Все игрыFear & HungerОтзывы
54 6 40 25
Fear & Hunger

Рейтинг игры

3.9 56
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fear & Hunger

Отзывы

+1
Я не такой как все

Максимально перехайпленная игра. 

Сколько мне рассказывали легенд о "хардкоре" этой игры. Ну если это ваша первая игра в жизни то дааа она будет сложной. Если хоть чуток проявлять внимание и использовать базовую логику игра перестанет быть сложной. Боевка примитивная. Моменты с "внезапной смерть"(как я это назвал) есть и даже в тему иногда, но в большинстве эти моменты крайне легко скипаются на второй попытке. Да и это не добавляет "хардкора" игре.

Лор. Единственное, что интересного есть в этой игре. Да, снова аля Берсерк, ДС и подобное, но сделано на нормальном уровне и вызывает интерес+ пару идей которых я вроде нигде не видел.

ОХХХХХХ. РПГ-мейкер. Худший вариант для любого игрока. Играть в игры на этом "движке" физически больно. Неудобно АБСОЛЮТНО все. Начиная от передвижения, заканчивая интерфейсом. Если люди говоря о хардкоре игры имели ввиду именно РПГ-мейкер то готов забрать свои слова назад.

Атмосфера/жестокость и тп. Никогда не понимал людей которые говорят -" Жестокость можно преподать так, что она будет приносить изюминку игре и ее атмосфере" по отношению к данному "творению".  С одной стороны спорить с этим трудно. Правильно поданная жестокость запоминается и примеры имеются.  Но не здесь:) Ее настолько много и она настолько простая в своем исполнение, что привыкаешь к ней спустя час. А по настоящему запоминающихся моментов по пальцам обрубленной руки пересчитать можно. Много жестокости не равно атмосферно. Тот же Postal2 запомнился той же жестокостью, но там ты мог сам ее использовать как оружие для ловли -"хихихи-хахахах". FH пытается использовать ее как шок-контент при этом раскидывая ее в каждый угол из-за чего игрок быстро привыкает. Даже если игра хочет чтобы жестокость была привычным аспектом ее мира, то это не так сильно влиет на атмосферу, опять же по выше названой причине ( нууу только если вы не ловите "вайб" с грустной песенки и панельки). Давящая атмосфера? если податься игре то да. Но это больше проблема не самой игры, а рпг мейкера, сделать на нем пугающую атмосферу не возможно.

Саунд. Тут могу только похвалить, несколько саундов улетело в мой плейлист. Под настроение залетает.

ЛорСаундГеймплейДвижокАтмосфераКомьюнити

0

Всегда видел все сложные игры сравнивают с дарк соулсом
Но никогда не видел что сравнивали со Страхом и голодом

ХардкорМини рогаликИнтересный лорРеиграбельностьУникальная боевкаНечестный хардкорРандом
17 апреля

+2
BERSERK, но в другом амплуа

Никогда ранее я не видела настолько агрессивно настроенной игры. Она будто бы с самой заставки кричит, чтобы ты сразу же закрыл её и не никогда больше не открывал. 

Проиграв в общей сложности около сорока часов в это нечто, пришла к выводу, что первое впечатление - обманчиво. Цель всего геймплея - это разобраться, как подземелья хотят, чтобы ты в них играл и уже на пятый-десятый час игровой сессии ты привыкаешь к давящей постоянно атмосфере, знаешь, что твои тиммейты - это всего лишь расходный материал и прыгать в дыры лучше не стоит. 

В игре нам представлены четыре героя: наемник, воин, маг и дикарь. У каждого свои перки и особенности. Есть своя история, т.е. мотивация почему они отправились в подземелья Страха и Голода. 

Сюжетно игра практически ничего из себя не представляет, типичное дарк фентази со своими старыми-новыми богами, непонятными казематами и вымершими цивилизациями. Лор крупицами подают с помощью книг, редких записок и немногочисленными диалогами между героями. 

Огромная проблема игры, которая влияет на порог вхождения - это чертова функция подброса монетки. 

Если вы готовы потратить десять часов только на пролог и стартовую локацию, чтобы заролить себе нужные перки персонажей, а потом ещё выиграть 50/50 лут с ящиков монеткой - игра точно для вас. Но не забывайте, что это только начало страшных подземелий Страха и Голода.  

СложностьВариативностьНестандартный подходЛорМонеткаОтросток