даже если их много одного вида, ориентируясь на внешние повреждения.

Итого: Мои 7 из 10. Хороший сиквел, годно для коопа.   


Лучшие комментарии