Довольно странно видеть 3 из 5 звёзд над заголовком, начинающимся со слов «Изумительная игра». А «одно но» в итоге вылилось в ТРИ минуса, с которыми, кстати, можно не согласиться.
Про сюжет не скажу, не в курсе что такое Kiseki. Оценивать в целом сюжет пока что, как мне кажется, рано — мы едва ли добрались до середины игры.
Донат неприятный, и даже неадекватный по стоимости, если покупать камни сотворения, но он при этом абсолютно опциональный. В иных играх для неподписчиков буквально урезается удобство игры, QoL. У тебя может быть уменьшено место в инвентаре, на экране минимальное количество баров под скилы и куда не ткнись, упираешься в возможность намного более комфортной игры — за отдельную плату. В генше ничего подобного нет и в помине.
Что же касается артефактов, можно ли называть шанс выпадения/повышения конкретного параметра неадекватным, если он строго прописан в RNG? Да проценты в игре не показаны, но они существуют и давно посчитаны игроками. Так в играх делается очень давно, так, например, пухи точились в Линейке. И именно из-за малого шанса получить желаемое, конечный результат, когда он достигнут, был наиболее ценен. «Кто хочет — тот добьётся». А кто не хочет, всё равно может спокойно играть дальше. Без убер артов игра непроходимой не становится...